— Мммм… — тихо застонал Наруто, приоткрывая один глаз.
Он лежал на большой кровати, укрытый теплым пледом. Комната, в которой он проснулся, была очень уютной, но простенькой. Стены, пол и даже потолок были сделаны из дерева. За окном щебетали неведомые ему птички, ветер слегка покачивал высокие пальмы, а шум моря приятно успокаивал. Лепота, как говорится. Стоп! Какая лепота?! Какие пальмы?! Какое, нафиг, море?! Наруто резко вскочил с постели и огляделся. Где это он?! Что вообще вчера произошло?! Закрыв лицо ладонью, омега стал медленно вспоминать события вчерашнего дня.
Таааак…
Он дождался Саске, сел к нему в машину, еще полчаса они куда-то ехали, после ему дали бутылку с водой и… и все. Дальше он ничего не помнил.
— Проснулся? — рядом с дверью раздался бархатный голосок его ненавистника.
Альфа самодовольно сложил руки на груди и легко усмехнулся. На нем была одета гавайская рубашка и черные шорты.
— Ты! Что я здесь делаю? Очередная твоя уловка? Что ты мне вчера за воду дал и… Что вообще на тебе надето? — последнюю фразу Узумаки выдал чуть тише, со слегка недоуменным лицом.
— Я тебя сюда привез. Нет здесь никаких уловок. В воде была небольшая доза снотворного, и это моя одежда для отдыха. Ты тоже в нее одет, кстати, — по порядку ответил тот на все вопросы и ткнул на самого блондина пальцем.
Сдернув с себя плед, омега посмотрел на себя. На нем была одета дурацкая оранжевая футболка с красными спиралями и синие шорты.
— Что за отстой?! Я не буду это носить!
— Хех, можешь снять ее и ходить в одних трусах. Мне так даже больше нравится. Но должен тебя предупредить, что в этом случае трусы на тебе тоже недолго задержатся.
Наруто издал тихий рык злости. Наверняка Саске спрятал его старую одежду, если не сжег. Выбора нет. Придется носить этот ужас, чтобы лишний раз не возбудить этого извращенца. Однако, кто бы мог подумать что у такого человека, как Учиха, такой ужасный вкус одежды. — Если ты закончил дуться, бери это и пошли, — Саске внезапно кинул омеге большую удочку. Наруто удивленно посмотрел на палку, а после на альфу.
— Если не хочешь помереть тут с голоду, пошли ловить наш обед, — сказав это, Саске взял свою удочку, что стояла за стеной, и пошел прочь, оставляя блондина размышлять одного.
Спустя десять минут Наруто вышел из домика и осмотрелся. Дом был очень маленький и полностью сделан из дерева. Он больше напоминал хижину лесника. Вокруг был негустой лес. Солнце жарило так, что даже тень не сильно помогала.
Куда, черт возьми, он попал?! Впереди был скалистый утес, на котором, собственно, и сидел Саске. Увидев своего мужа, брюнет поманил его рукой, прося идти к нему. Недовольно хмыкнув себе под нос, парень не спеша пошел к альфе.
— Я уже подумал, что ты опять спать лег.
— С тобой ляжешь, — буркнул омега, присаживаясь рядом.
Что делать дальше, он не знал. На рыбалке ни разу в жизни не был и даже элементарно удочку закинуть не мог.
— Скажи, — начал парень, — а зачем нам ловить рыбу? И вообще, почему мы не вернулись к тебе в логово? Ты ведь мог снова запереть меня под замок и издеваться.
— Скажем так, мы уехали на медовый месяц. И я не издевался над тобой, а проявлял свою любовь, — Наруто недовольно скривил лицо. — К тому же я люблю рыбачить, — омега удивленно выпучил глаза. - Что? — зло спросил Саске, слегка сузив глаза.
— А! Нет! Ничего! Просто… — немного затих, — не ожидал, что у тебя такое хобби, — по привычке на лице появилась глупая, но добрая улыбка.
Шумно вздохнув, Учиха медленно стал подползать к блондинчику. Улыбка быстро пропала с лица, сменяясь страхом. Неужели он прямо тут его трахнет? Бежать было некуда, да и смысла в этом мало. Все, что он мог, так это сжаться, как пружина и вытерпеть все муки. Но к его большому удивлению, Саске лишь ткнул его лоб двумя пальцами и ничего более.
Наруто удивленно раскрыл глаза.
— Почаще улыбайся. Тебе идет, — ласково сказал Саске с доброй улыбкой на лице.
Пожалуй, это первый раз, когда Наруто увидел у него ТАКУЮ улыбку.
— И кстати, не надо так меня бояться. Впредь, я тебя и пальцем не трону.
— А?
