Девушка стояла босыми ногами на холодном кафеле. Она всматривалась в своё отражение. Шея, ключицы, плечи – всё было в багровых пятнах. Она опустила глаза рассматривая свои запястья – сине-жёлтые следы от ремня немного болят. Она скользнула ладонью по животу, разглядывая жёлтые следы от пальцев, к бёдрам, покрытым более тёмными пятнами. С ресниц на кожу скользнула солёная капля, затем другая. Девушка не осознавала, что плачет. В её голове была гулкая пустота. Она чувствовала себя сломленной и потерянной. Анна с содроганием вспоминала его лицо, когда он называл её «мерзкой шлюхой». Его взгляд был наполнен таким презрением! Но больше всего её пугало, что ей понравилось то, что было потом. Нет – не сразу. Но всё же.. Ей становилось мерзко от самой себя, когда она вспоминала каждое движение его губ на своей коже, сопровождаемый её сладострастными стонами. Мерзко от того, что эти воспоминания будят в ней животную похоть.
Но в то же время, она впервые боялась Тома. Ей было сложно передать тот безотчётный страх, который она испытала при соприкосновении своей кожи с грубой кожей ремня. Ощущение беспомощности и его безграничной власти вводили её в состояние ужаса. Но стоило её слуха коснуться тёплого баритона его голоса, как к подступающему ужасу примешалось терпкое возбуждение. Оно разливалось по её венам медленно, замещая собой прочие чувства. Она закрывает лицо ладонями, прячась от собственного стыда.
В беззвучных рыданиях, девушка опускается на холодный пол. Забивается в угол между стиральной машинкой и ванной. Её тело сотрясает дрожь. Слёзы, соленой водой, стекают по бледным щекам. Руки сомкнуты вокруг прижатых к груди колен. Она медленно раскачивается из стороны в сторону.
Ванну освещает искусственный свет, не давая возможность отследить время суток. Девушка теряется в пространстве, голова пуста, глаза смыкаются, унося её в спасительную темноту.Квартира встречает его гулкой тишиной. Мужчина хмурится. Опускает на тумбу букет пионов. Да, слабая попытка загладить вину. Окидывает коридор взглядом: пальто и обувь на месте. Значит из квартиры она никуда не выходила. Как можно тише проходит в спальню, ожидая увидеть девушку в кровати, но и там её нет. Квартира помещена в темноту. Шторы плотно задёрнуты, не давая свету фонарей проникать сквозь стекло окна. На кухне тоже никого нет. Мужчина хмурится всё больше. Неожиданно его глаза цепляются за тонкую полоску света. На мгновение он впадает в ступор. Вокруг тишина, не слышно шума воды или хоть каких-нибудь действий по ту сторону двери. Нет, нет, нет! Мужчина смыкает пальцы на ручке двери, молясь, чтобы та не была заперта. Чёрт! Он с силой надавливает плечом на дерево, но оно не поддаётся. Его начинает накрывать паника. Ещё один удар и дверь отворяется. Комната пуста. Он жмурится от яркого света. Бросается к ванной. Дрожащей рукой одёргивает штору – пусто. Паника накрывает новой волной. Он запускает пальцы в свои волосы, оттягивает их до боли, пытаясь вернуть себе трезвость мышления. Поворачивает голову и находит хрупкое тело в углу. Бросается к ней. Нащупывает пульс. Слава всем Богам! Кожа девушки бледная и холодная.
- Honey! – его пальцы касаются её щеки – Ну же открой глаза!
Веки девушки подрагивают. Она с трудом разлепляет, слипшиеся от слёз, ресницы. Всего секунда и глаза вновь закрываются. Том подхватывает её и опускает в ванну. Включает горячую воду.
- Сейчас, My dear! – он растирает замерзшие руки, когда замечает потемневшие следы.
Мужчина в ужасе замирает. Осознание, что это дело его рук, вводит в ступор. Боже, какая же он мразь! Его взгляд скользит по её телу, замечая новые следы. Волосы на затылке встают дыбом. Уходя утром, он понимал, что перегнул вчера, но и понятия не имел на сколько. Ужас с раскаяньем накрывают его с головой, но он задвигает их в дальний угол. Не сейчас! Ещё успеет заняться самобичеванием.
Ванна заполняется водой, и тело девушки начинает согреваться. Она распахивает глаза, фокусирует взгляд на Томасе и вжимается спиной в стенку ванны. Её глаза наполнены страхом. Он протягивает руку, намереваясь коснуться, но она отрицательно качает головой, и он опускает её в воду, не касаясь кожи.
- Позволь помочь тебе.. – его голос полон мольбы.
Голубые глаза блестят. Она кивает. Том протягивает ей полотенце и отворачивается, не в силах смотреть на следы своего преступления. Девушка переступает через бортик ванны и пошатывается, мужские руки подхватывают её, прижимая к тяжело вздымающейся груди.
- Можешь идти?
- Не знаю.
Он выдыхает и несёт её в кровать. Находит комплект для сна и помогает одеться. Убеждается, что она удобно устроилась, и опускается на пол с её стороны кровати.
Оба молчат. Думают каждый о своём. Том вздрагивает, когда его волос касаются женские пальцы. Он прикрывает глаза, позволяя одинокой слезе скатиться по его щеке и раствориться на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анна
FanfictionСильнее всех влюбляются самые отъявленные скептики и пессимисты: это им на пользу. Лишь бы твоя вера была сильнее твоих страхов.. Я проснулся, тонущий в боли, И не мог изменить исход. Я снаружи казался весёлым, А внутри был давно уже мёртв.. ...