— Эй, Ицуки, очнись! — Наруто пытался привести в чувства своего телохранителя, используя легкие шлепки по лицу. — Прошу, приди в себя! — его голос дрожал от страха.
Спустя какое-то время альфа смог открыть глаза. Первое, что он увидел, было перепуганное лицо омеги. Постепенно к нему начала возвращаться память и суть происходящего. Вспомнив все, Ицуки резко подорвался с места.
— Саске-сан! Кхг… — от резкого движения голова отозвалась острой болью.
— Он без сознания! Я разорвал его рубашку и перевязал рану, чтобы остановить кровь, но этого не хватает! Я… Я не знаю что делать… — на глазах начали наворачиваться слезы.
Ицуки перевел взгляд на своего босса, который сидел, облокотившись об стену. Тюремная рубашка была разорвана на длинные лоскуты и перевязана вдоль и поперек всей раны. Первая помощь была проведена очень небрежно, но это лучше, чем ничего. Далее его взгляд упал на мертвого старика с дыркой во лбу. Логично размышляя, Саске никак не мог этого сделать, а значит тем, кто убил его, был… Но сейчас не время зацикливаться на этом. Нужно было срочно бежать отсюда, пока сюда не прибежало подкрепление. — Наруто-сан, помогите мне переодеть босса в форму одного из солдат.
— А? Д-да… конечно… — кивнул в ответ Узумаки.
Первым делом они сняли с одного из трупов всю броню и кинули его в самую даль камеры, где сидел ранее сам Саске. После этого, очень аккуратно надели часть формы на раненного, стараясь лишний раз не задевать рану. Половину брони пришлось оставить, чтобы она не придавала лишнего веса и не мешала при побеге. Как только с переодеванием было покончено, Ицуки бережно взял обмякшее тело на руки, и они вместе побежали в сторону лифта. И тут, как и полагается по всем законам подлости, заработал лифт. Кто-то уже спускался вниз.
— Что делать?!
— Я убью каждого, кто посмеет помешать нам! — прорычал Ицуки.
Встречать новых врагов прямо в лоб было бы верхом идиотизма, так что парни спрятались за угол. Ицуки пришлось снова опустить Саске на землю, чтобы тот не мешал ему в новой перестрелке. Но плохие ожидания не оправдались. Вернее, вместо нового отряда солдат из лифта вышло всего двое медиков с носилками. На них были одеты белые халаты, волосы спрятаны под косынкой, и большие маски, что закрывали половину лица. Сложно было разглядеть, кто они. Одной из них была омега-девушка. Увидев бесчисленное количество трупов, девушка с ужасом закрыла рот рукой. С трудом преодолев охвативший ужас, омега крикнула: — Наруто! Наруто, ответь мне! Это Сакура!
— Сакура-чан! — услышав родной голос, омега, не колеблясь, выскочил из-за угла.
У обоих появилось странное чувство дежавю.
— Наруто! Слава богу, ты живой! — Сакура сняла с лица медицинскую повязку и крепко обняла своего друга.
— Сакура-чан, помоги! Саске получил пулевое ранение в живот и истекает кровью! — Узумаки быстро вернулся в реальность. — Быстро на носилки его! — скомандовала девушка.
— Кабуто, помоги нам. «Кабуто?!» — в один голос крикнули Ицуки и Наруто. — Привет, — очкарик приспустил повязку с лица и помахал своим знакомым рукой.
— Вы знаете друг друга? Впрочем, не важно, — холодно отреагировала Харуно.
Осторожно переложив раненного Учиху на носилки, группа быстро побежала с ним к лифту. На втором этаже их уже ждал целый отряд подмоги.
— Пропустите нас! У нас раненный! — крикнула Харуно. — Не имеем права! Дан приказ остановить любого, кто выбежит из подвала, — сказал, по-видимому, главарь группы.
Закипая от злости, розоволосая отдала один край носилок Ицуки и пошла танком на мужика. Схватив того за край брони, она силой заставила альфу нагнуться до уровня ее глаз и прошипела: — Теперь слушай сюда, верзила! В той перестрелке не выжил никто, даже Сарутоби-сан. Само собой, Учиха тоже погиб. Не веришь, проверь сам. Наша работа заключается в спасении выживших, — омега достала из кармана небольшой шприц с желтой жидкостью и приставила иглу к оголенному краю шеи. — Если ты будешь мешать нам, я вколю тебе этот препарат, и ты, как минимум, неделю проваляешься без чувств. Хочешь проверим? — Сакура устрашающе сузила глаза.
— Нет… спасибо… — солдат заметно побледнел. — Пропустите их!
— Хмпф! — хмыкнула Харуно, отпуская альфу.
Получив добро на проход, группа помощи побежала прямиком в лабораторию. Лаборатория представляла из себя какое-то мрачное место, с кучей странных колб, в которых плавало то, что обычному человеку лучше не видеть.
— Орочимару-сан, нужна ваша помощь!
Из-за ширмы вышел подозрительный тип в медицинском халате. Его глаза имели странный желтый цвет, а зрачки были подобны двум тонким иглам. По какой-то причине, этот мужчина больше напоминал змею. Может, это из-за его хитрого взгляда? Еще у мужчины были необычайно длинные и красивые волосы, что очень непривычно для альфы. — На операционный стол его! Кабуто, Сакура, вы будете ассистировать мне. Остальных попрошу подождать в углу лаборатории.
Без лишних слов Саске перенесли на операционный стол. Главный хирург пошел готовиться к операции, а ассистенты занялись подготовкой операционных приборов. Загорелась операционная лампа, а сам процесс скрыли за ширмой. Наруто и Ицуки пришлось ждать. Парни старались не говорить и просто слушали команды Орочимару, типа:
«Делаю надрез», «Скальпель», «Пот» и т.п..
Спустя почти два часа они услышали долгожданное «Зашиваем».
Свет в лампе погас, и из-за ширмы вышел главный хирург, снимая окровавленные перчатки. — Ну как? — обеспокоенно спросил Узумаки.
— Все хорошо. Операция прошла успешно, и его жизни больше ничто не угрожает, — с улыбкой заявил Орочимару. — Но вам нужно срочно убираться отсюда. Вскоре эти шавки заметят, что тела Саске-куна там нет, и они прибегут сюда.
— Но как нам теперь сбежать? Они наверняка заблокировали выход! — обеспокоенно сказал Ицуки.
— На этот счет можете не беспокоиться. Тут есть потайной ход, который мы с Кабуто приготовили на такой случай. По сути, мы теперь тоже преступники, так что побежим с вами. Эй, вы готовы? — спросил змей уже у своих ассистентов. — Да! — ответили те, выкатывая Саске на переносной кровати. — Отлично! После этих слов альфа убрал одну из банок с экспериментами с полки.
Под этой банкой пряталась небольшая кнопка. Как только змей нажал ее, стена раздвинулась в разные стороны, открывая длинный коридор. Сакура покатила кровать с больным первая. Следом за ними побежали Кабуто, Наруто и Ицуки, и только Орочимару зашел последним, так как ему нужно было закрыть за собой дверь.
Коридор, по которому бежали беглецы, был очень неровным и извилистым. Сразу видно, что эти двое рыли его вручную. Пока они бежали к выходу, Наруто и Ицуки спрашивали интересующие их вопросы. К примеру, куда убежала Сакура, и почему Кабуто работал в таком месте. Но давайте разберем все по порядку. После того, как Сакура распрощалась с ребятами, она побежала искать запасной выход, через который можно было бы сбежать. Девушка уже тогда поняла, что сбежать через тот выход, с которого они пришли — не получится.
И вот, во время своих поисков она встретила Кабуто. Очкарик быстро раскусил ее, только взглянув на форму, что мешком висела на худом теле. Как бы девушка не пыталась обхитрить парня, но тот оказался слишком умным. Он даже смог понять, что она тут дабы спасти Саске. Конечно, после этого Харуно попыталась вырубить надоедливого очкарика, и в момент удара он предложил ей помощь. В любой другой ситуации она бы отказалась, если бы не одно «но».
