Глава 11.

1.8K 101 4
                                    

Как и посоветовал Дейдара, Наруто не предпринимал попыток к бегству все пять дней. Саске каждый раз удивлялся, когда видел омегу на своем месте. Он всегда был готов кинуться за ним в погоню, а тут он сидит на своем месте.
С чего бы это? Неужели он сдался потому что не может выбраться из наручников?
Судя по едва покрасневшим следам на руке, он даже не пытался это сделать. Поверх грустных мыслей, Саске всегда доходил до того, что так даже лучше. Все же его омега по-прежнему стреляет в него ненавистными лучами и каждый раз яро упирается при попытке поцеловать. А вот до секса все никак не доходило. После слов Кабуто, Учиха решил, что это пустая трата времени, раз тот не может забеременеть. Да и расслабиться не хотелось. Времени на это не было. Оно все уходило на подготовку к той самой важной миссии.
Что же это за миссия такая? Конечно же она связана с полицией. Саске готовился к ней несколько лет, выискивая как можно больше лазеек, чтобы она прошла удачно. Скоро они нападут на штаб-квартиру, управляющей Сарутоби Хирузеном. Под покровом ночи группа Саске проберется внутрь, захватит важные данные и уничтожит базу изнутри. Альфа специально выбрал этот день, ведь именно сегодня там будет очень мало «цепных псов». Они все уехали на какой-то профессиональный праздник в центре города. Такой шанс выпадает раз в жизни, и им грех не воспользоваться. Целый день Саске был как на иголках. Чтобы не сорваться, он оградился от всех, кроме своего любимого мужа. Сейчас он нес ему на подносе его ужин. Это была лапша в супе со свининой и яйцами, но именно эта еда больше всего нравилась Наруто. Саске не понимал этой любви к рамену, но если блондину нравится, то все хорошо. Повернув ключ в дверном замке, брюнет аккуратно приоткрыл дверь. Первое, что он увидел, был Узумаки, который стоял у окна и беззаботно рассматривал небо. Услышав тихие шаги альфы, Наруто резко развернулся и зло прищурил глаза. - Долго ты еще будешь шарахаться от меня? – спросил Саске, подходя к столу и ставя на него поднос с едой.
- А ты долго еще будешь держать меня тут? – спросил в ответ омега.
- Ты знаешь ответ.
- Тогда и ты знаешь мой, - огрызнулся Наруто.
- Ладно, давай не будем спорить и иди ешь, - вздохнул брюнет.
- Сначала отойди на десять метров, а то еду испортишь!
Саске развел руками и отошел в сторону. Наруто же с опаской приблизился к еде, понюхал ее и радостно вздохнул. С уголка губ потекла небольшая слюна, которую тот поспешил вытереть рукавом. Схватив рядом лежащие палочки, он разломал их пополам, сложил ладоши вместе и громко крикнул:  «Итадакимас!».
Учиха, что наблюдал за всем этим со стороны, весело улыбался и не отводил от омежки взгляд. В глазах альфы он был похож на дикого зверька, который боится своего хозяина, но скрывает это за маленькими клыками и когтями. Так мило. Быстро расправившись с раменом, Узумаки довольно откинулся назад на стуле. Полный желудок ослабил его бдительность, от чего омега совсем не заметил приближающегося хищника за своей спиной. Саске дернул его за руку, заставляя встать со стула и тут же повалил на пол, нависая сверху.
- Ублюдок! Ты че творишь?! – Наруто попытался ударить негодяя по лицу, но его руки прижали к полу на уровне лица.
- Забираю плату за еду, - прошептал Саске, впиваясь в пухлые губы.
Наруто тихо замычал. Обычно, он бы вырывался как мог, но в этот раз он покорно открыл рот и тихо лежал под брюнетом. Запах кофе стал еще острее и насыщеннее. Он полностью затуманил светлую голову, лишая остатков здравого ума. Что это такое?
- Ты стал покорнее. С чего бы это? – страстно прошептал Саске.
- Не неси чушь! С чего бы мне… Альфа незаметно положил свою руку между ног блондина, несильно сжав пах.
- Ах! – судорожно вздохнул Наруто. - Твое тело честнее тебя. Признайся, ты хочешь меня. Я уже почти неделю тебя не трогал, и у тебя началась ломка.
- Совсем крыша поехала?! Я никогда не захочу такого, как ты! – с дрожью в голосе огрызался омега. - Ясно, - коротко ответил Учиха и встал с омеги.
Взяв в руки поднос с грязной посудой, брюнет направился к двери. В шаге от выхода, он снова развернулся к мужу и кинул:
- Завтра я выполню твое желание.
- Иди на хуй! – зло крикнул омега. Тихо хмыкнув, альфа вышел в коридор и повернул ключ в замке. Покраснев от смущения, Наруто закусил губу и ошарашенно посмотрел в пол.
«Что со мной происходит?» - непонимающе подумал блондинчик.
Но сейчас не об этом! Быстро встряхнув головой, парень заставил разум забыть о лишнем и посмотрел на часы.
Стрелки часов показывали 6:50. Еще немного. Еще немного подождать и можно сбежать! Да, этого момента он ждал все пять дней. Наруто был уверен, что ему ничего не помешает. Ни наручники, ни глупые охранники, ни странное и тягучее чувство чуть ниже живота, что с каждой минутой становилось все острее.








Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя