Пролог.

4.9K 159 10
                                    

Эх, что может быть лучше свадьбы? Двое влюбленных надевают свои лучшие наряды, зовут самых близких людей и идут под венец, где перед всеми клянутся в вечной любви, после этого едут в арендованный ресторан, гуляют от души, напиваются до потери рассудка, чтобы брачная ночь была незабываемой. Так обычно и бывает, но только не сейчас…
Огромный зал. Стены в нем белоснежно-белые, что аж сверкают. Его освещает необычайно большая хрустальная люстра, которая сама сияет, как яркое солнце. От самых парадных дверей и до трибун, где стоял священник, распростерся длинный красный ковер. На нем стояли двое молодых парней.
Один был брюнетом с прожигающими ониксовыми глазами. Его белая кожа так же сверкала под светом люстры, делая ее еще бледнее, чем она есть.
Этого парня звали Саске Учиха. По сущности он был альфой. На нем был красивый, строгий, черный костюм, что облегал его тело, идеально подчеркивая все преимущества стройного тела. Альфа смотрел прямо и довольно улыбался. Левая рука деловито была засунута в карман штанов, а правая крепко держала под локоть своего мужа.
Второй был омегой с золотистыми, как солнце, волосами, что непослушно торчали во все стороны. Голубые глаза злобно прожигали всех вокруг, особенно жениха, а смуглая кожа приобрела красноватый оттенок от той же злости.
Этого парня звали Узумаки Наруто, и то, что он не в себе от бешенства, неудивительно. Любой таким был, если бы его связали по рукам и ногам и держали тут против его воли.
Из так званых родственников и друзей их окружали одни мужики альфы и беты. У большинства из них были шрамы от ножевых и огнестрельных орудий.
Со всеми этими факторами эту свадьбу официально можно назвать НЕНОРМАЛЬНОЙ!!!
На трибуну взошел слегка полноватый лысый священник со своей папкой, из которой он должен прочитать клятву молодым. Увидев странно ухмыляющегося альфу и связанного омегу, что что-то невнятно мычал сквозь кляп, мужчина слегка отступил. — Эм… — неуверенно сказал мужчина.
— О, не обращайте на это внимания и продолжайте нашу свадьбу, — ласково сказал Саске и по-доброму улыбнулся. В зале послышался щелчок предохранителя, от чего священник нервно вздрогнул и подошел к трибуне. — С-с-с-сегодня у вас… — заикаясь начал он.
— Простите, а можно эту часть пропустить и перейти к клятве, а то мой любимый уже совсем не может сидеть на месте, — бархатным голоском проговорил Учиха, прижимая к себе Наруто, что отчаянно пытался вырваться из захвата.
— Х-хорошо.  Клянетесь ли ты вы любить друг друга в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит вас?
— Клянусь, — не думая, сказал брюнет.
— М-м-м-м-м!!! — вскрикнул Наруто и протестующе замотал головой.
— Он тоже согласен, — сказал вместо него Саске и силой заставил кивнуть.
— Ч-что ж, объявляю вас мужем и мужем (П.А.: странно звучит XD). Наденьте кольца и поцелуйтесь. На этом борьба не закончилась. Наруто всеми возможными и невозможными способами пытался не дать альфе свою правую руку, но физические данные и неудобное положение давали явное преимущество Учихе. Когда же кольца оказались на их пальцах, Саске повернул омегу к себе лицом, снял кляп и быстро поцеловал, пока тот не начал орать. Однако поцелуй продлился очень недолго. Около минуты, если быть точнее. Саске просто не мог продлить это удовольствие, так как у них совсем не было времени. Быстро отпрянув от блондина, Саске подхватил легкое тело на руки и довольно посмотрел в эти голубые, как небо, глаза, что продолжали стрелять в него лучами ненависти.
— Ты… Учиха, отпусти меня, сейчас же! Я не собираюсь выходить… мпф! — Саске снова заклеил его рот скотчем и нежно поцеловал в щеку.
— Я тебя тоже люблю, сладенький. «Твою ж… КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО??!?!» — кричал внутри себя Наруто.










Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя