Саске прибыл на место перестрелки очень быстро. Это была какая-то фабрика, причем не в самом лучшем состоянии. Машину он, конечно же, оставил далеко от этого места и все время бежал на своих двоих. По дороге ему встретились пару полицейских, что охраняли территорию. Первое, о чем подумал Учиха, что полиция совершенно не ценит своих людей. Эти парни словно в первый раз взяли в руки пистолет. Их кисти дрожали от страха, и из-за этого они не могли нормально прицелиться. Бедняги. Им просто не повезло, что они встретили именно его. По крайней мере, их смерть была быстрой и безболезненной. По одной пуле между глаз, и они спят вечным сном.
Саске действовал быстро и без колебаний. Убив одного, он бежал дальше. У него не было времени на этих пешек, ведь дома его ждет миленький, строптивый омежка. Такой сладкий и такой нежный. Даже погруженный в свои мысли, Саске заметил пару полицейских, что медленно окружали его. Все они действовали очень тихо и осторожно. Кто-то прятался в кустах, кто-то в листве деревьев, а кто-то незаметно выглядывает из-за угла старой фабрики. Когда же круг замкнулся, Учиха остановился на месте. — Выползайте уже. У меня нет на вас времени!
Отряд не спеша выглянул из своих укрытий, наставляя на якудзу свои пистолеты. Один из них встал перед брюнетом, окатив его презрительным взглядом.
На вид ему было лет 35. Лицо изранено шрамами от ножа. Вероятнее всего он не раз бывал на волоске от смерти. Лысая голова была скрыта под черной банданой, как, в прочем, и все тело под черным плащом. Холодный и серьезный взгляд темных глаз пробирал до мозга и костей. Даже полный идиот без сомнений поймет, что это лидер отряда. — Ибики Морино. Лидер 10 отряда полицейского подразделения, — представился мужик.
— Саске Учиха.
— Сдавайся. Ты окружен. Не будешь сопротивляться — мы позволим тебе прожить чуть дольше.
— Ох, какая щедрость, — съязвил альфа, слегка улыбнувшись. — К вашему сожалению я не цепляюсь за жизнь. А еще я очень спешу, так что предлагаю сделку: вы меня пропускаете и тихо сваливаете отсюда.
— Хех, с какой радости нам тебя слушать?
— Если жизнь вам дорога, то послушаете, — тихо прошипел брюнет, подозрительно сузив глаза.
Салаги в укрытиях мелко задрожали, ощущая себя мелкими травоядными перед голодным зверем.
У кого-то из отряда окончательно сдали нервы.
Винтовка в руках шумно задрожала, выдавая свое местоположение. Не выдержав давления, что витало в воздухе, парень громко закричал и выстрелил в Саске.
— ААААА!
Посмотрев в сторону выстрела безразличным взглядом, альфа всего лишь отклонил голову в бок, позволяя пули пролететь дальше. — Нет! Беги, живо! — скомандовал Ибики.
Но было уже поздно.
Раздался громкий выстрел, после чего бездыханное тело тяжелым грузом упало на землю. Те, кто еще не понял, что произошло, также получили по пуле.
Остальные разбежались по сторонам, чтобы сгруппироваться.
Ибики кинулся на Учиху и крепко прижал его к себе, выбивая пистолет из рук. Теперь Саске был безоружным и уязвимым. Недовольно цокнув, брюнет пытался вырваться из захвата, но разница в силе была очевидной. — Сейчас! Убейте его! — крикнул Морино.
— Слишком поздно… — прошептал Учиха.
— А? .. Кгха… — прохрипел мужик. Медленно опустив взгляд, он увидел в своем животе острый нож, вогнанный в него на половину.
— А ты думал я только с пистолетом бегаю?
Скинув с себя обмякшее тело, Саске кинулся к пистолету, что лежал на земле и быстро выстрелил в двигающиеся фигуры. Большинство упали замертво, но пару счастливчикам повезло отделаться пулевыми ранениями. Выжившим очень повезло, что у Саске не было времени, ведь якудза никогда не оставлял своих врагов в живых. Сейчас было исключение. В кармане брюк завибрировал телефон.
— Да, Суйгецу? Что у вас там?
— О, Саске! Эм… Тут такое дело… — неуверенно начал говорящий на том конце линии.
— Говори. В зависимости от ответа я подумаю, как скрутить тебе голову, — рычал Учиха.
— Эм… В общем… Нам твоя помощь не нужна…
— То есть как?!
— Не кипятись! Просто мы уже со всем разобрались.
— Как это?! Вы же сказали, что на вас напал отряд Сарутоби!
— Так оно и было, только это оказались простые пешки. Мы допросили одного из них, и тот сознался, что их просто отправили сюда, как пушечное мясо. Главный отряд должен был подстерегать тебя где-то недалеко отсюда. Нас же они просто хотели отвлечь. Кстати, будь осторожен. — Спасибо, но эта информация устарела. Я уже встретил этот отряд и могу с уверенностью сказать, что они такое же пушечное мясо, правда, теперь начиненное свинцом.
— Ну, другого я от тебя и не ожидал.
— У меня нет времени с тобой трепаться, так что отбой!
— Эй! Подо…! — но Саске уже сбросил вызов.
В голове крутился только его горячо любимый омега, что сейчас в полуголом состоянии ждет его на кровати без возможности пошевелиться.
Пошло облизнув свои пересохшие губы, он с кровожадной улыбкой пошел в глубь леса, где его ждала машина.
Эх, правду говорят, что любовь слепа, ведь альфа даже не пытался понять смысла этой засады. Вскоре он очень сильно пожалеет об этом.***
А тем временем Наруто пытался ослабить путы на своих руках, но только сильнее раздирал кожу на запястьях.
От боли на глазах невольно навернулись слезы, но омега и не думал сдаваться. Он не знал, как ему сбежать отсюда. В комнате не было никаких окон или вентиляционных шахт. Единственным выходом была дверь, за которой стояли охранники.
Бежать ему некуда, но Узумаки это никак не волнует. Главное избавиться от веревок, а об остальном он подумает позже. — Вытаскивайсяяяя! — тихо рычал блондин, дергая руками.
Раздался щелчок замка. Наруто перепугано дернулся и перестал вырываться из веревок.
«Неужели это Учиха?»
Но опасения Наруто не оправдались. В дверном проеме появился незнакомый ему парень со светлыми волосами. Незнакомец со странной улыбкой приближался к пленнику, покручивая в руках небольшой ножик.
«Это еще кто, даттебайо?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Мой муж
ФанфикОдин - страшный и безжалостный мафиози, другой - детектив с острым умом, что пытается посадить этого убийцу за решетку. Так они бы и сражались друг против друга до победного конца, если бы не одно НО, что изменит не только их отношения друг к другу...