После того ужасного вечера продолжение "медового месяца" было бессмысленным. Саске вызвал вертолет, и уже на следующее утро пара вернулась обратно в штаб. Наруто с того раза не проронил ни слова и тихо следовал туда, куда его вел Саске. Альфа с болью смотрел на своего супруга и старался лишний раз не касаться его, чтобы лишний раз не вызвать отвращение. Как и ожидалось, омега снова вернулся в ту комнату, которую так ненавидел. Он снова вернулся в свою тюрьму, откуда нет пути на волю. А даже если бы и был, куда он пойдет в таком состоянии? Осталось лишь смириться и питать призрачную надежду, что все это большая ошибка.
Зайдя в комнату, блондин тяжело вздохнул и присел на кровать. Саске так же присел рядом, в надежде начать разговор. — Я больше не буду тебя запирать. Ты можешь свободно ходить по территории убежища, но не дальше. Если захочешь выйти на улицу, скажешь об этом мне. Наруто кинул на альфу косой взгляд, но ничего не сказал в ответ.
— Сейчас к тебе придет Кабуто и осмотрит тебя. Я предупредил его, чтобы он не вытворял ничего странного, так что можешь не беспокоиться. И опять ноль реакции. Саске последний раз оглядел своего мужа огорченным взглядом и без лишних слов вышел в коридор. За дверью его уже ждал Кабуто со всеми медицинскими принадлежностями. Светловолосый как-то странно улыбался, и это очень не нравилось Учихе.
— Что? — зло прорычал брюнет. — Ничего, — пожал плечами тот. — Просто я поражаюсь твоей способности все испортить. — Заткнись!
— Как скажешь, — врач взялся за дверную ручку и открыл дверь в комнату. — Приветик, Наруто-кун.
Омега насторожился и шумно сглотнул подступивший ком.
Пусть Саске и сказал, что тот не будет делать с ним ничего странного, но эта улыбка… Бррр! От нее тело начинает дрожать от отвращения.
— Ну что ж, приступим, — хихикнул врач и пошло облизнулся.
Наруто надеялся, что сможет сдержать себя в руках, но страх победил разум.
— НЕЕЕТ! НЕ ПОДХОДИ!!!
Спустя полчаса пыток, Кабуто позвал встревоженного мужа в комнату, чтобы привселюдно объявить то, что он узнал.
— Итак, мои дорогие голубки. Я вас поздравляю. У вас скоро будет пополнение.
— Не может быть! Ты должно быть шутишь! — крикнул Наруто. — Какие тут могут быть шутки? Ты на втором месяце беременности, и это факт, — увидев озадаченное лицо омеги, Кабуто решил слегка пошутить. — Да ладно тебе, мамаша. Беременность протекает отлично, и я прослежу, чтобы не возникло никаких осложнений.
— Да меня не это волнует, а то, что во мне ребенок этого предателя! — еще громче крикнул Наруто, тыкая пальцем в Саске.
Учиха недовольно нахмурился, от чего Наруто был вынужден прикусить язык.
— Предатель? Это что-то новенькое. А ну-ка, Учиха, — светловолосый взял брюнета за руку и повел за собой, — пойдем, побалакаем.
По лицу врача было видно, что он был очень недоволен. Пожалуй, это был первый случай, когда Кабуто вел себя так серьезно. Уведя альфу подальше от комнаты, врач сложил руки на груди и недовольно посмотрел на молодого господина.
— Так, я не знаю, что ты там натворил, но ты обязан все разрулить. Пусть физически твой муж и здоров, но вот насчет его психики я это сказать не могу. Если так пойдет и дальше, это негативно скажется не только на ребенке, но и на самом омеге. Ты понял?
— Д-да…
— Не «дакай», а бегом марш все исправлять. Это я тебе как врач приказываю!
— Да понял я, — недовольно шикнул Саске.
— Хаааах. Ладно. Дело ваше, — безнадежно вздохнул врач. – О, кстати, тебе следует сходить к отцу. Он хотел услышать результаты обследования лично от тебя, — не ответив ничего, Саске развернулся и ушел прочь по коридору.
Кабуто проводил его таким взглядом, будто мамочка, что отчитала своего непутевого сыночка. Поправив очки на носу двумя пальцами, парень засунул руки в карманы и пошел обратно в свой кабинет. Дойдя до большой двери, за которой лежал отец, брюнет тихо постучался, чтобы его впустили. Дверь ему открыл Ицуки. Уважительно кивнув, охранник пропустил юного босса внутрь. Отец выглядел не лучше прошлого раза. Его лицо было бледно-зеленого оттенка, глаза мутно смотрели в никуда, а из горла доносилось жалобные стоны.
С трудом сфокусировав взгляд, Фугаку едва улыбнулся. Саске присел рядом, чтобы расслышать то, что ему скажет отец.
— Саске… Ты вернулся… Надеюсь, ты принес мне хорошие новости… — тихо говорил больной. — Да. Кабуто подтвердил, что Наруто беременный.
— Вот как. И на каком месяце? — На втором.
— Хех… Значит, мне осталось подождать еще семь месяцев, прежде чем я увижу внука…. Дай Бог протянуть…
— Протянешь. Ты же Учиха, — Саске издал тихий смешок. — Ха-ха, точно… — в ответ засмеялся Фугаку.
Внезапно его лицо стало серьезнее, и атмосфера поменялась. — Я слышал, ваши отношения после этой поездки стали еще хуже, чем были.
— С чего ты взял? — младший насторожился.
— Хех, Саске, слухи об этом пронеслись по всему штабу и не обошли стороной даже эту комнату.
Саске подозревал, кто был основной фурией этих слухов. К сожалению, этого ублюдка нельзя было трогать, ведь от него зависело здоровье всех в этом штабе.
— Отец, я уверяю тебя, что ничего серьезного не произошло. Это обычная ссора, которая происходит у каждой нормальной пары. Скоро все наладится.
— Я надеюсь на это, но ты все-таки следи за своим омегой. Как-никак он коп. Еще сдаст нас, а потом НАМ всю жизнь за это расплачиваться. Ну, это при условии, что нас не убьют. Для верности: запри его под замок, пока он не родит, а потом…
— ОТЕЦ! — грубо перебил того сын, после чего продолжил нормальным тоном. — Я тебе уже говорил, что не собираюсь избавляться от Наруто.
Моему ребенку нужна полная семья и человек, который даст ему любовь и заботу. Так как я унаследовал твой характер, от меня этого можно не ожидать, но вот Наруто прекрасно справится с этой задачей. — Любовь? Ха! Мафиози эта фигня не нужна.
— Как раз наоборот. Если бы у нас с Итачи была мама, мы бы выросли куда лучшими людьми, чем мы стали, и я уверен, что наша жизнь была бы лучше. По крайней мере, для брата.
— Хех, ты мелешь бред. Не думал, что один омега тебя так испортит. Саске встал с кровати и зло посмотрел на больного сверху вниз.
Хмыкнув себе под нос, сын развернулся в сторону двери и поспешил удалиться.***
А в это время Наруто решил воспользоваться привилегией Саске и немного «прогуляться». Но это было не обычное исследование окрестностей, а очень хитрый план с нотками мести.
Омега решил закончить начатое и использовать ту информацию, которую он получил у Дея.
Ему очень повезло, что Учиха вернул ему его одежду, ведь именно там лежала его флешка. Блондин спрятал маленькое устройство в своих трусах, чтобы при обыске его не нашли. Глупо, конечно, но осторожность не повредит. При очередной попытке побега, омега хорошо запомнил путь в компьютерный кабинет, где обычно заседали все мозги штаба. Сейчас было ровно 2 часа, а значит у них перерыв. Отличный шанс воспользоваться интернетом. Быстро дойдя до нужной комнаты, парень еще раз осмотрелся по сторонам и сел за самый последний компьютер. Быстро достав флешку из штанов, блондин загрузил всю информацию на комп и отправил по почте Какаши-сенсею с пометкой «Отправить в главное отделение полиции».
Передача данных длилась 20 минут. За это время Наруто не раз прятался под стол, когда слышал тихие звуки шагов. Когда же все закончилось, омега полностью стер данные с устройства, чтобы замести следы. — Готово! — радостно вскрикнул омега, подбрасывая флешку.
— Эй, ты что тут делаешь? — спросил кто-то из подчиненных Саске, войдя в кабинет.
— А? Я? Да я… эм… мимо проходил… Хехехе… — глупо захихикал Наруто и быстро побежал к выходу.
Мужчина удивленно пожал плечами и не заподозрил в этом ничего необычного.
Теперь Наруто осталось ждать подкрепления. Всю дорогу до своей комнаты блондин не переставал улыбаться, ведь теперь его главная цель почти исполнена.
Совсем скоро он увидит тупую рожу Учихи за решеткой, и этой кошмар закончится навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Мой муж
ФанфикОдин - страшный и безжалостный мафиози, другой - детектив с острым умом, что пытается посадить этого убийцу за решетку. Так они бы и сражались друг против друга до победного конца, если бы не одно НО, что изменит не только их отношения друг к другу...