В руках Кабуто держал странный пульт. По его словам, одно нажатие этой кнопки может поднять на уши всю тюрьму, и это точно помешало бы их операции. Сакуре пришлось согласиться на условия очкарика, и тот провел ее в лабораторию, где она встретила Орочимару. Там омега рассказала о причине прихода сюда. Харуно пыталась утаить пару моментов от медиков, но Кабуто словно прочитал ее мысли и верно предположил, что это была инициатива Наруто. Он даже знал, что омега беременный, чем поверг девушку в шок. Однако, даже после услышанного этот змей не хотел соглашаться на соучастие в операции. Он требовал получить что-то взамен на свою помощь. Хорошо, что у Сакуры остался тот флакон с духами омежей сущности. Орочимару с восторгом принял их, так как он прежде никогда не видел такого. По сути дела, создавать такие духи очень неразумно, только если омега не обладает силой, подобной альфам. На этом они и порешили. Дальше следовал вопрос, почему Сакура помогала во время операции. Тут девушке пришлось открыть свою маленькую тайну, которую она тщательно утаивала даже от Наруто. На самом деле она всегда мечтала стать медиком, который будет способен помочь в любой ситуации. Именно поэтому она пошла в ученицы к госпоже Цунаде, которая, собственно, и приготовила эти дивные духи. Она уже и раньше ассистировала хирургам, так что была просто незаменима для Орочимару. По крайней мере, она помогла им сохранить драгоценное время, и сама много чего узнала для себя. Что касалось Кабуто, то он работал на два фронта. Не потому, что хотел однажды предать одну из сторон и выйти сухим из воды, а потому что эта тюрьма имела много высоко продвинутых оборудований, что помогут ему в экспериментах. Еще одна причина, почему он тут работал, заключалась в преступниках. Они служили ему подопытными крысами, которых Сарутоби без зазрения совести ссылал ему. Таким образом, для Сакуры раскрылась тайна, откуда Кабуто знал о Наруто и его положении. Орочимару был кем-то, вроде наставника. Он разъяснял юному исследователю тонкости этого дела и, если что, мог умело замести следы, что и не подкопаешься. Как только все недопонимания были рассеяны, группа спокойно добралась до выхода, где на них ждала заранее подготовленная машина. Орочимару и Кабуто сели на передние сидения. Остальным достались все неудобства, а именно Сакуре. Так как Саске нужно было больше места, чтобы, не дай бог, не потревожить рану, его посадили по центру. Наруто сел рядом, слегка приобнял его, тем самым не давая его телу двигаться во время поездки. Ицуки сел с другой стороны. Сакуре же осталось мало вариантов для выбора. Либо сидеть на коленях у мафиози, либо лежать в багажнике. Последний вариант ее радовал меньше всего, так что ей пришлось смириться с временными неудобствами. Не без угрозы, конечно. Покинуть тюрьму оказалось задачей не из легких. Здание, даже за его пределами, окружили вооруженные солдаты и внимательно выслеживали любого, кто посмеет проскользнуть мимо. Им всего лишь нужно было скрыться в лесу, который был неподалеку от тюрьмы. В такой ситуации лучшим выбором было затаится и при возможности незаметно ускользнуть, но этого психа-хирурга подобные заморочки не устраивали. Никого не предупредив, он нажал на газ и поехал к лесу напролом, сквозь ограду из солдат. А чтобы за ними не увязался хвост, он приказал Кабуто выбросить дымовые бомбы. С небольшими повреждениями машины, но они смогли сбежать. Благо, тьма ночи им была в помощь. Во время обстрела, всем приходилось низко нагибаться, чтобы пули не попали в них, и только Ицуки получал от этого удовольствие. В конце концов, его любимая омега плотно прижималась к нему, и мило дрожала от страха. Когда же все закончилось, он получил смачную пощечину, но ничуть не сожалел об этом. По лесу они ехали аж до рассвета. Им повезло оторваться от хвоста, так что команда спокойно доехала до трассы и смешалась с потоком машин. Наконец-то этот кошмар закончился. Измученные столь опасным приключением ребята, как ни в чем не бывало, позасыпали на заднем сидении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Мой муж
ФанфикОдин - страшный и безжалостный мафиози, другой - детектив с острым умом, что пытается посадить этого убийцу за решетку. Так они бы и сражались друг против друга до победного конца, если бы не одно НО, что изменит не только их отношения друг к другу...