Но Саске ничего не ответил и вернулся обратно на свое место. Наруто неуверенно сел на край утеса, искоса поглядывая на альфу. Он точно его не тронет? А, может, это его очередная уловка? Кто там знает, какие у Учихи тараканы в голове? Немного успокоившись, Узумаки все же решился начать рыбалку. Для начала нужно было взять червяка и надеть его на крючок. Вот и первое испытание. Эти движущиеся червяки были такими мерзкими и скользкими, что на них было даже смотреть противно. Но это надо было сделать, иначе рыбу не поймать. Шумно сглотнув, блондин аккуратно взял самого хиленького червячка, намотал его на крючок и забросил в воду. Саске, что все это время краем глаза наблюдал за всеми действиями возлюбленного, едва сдерживаясь, чтобы не заржать. Когда же червяк «размотался» с крючка, отлетая куда-то далеко в сторону, он не выдержал и заржал.
— Ч-чего смешного?! — смущенно спросил Узумаки.
— Хпмф, нет… Ничего… хмпф… — Сволочь! Ну уж прости, что я такой нуб в рыбалке! — злился муж.
— Ладно, не злись. Дай сюда крючок.
Наруто с надутыми губами достал из моря крючок и вручил его в руки альфы. Тот без скрытой брюзги взял в руки червя, спокойно проткнул его острым концом крючка и помог омеге закинуть наживку далеко в море. Порывшись в кармане шорт, он достал оттуда пакетик с хлебом, сказав, чтобы тот прилепливал его вместо червей. Прошли долгие часы за рыбалкой. Все что Наруто знал об этом ремесле, так это то, что надо молчать. Это было трудно. Тишина, звук ветра и волн с ума его сводили. Что уже говорить о том, что рыба не хотела клевать? Вернее у него не клевало. Саске же каждые полчаса доставал рыбу. Может это из-за хлеба? Не выдержав и пару часов, Наруто прервал мучительную тишину. — Эй, а зачем ты меня в лоб ткнул, — задал тот глупый вопрос. — Мне так брат делал, — не поворачивая головы, ответил Саске.
— Брат? Так ты не один? Он тебя старше?
— Угу.
— Хееех. Никогда бы не подумал, что у тебя есть брат. Часто ссоритесь?
— Мы с ним никогда не ссорились, — так же грустно отвечал брюнет.
— А где он? Работает в другом штабе, что ли? Ой! Тогда тут что-то странное выходит. Он тебя старше, но официальным наследником являешься ты. Он что-то натворил? Или плохо себя проявил? А! Может он сводный брат, как в фильмах бывает! Тогда все понятно почему он… — тараторил Узумаки, пока его не прервали.
— Он умер.
— А? — лицо Саске слегка скривилось от грусти.
Внутри Наруто начали скрести кошки совести. Уныло опустив голову, он пробубнил:
— Прости… я не знал.
Альфа устало вздохнул и несильно взъерошил волосы омеги, пытаясь того приободрить.
— Не бери в голову и не вини себя. Это было очень давно, так что я уже нормально это воспринимаю, — но омега все так же виноватыми щенячьими глазами смотрел на брюнета. Недовольно цокнув, Саске резко потянул на себя блондина и впился в его губы жадным поцелуем. Узумаки хотел было оттолкнуть от себя альфу, но не хватало сил. Нет, даже не так. Не хватало воли. Где-то глубоко внутри он просто не хотел разрывать поцелуй. Прикрыв глаза, омега начал неосознанно отвечать.
За все те несколько месяцев жизни рядом с этим парнем, Наруто научился поспевать за его темпом. Поняв, что муж совершенно не против поцелуя, Саске постепенно углублял его, делая еще более страстным. Блондин тихо мычал тому в губы, пытаясь сделать попытку вдохнуть. Напор альфы с каждым разом рос, и вскоре он полностью придавил омегу к земле, нависая сверху.
Рука неосознанно скользнула под рубашку, медленно оглаживая плоский живот. Трезвость разума быстро вернулась к блондину, и тот несильно постучал кулаком по спине Саске, приводя того в чувство.
— Прости. Я далеко зашел, — извинился Саске, отползая от Наруто.
Узумаки даже и не надеялся, что тот отстанет от него. Неужели он держит слово.
— Й-я думаю, нам на сегодня этой рыбы с головой хватит, — покраснев до кончиков ушей, омега быстро схватил сетку с пойманной рыбой и побежал обратно в домик.
Саске прикрыл рот рукой и направил задумчивый взгляд в сторону моря.
«Нет. Еще рано. Я должен вытерпеть, чтобы не навредить им обоим» — подумал про себя Саске, собирая удочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Мой муж
ФанфикОдин - страшный и безжалостный мафиози, другой - детектив с острым умом, что пытается посадить этого убийцу за решетку. Так они бы и сражались друг против друга до победного конца, если бы не одно НО, что изменит не только их отношения друг к другу...