Глава 3.

2.3K 110 3
                                    

Наруто стоял в кабинете своего начальника и грустно потупил взгляд в пол. Ему было нечего сказать в свое оправдание, ведь он снова упустил Саске и его клан. В который раз он уже ему проигрывает. Это реально бесило его, но больше всего он винил во всем себя. Свою некомпетентность, легкомысленность и слабость. Черт, да этот Учиха просто играется с ним. При каждой встрече с Саске он мог умереть раза два, как минимум, но тот постоянно его щадил и сбегал с места преступления. Если это все посчитать, то омега мог умереть раз сто, но, как видите, он все еще жив и здоров. Нет, он, конечно, был рад, что его не грохнули, но насмешки врага были куда хуже смерти.
Еще, что Узумаки немного беспокоило, так это понимание коллег. Никто и никогда не винил Наруто в провале, да и не могли они. Все знали, что он работает вдвое больше других, и все ради того, чтобы поймать Учиху. К тому же, тот факт, что омега, сражающийся против альфы, остается девственником, сам по себе достоин большого уважения. Работники отделения всячески пытаются подбодрить своего напарника, но тому удается запарить себе мозги глупыми угрызениями совести. Однажды у него точно крыша поедет. Какаши Хатаке - начальник отделения - был довольно-таки странным человеком. У него были седые густые волосы, что довольно необычно для его возраста. Глаза сонно прикрыты и просто безразличны к тем вещам, что его не интересуют. Нижнюю половину лица, от носа до рта, скрывала ватно-марлевая повязка, при том, что сам пепельноволосый был здоровее всех, кого можно представить. По сущности, он был альфой и вот уже несколько лет живет со своим любимым омегой - Ирукой. Какаши тоже никогда не ругал Наруто.
Всегда говорил: «Не повезло» и «В следующий раз так точно». Он не то что жалел блондина, просто не видел нужды тратить силы на крики впустую. Ему бы просто остаться в тишине, открыть эро-книгу своего любимого писателя и забыть все хлопоты. Такой уж он человек.
Вот и сейчас: перед ним стоит тот самый омега, виновато опустивший голову, и незаметно сжимая кулаки от злости, а он устало смотрит на него и не может подобрать слова. Ругать его не хочется, но и расстраивать словами утешения тоже не хотелось.
Тут он вспоминает слова Шекспира: «Быть или не быть?», только слегка переформулировав их на «Ругать или не ругать?». В итоге - он снова пришел ко второму варианту.
— Не стоит так убиваться. Ничего страшного.
— Как это ничего страшного?! Я снова упустил его!!! — крикнул Узумаки.
— Во-первых, не ты, а весь отряд, а во-вторых, в этот раз действительно ничего страшного не произошло, за исключением их побега.
— То есть?
— Те документы, что они похитили, были простыми отчетами о работе и банковскими чеками. Для них они не представляют никакой ценности.
— Тогда, зачем они их украли? — Кто знает, — пожал плечами Какаши.
На самом деле у Хатаке была догадка о том, зачем это понадобилось Учихе, но он предпочел не думать о плохом.
— Ладно, у меня для тебя есть новое задание. Ты ведь дружишь с Гаарой, верно?
— Гаара? С ним что-то случилось? — обеспокоенно спросил Наруто.
— Я не знаю. Недавно он прислал сообщение, что ему нужна твоя помощь. Причем попросил, чтобы кроме тебя никого не присылали. Я доверяю Гааре, поэтому и прислушиваюсь к его просьбе, — пепельноволосый протянул бумажку с координатами местонахождения рыжего. — Что ж, я рассчитываю на тебя. — Да, я вас не подведу! — крикнул Наруто, отдал честь начальнику и поспешил по указанному адресу.

Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя