Часы тикали, приближая время к полуночи. Айли догадывалась, что сегодня ей никто не позвонит, но надежда умирает последней. Надо было сказать матери этого Ли Тэёна, что звонить ей можно в любое время. Ноутбук лежал на её коленях, и она дописывала статью про Кимуру Такую, в которую не стала вписывать ни слова о каких-то там «Чёрных воронах», чьё существование пока не доказано, ни слова о якудзе, связь с которой один Накамото Юта, как ученик этой школы, не обозначал. И всё-таки её мобильный затрезвонил. На Ынхёка у неё рингтоном стояла вырезка «Танцевальной обезьяны» певицы Тонс Энд Ай, тот момент, где она делала «у-у а-а», на Ёндже – старинный хитяра Вандер Гёрлс «Никто, кроме тебя». Но заверещал какой-то там Моцарт или Бетховен из мелодий по умолчанию. Айли посмотрела на экран. «Номер неизвестен». «А что, так ещё бывает?» - подумалось ей.
- Алло? – сказала она привычно, по-корейски. Но по ту сторону висела тишина, и она на всякий случай повторила и по-английски, и по-японски с этим их забавным «моси-моси»*.
- Госпожа Ю-сан?
- Да, - голос показался ей знакомым.
- Это Накамото Юта. – «Ого себе!» - опешила Айли с телефоном в руке. – Я хотел бы поговорить с вами. Приезжайте туда, где мы с вами разговаривали в прошлый раз.
- Нет, - выпалила Айли.
- Если вы считаете время неудобным, то я не могу предложить вам другое. Я все дела решаю ночью.
- Нет, дело не в этом. Я к вам не поеду, потому что вы опасный и страшный. Может, вы меня убить хотите, зачем мне к вам добровольно ехать?
- Вы считаете, что если я хочу вас убить и приеду сам, то ваша смерть будет более быстрой и безболезненной? – «У, хитромордый, и верно подметил!» - замерла журналистка, не зная, что сказать. – Так мне приехать?
- Нет, давайте встретимся где-нибудь... где-нибудь среди людей.
- Я? Среди людей? – Айли это странным не показалось, но судя по тону Юты он либо держал себя намного выше людей, либо были ещё какие-то причины, по которым его среди них представлять было нельзя. – Хорошо. Давайте встретимся в клубе, тут, в Кабуки-тё. Это вас устроит?
- Приемлемо, - кивнула девушка светлой головой.
- Видели гостиницу-высотку за моим домом?
- Не обратила внимания, - солгала Айли.
- Теперь обратите. Езжайте туда. Поднимайтесь на предпоследний этаж, клуб «Хайвэй».
- Китайский, что ли?
- Эскимосский. «Хайвэй ту хэвэн»** его полное название. Мимо не пройдёте.
Он положил трубку. Айли почесала затылок. Смотрите-ка, он ещё шутить умеет, что ли? Или только язвить? Что за чудеса? Чего это он о ней вспомнил? Она же не трогала якудзу, не лезла к ним. Никуда не успела вляпаться. Не успела же? Чувство самосохранения подсказывало, что лучше никуда не ехать и, на всякий случай, перебраться ночевать к друзьям. А откуда у неё друзья в Токио? Ынхёк? Только у него заночевать и осталось! Да и, если она не поедет в Кабуки-тё, по безусловному и неизбежному приказу Накамото – просьбой это назвать было трудно, то наведаются к ней. Выхода, собственно, нет никакого.
Встав с дивана, Айли пошла собираться. Если риск не шуточный, то и собираться нужно по-серьёзному, так, чтобы в морге не было стыдно за трусы. Да и на всех путях к нему тоже – а случаи бывают всякие. Хоть и пыталась бодрить себя шутками, Айли всё-таки занервничала. В морг-то, на самом деле, совсем не тянуло. Опять же, там, куда она поедет, мог быть тот Джонни, мало ли, что он захочет с ней сделать? Точнее, захочет он явно что-то одно. Ну, два-три максимум, физиология большее не предусматривает. Распахнув шкаф, в который только недавно доразвесила отглаженные после чемодана вещи, Айли потянула руку к обтягивающему клубному платью. Она же в клуб едет, в конце концов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудовлетворяемый
Fiksi PenggemarЖурналистка Айли приезжает работать в Токио. Но не обо всех вещах стоит писать в газетах, а то можно разозлить якудза.