Вертолет, что увез Саске, летел примерно пару часов. Он очень долго петлял и маневрировал, чтобы полиция не могла их выследить. Долетев до самой большой реки, и Саске, и пилот катапультировались и нырнули в реку, где их ждали свои люди с аквалангами. Таким образом: они бесследно скрылись под водой, проплыв по потайному ходу. Полиция долго их искала, но так и не нашла, будто они растворились в той воде.
Пока псы закона рыскали по округе, Саске со своими людьми были у себя в штабе. Довольно улыбаясь, брюнет размахивал похищенными документами из стороны в сторону. Однако не это доставляло ему удовольствие. Выполнение задания изначально не входило в его планы. Все, чего он хотел, так это встретить своего главного врага и просто милого омежку. Если уж на чистоту, то это задание изначально было предназначено для встречи с детективом. Учиха знал, что полиция никогда не проигнорирует нападение на премьер-министра Японии.
Посмотрев на папку с документами в своей руке, брюнет презрительно хмыкнул и выбросил их в первую попавшуюся мусорку.
Все правильно.
Мусору место в мусорке.
Засунув правую руку в карман брюк, Саске пошел прямо по коридору, пока не дошел до больших белых дверей с золотыми ручками. Остановившись рядом с ними, Саске глубоко вздохнул и постучал в дверь.
— Входите! — крикнул старый охрипший голос.
Не медля ни секунды, брюнет открыл дверь. У самого входа его встретили два охранника в костюмах. Это были личные телохранители босса клана Учихи. Те, кому он доверял почти как себе. У одного были светло-каштановые волосы, зализанные назад каким-то дорогим гелем. Его звали Ицуки. Глаза серого цвета были устало прикрыты. Из одежды на нем был красный костюм, белая рубашка, черный галстук и черные туфли. Охранник держал руки за спиной и стоял как неподвижное дерево.
Интересно, сколько он так уже простоял?
Второго звали Куро. Он же выглядел не так устрашающе, как первый. Даже голова, побритая под нолик, и темные очки не предавали ему такой грозности. Он стоял уж слишком свободно и расслабленно. Лицо скривил слегка приоткрытый рот в правом уголке губ, руки по-хулигански засунуты в карманы брюк, а ноги небрежно стояли на ширине плеч. Как ни посмотри, а такого огромного и ленивого тупицу легко обезвредить.
В самом конце комнаты стояла большая кровать из дорогого дерева. В ней лежал всего один человек.
Это был слегший от болезни старик, что через седину едва проглядывали пару темных локонов. Бледное лицо потеряло упругость от морщин, от чего кожа казалась старым папирусом. Увидев Саске, старик устало вздохнул и поманил парня к себе рукой. Тот, не проявив ни одной эмоции, подошел к кровати и присел рядом.
— Саске…
— Да, отец?
Да, этот дряхлый старик — отец Саске и по совместительству великий и грозный Фугаку Учиха, что управляет всем кланом. В молодости его прозвали «Ночным кошмаром», ведь тогда он, под покровом ночи, совершал самые страшные злодеяния, не оставляя после себя улик. Сейчас же все не то. Время не щадит даже таких великих людей, превращая их в ничто. Состояние главы держится в строжайшем секрете, что даже его подчиненные не в курсе. Многие считают, что ими все еще управляет их великий лидер, и даже не догадываются, что все хлопоты разбирает его второй сын, Саске. У Фугаку был еще один сын - Итачи, но его убили 5 лет назад третье подразделение полиции во главе с адмиралом Сарутоби Хирузеном.
Они подослали к Учихам своего шпиона, что слил им ложную информацию, тем самым заведя группу Итачи в ловушку. Всех очень быстро перебили, но и Итачи так просто не сдался. Он сражался до последнего, и чуть ли не в одиночку убил всех врагов.
Отряд Фугаку прибыл на помощь слишком поздно. Итачи они нашли еще живым. Несмотря на свое тяжелое состояние и неизбежную смерть, он продолжал улыбаться своему младшему братику, что едва сдерживал слезы. Саске до сих пор помнит тот день, будто это было вчера.
Итачи, с улыбкой на лице, из которой текла темно-бардовая кровь, тихо проговорил: «Не плачь, глупый Саске…», дотронулся окровавленными пальцами до лба мальчика, после они обессиленно сползли вниз по лицу, оставляя за собой кровавую полоску. В тот момент душа Итачи пошла к свету, оставляя бездыханное тело в объятьях младшего братика, которому тогда было всего 16 лет.
В тот день Саске, вытирая слезы, пообещал себе, что отомстит за брата, перебив к чертям всех цепных псов полиции.
— Врач сказал, что мне не долго осталось… — прохрипел Фугаку. Сердце Саске нехило екнуло, но на лице это никак не отразилось.
Так ничего и не сказав, он продолжил слушать отца.
— По его расчетам, я протяну еще один год… Именно поэтому я хочу попросить тебя, как отец, и приказать беспрекословно выполнить, как глава Учиха. — Я тебя слушаю.
— Ты должен в ближайшее время найти себе омегу… которая родит тебе наследника… Если ты не успеешь показать мне наследника до моей смерти, я не дам тебе право стать следующим боссом…
— Но ведь тогда..!
— Верно… Клан Учиха официально прекратит свою деятельность, и псы Японии одержат долгожданную победу в этой войне…
— Отец, как ты можешь?! По такой глупой причине распускать клан!!! У тебя от болезни совсем крыша поехала?! А как же Итачи?! Я обязан за него отомстить! — крикнул Саске, вскакивая с кровати. Стоящие у двери охранники собрались кинуться на Саске и утихомирить его, но Фугаку жестом руки приказал им стоять на месте.
— Я понимаю твои чувства, но месть — не выход. Ты никогда не сможешь убить их всех, как бы не старался. Они, как тараканы. Не успел убить одного — его место займут сразу двое. К тому же не забывай, что мы якудза. Это нормально, что нас пытаются убить. В конце концов, плохие ребята здесь МЫ! Итачи знал это и всегда был готов к такому исходу. Не оскорбляй память о нем своими необдуманными действиями!!! — крикнул Фугаку из последних сил. — Кха… кха… — Тц… — тихо цокнул Саске. — На поиски пары у тебя есть максимум три месяца, так что не тяни кота за яйки… — хрипел глава.
Вот тут Саске уже задумался.
Где ему найти пару за такое короткое время? Наверняка же это старик написал в завещании, что она должна быть с ним до конца, так что вариант со шлюхой и суррогатной матерью отпадает. Этого еще не хватало. Пусть и не скажешь сразу, но Саске терпеть не мог этих омежек. Они вечно хныкают и жалуются, как маленькие дети, к тому же их легко взять в заложники, что не есть хорошо для якудзы. Более того, во время секса ими нельзя нормально насладиться. Для такого жестокого и ненасытного альфы, как Саске, это еще один минус. Он любит жесткий и грубый секс, во время которого его омежка будет сладко выгибаться и кричать от наслаждения. К сожалению, пока что ни один из его партнеров и первого раунда не выдержал.
Так и получалось: омега падал без сознания, а Учиха стоит и дергается. «Бля, и где я найду эту омегу? Я не выдержу его нытья, сто процентов! Могу потерпеть до того, как он родит, но после точно убью!» — думал про себя Саске, нервно закусывая ноготь большого пальца.
— Ох! — вскрикнул Саске, широко распахнув глаза. В его темной головешке родился план, а на лице расползалась улыбка довольного демона. — Отец, можешь отдыхать спокойно. Через пару дней я покажу тебе своего мужа, — все так же улыбаясь, сказал младший сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Мой муж
ФанфикОдин - страшный и безжалостный мафиози, другой - детектив с острым умом, что пытается посадить этого убийцу за решетку. Так они бы и сражались друг против друга до победного конца, если бы не одно НО, что изменит не только их отношения друг к другу...