После убедительной речи, сказанной отцу, Саске повел омегу в свою комнату. Она была не так далеко от комнаты Фугаку.
Быстро открыв дверь, альфа грубо втолкнул блондина внутрь, и тот едва удержался на своих двоих.
Зло зашипев, детектив резко развернулся и попытался ударить своего врага с ноги.
— Оппа! — охнул Саске, ловя ногу одной рукой.
Забрать ногу обратно у омеги не получилось, как бы тот не пытался. Победно хмыкнув, Учиха резко толкнул парня назад и тот больно упал на пол.
— И-те-те… — болезненно простонал Узумаки.
Мало того, что он неудачно приземлился на задницу, так еще и головой об край стола ударился. Было очень неприятно. — Ты шустрый, но слабый. С такими трюками тебе меня не победить. Сдайся уже. — Никогда! Только не тебе!!! — Ооооу, — протянул брюнет и опустился перед Узумаки на корточки.
Тот настороженно посмотрел в его ониксовые глаза, пытаясь предугадать его следующий шаг. Глаза якудзы были холодными и глубокими, как тьма. В них словно не было жизни.
— И что же нам делать? Ты хоть осознаешь положение, в котором оказался? Твой злейший враг теперь твой муж, и с этим ничего не поделаешь.
— Заткнись! Я на это не подписывался, и не собираюсь видеть твою тупую рожу до конца своих дней! Ну, разве что за решеткой, — в конце съязвил блондин.
— Хех, занятно, — коротко хмыкнул альфа и приподнял подбородок омеги так, чтобы его голубые глазки смотрели в его. Несмотря на то, что омега буквально пылал от злости, в глазах Саске он казался необычайно милым. Как маленький щеночек, что только научился ходить, а уже пытается показать свои неокрепшие клыки. Улыбка маньяка, что расползалась по всему лицу Учихи, вводила бедного Наруто в дрожь. Чтобы отдалиться немного от него, Узумаки уперся связанными руками в грудь альфы. В нос еще сильнее ударил запах крепкого кофе, исходящего от брюнета. Наруто не любил кофе, так как он был слишком крепким и горьким для него, но запах Саске почему-то манил. Испугавшись собственных мыслей, блондин отвел свой взгляд в сторону.
— Что такое? Боишься меня? — Еще чего! Просто от тебя несет за версту! — огрызнулся Узумаки. — А ты прекрасно пахнешь, — прошептал Саске, зарываясь носом в пушистые волосы около висков и шумно вдыхая омежий запах.
— Наруто, а ты знал, что пахнешь медом и апельсинами?
— Н-ну и что?!
— Я не люблю сладкое, но тебя я съем с удовольствием.
Прижав худого парня к себе, альфа второй рукой подхватил его ноги под колени и понес к широкой двухместной кровати, что стояла неподалеку. Кинув на нее Наруто, Саске быстро навис над ним, чтобы тот не попытался сбежать. Омега рычал и извивался под могучим телом, неуклюже размахивая своими связанными руками. Краем глаза брюнет заметил небольшое покраснение на запястьях в области веревок. «Какой он нежный», — проскользнуло в подсознании Учихи. Большая рука сама потянулась к запястьям омеги, легко перехватывая их. Слегка сжав ее, омега поморщился от боли в руках и прекратил трепыхаться. «Все-таки натер.»
— А? Что ты делаешь? — удивился блондин, когда его враг начал развязывать веревки. — Тебе же больно, не так ли? — с удивлением спросил Саске. Наруто же удивился не меньше его.
С чего это он беспокоится о нем? Разве он тут не пленник?
Когда последний узел был развязан, Узумаки медленно подтянул к себе руки и неуверенно потер покрасневшие следы на запястьях. Он с опаской посматривал на Учиху, ожидая, что тот его грубо перевернет на живот и свяжет руки за спиной, но ничего такого не происходило. Тот просто спокойно наблюдал за действиями его мужа, покорно ожидая, когда тот закончит потирать запястья. — С-спасибо… — неуверенно и тихо проговорил Наруто.
— Ты и такие слова знаешь? — хмыкнул Учиха.
— Заткнись! Я просто вежливый! — смущенно крикнул Узумаки.
— Ты-то? Вежливый!?
— Ах, ты… — только омега подумал, что в этом отродье есть хоть чуточку доброты, как он тут же развеял эту иллюзию.
Не теряя и секунды, Учиха толкнул блондина вперед, заставляя упасть на спину. Только что освободившиеся руки вдруг стали слабыми и обмякшими. По ним неприятно разносилось колкое чувство, что свойственно всем затекшим конечностям. Парень все равно не прекращал сопротивление, однако лицо все же скривилось от чувства собственной слабости. — Ты же не думал, что мы на этом закончили, а, Наруто? — пролепетал Учиха, мягко проведя ладонью по груди омеги.
— Время исполнять супружеский долг.
Не дав тому времени на удивление, альфа грубо схватился за рубашку блондина, силой оттягивая ее в разные стороны. Пуговицы жалобно затрещали и как пули полетели в разные стороны.
— А! Нет! Прекрати!
Но тот его уже не слушал. Он давно хотел завладеть телом этого мальчишки. Хотел услышать его голосок, кричащий от боли и наслаждения. У Саске уже несколько лет не было хорошего секса, и он не собирался терять эту возможность только из-за того, что его омега не готов к этому ни морально, ни физически.
Учихе было плевать на последствия, главное получить желаемое. Наруто безрезультатно отталкивал от себя альфу и пытался сбежать. В очередной попытке сбежать омега повернулся на живот, и это стало его фатальной ошибкой. Саске без проблем нажал на блондинистую голову, вжимая ее в подушку. Омега трепыхался от нехватки воздуха и тем самым сильнее расходовал свои силы. Когда же они наконец иссякли, Узумаки обмяк на кровати, постепенно теряя сознание.
— Куда собрался? Мы еще не закончили, — прошептал на ухо брюнет, убирая руку с головы.
Пока тот старался отдышаться, Саске неожиданно укусил его за шею.
— Ай! Что ты делаешь?! — крикнул Узумаки, хватаясь рукой за место укуса.
— Пробую. И кстати, давай без рук? — предложил Учиха, а сам завел тонкие руки омеге за спину и продолжил начатое.
Альфа до боли кусал нежную шею своего мужа, пока на ней не остались видные следы от зубов. После же он зализывал ранку, как бы обрабатывая ее своей слюной. Не спеша брюнет опускался все ниже по спине блондина, оставляя за собой блестящий след от слюны. Наруто судорожно вздрагивал от странных ощущений и активно ерзал на кровати, не прекращая попыток освободиться.
Не отпуская его рук, Саске так же резко потянул блондина на себя, заставляя сесть ему между ног. Удобно примостившись у подушек, Учиха приобнял своего супруга со спины, медленно проведя рукой по плоскому животу.
Его рука была холодная, как лед, и это доставляло Узумаки лишний дискомфорт.
Дойдя до розового соска, альфа несильно сжал его между большим и указательным пальцами, слабо покручивая его.
— Ах! … Нет… Отпусти… — стонал омега, смущенно сжавшись в объятьях насильника. — Почему? — шепотом спросил тот, страстно выдыхая в самое ухо.
Горячее дыхание неприятно щекотало ухо Наруто. Парень пытался отвернуться от Учихи, но не мог из-за сильно большой близости друг к другу.
Такая невинная реакция вызывала у Учихи небольшой смешок. Кто бы мог подумать, что этот безбашенный идиот может так мило реагировать.
У Саске и раньше были омеги-девственники, но ни один из них не реагировал так, как он.
Мило и невинно.
От этого желание к блондинистому чуду только росло.
Альфа специально страстно и шумно дышал на ухо своему мужу, заставляя его краснеть от смущения.
— Хватит… Ты специально это делаешь?
— Тебе неприятно?
— Конечно!
— Да, а вот твой друг, кажись, другого мнения, — проговорил брюнет, кладя руку на бугорок в штанах омеги.
— А… а…
— Вижу, тебе нравится грубое обращение, когда тебя против твоей воли ласкает тот, кого ты ненавидишь, — не переставал издеваться Учиха.
— Не правда!
— Тогда спросим его напрямую. После этих слов одна рука Саске ловко расстегнула большую металлическую пуговицу на брюках Узумаки.
Используя свои ноги, на которых сидел омега, Саске приподнял его, тем самым облегчая возможность стянуть с него штаны до колен. У омеги открылось второе дыхание, благодаря которому он начал активно вырываться, и даже пару раз ударил насильника в подбородок головой. Альфа болезненно рычал, но даже не думал останавливаться.
Одним движением он стянул с блондина трусы, открывая на всеобщий показ его стояк. — Какая прелесть.
Наруто смущенно свел ноги вместе, но Саске тут же отвел одно колено в сторону.
— Куда? Не нужно от меня его прятать.
— Хватит… Перестань… — дрожащим голосом просил омега. — Ну-ну, не надо бояться, иначе я рассержусь, — полурыком предупредил альфа, и тот мелко вздрогнул.
Как все мы помним, Саске ненавидел слезы и жалобы и не простит их даже своему мужу. Наруто замер на месте, боясь сделать вдох, и внимательно наблюдал за рукой альфы, что была катастрофически близко к его органу.
— Я предлагаю сыграть в игру. — К-какую? — спросил тот, поворачивая голову к брюнету.
Тот с сумасшедшей улыбкой продолжил:
— Если я тебя буду ласкать в течении 10 минут, и ты не кончишь — можешь быть свободен, — голубые глаза засияли надеждой. — Но если я — мы займемся грубым сексом, и мне будет все равно, больно тебе или нет, — тут Наруто уже вздрогнул от страха. — Есть еще один вариант. Ты прямо сейчас дашь мне тебя отыметь, но это уже будет нежно и ласково. Я же знаю, что ты девственник, и знаю, как это больно в первый раз. Так что ты выберешь?
Наруто серьезно задумался. Выбор у него был невелик. С одной стороны - соблазн свободы очень манил его, но с другой — ему не хотелось грубого секса в свой первый раз.
С каждой секундой омега все больше склонялся к третьему варианту, но сама мысль о том, что его первый раз будет с Учихой, выворачивала парня на изнанку. Пусть и нежно, но это будет куда хуже всех известных пыток мира. Шумно сглотнув, блондин поднял на альфу голубые глаза и уверенно сказал:
— Я выдержу! — его голос слегка дрогнул.
— Хооо, — удивленно протянул Саске. — Тогда не будем задерживаться.
В комнате повисла тишина. В комнате будто исчезли все звуки, кроме тиканья часов.
Омега сидел между ног своего врага и судорожно вздрагивал от неведанных ранее чувств.
Рука Саске быстрыми движениями стимулировала возбужденный орган, вызывая у блондина волну странных эмоций.
Изредка его большой палец нажимал на влажную головку, из которой сочилась клейкая смазка.
Наруто готов был вот-вот кончить от возбуждения, но сдерживался одной силой воли.
Пытаясь отвлечься от возбуждения, Узумаки думал о чем угодно, однако, ни одна мысль не могла надолго остаться в его голове.
Накатившее возбуждение болью пронзало его член и низ живота. Это было так нестерпимо больно, что на уголках глаз блондина появились капельки слез. — Должно быть это ужасно больно сдерживать себя. Расслабься и кончи, — монотонно шептал альфа.
— Ни… когда…
Пусть Наруто так и сказал, но он и сам чувствовал, что долго не протянет. Подняв заплаканный глаза на стену над дверью, омега увидел там часы.
Прошло уже семь минут. Еще три минуты, и он выиграл.
Саске тоже понимал плачевность ситуации и решил перейти к тяжелой артиллерии.
— Фууу… — дунул тот на ухо омежки.
— Что ты…
— Никто не говорил, что я больше не буду ничего делать. Ты терпи, терпи, — с смешком в голосе проговорил якудза.
«Сволочь!» — думал Наруто. Он уже не мог говорить, так как это могло помешать его концентрации.
Осталось две минуты.
Секунды тянулись мучительно долго, будто само время сговорилось с этим ублюдком. Наруто проклинал все, что мог, и даже себя за то, что подписался на эту глупую игру, но потом быстро приходил в себя, так как секс с этим монстром был бы куда хуже того, что он сейчас терпит. «9 минут. Еще пару секунд! Держись, Наруто!» — подбадривал себя тот.
Но это не помогало.
На последних 20 секундах омега почувствовал, как застоявшееся сперма внутри него вот-вот вырвется наружу.
— Саске-сама! — крикнул кто-то по ту сторону двери. — Не мешайте мне! Я занят! — Но это очень важно! Ваш враг - Сарутоби - подловил наших людей, и началась перестрелка! Они могут найти наше убежище!
— Блядь! — тихо выругался брюнет, отпуская орган Узумаки. — Хааах… — судорожно вздохнул омега.
— Тц, тебе повезло!
— Я свободен?! Отпусти меня! — Угу.
Коротко согласился альфа и снова накинулся на омегу, заводя его руки за голову. Из тумбочки Саске достал тугую веревку и привязал ею омегу к изголовью кровати. — Ты че творишь?!
— Сегодня не выиграли ни ты, ни я, так что пока ничья, но если бы нас не прервали, ты бы проиграл, так что будь благодарен.
— Еще чего! Отпусти меня! Зачем ты меня снова связал?! — кричал блондин.
— Во-первых, чтобы не сбежал, а во-вторых, чтобы в одиночку не снял себе напряжение. Ты должно быть очень хочешь кончить, но без стимуляции у тебя это не выйдет. Твое возбуждение пройдет через пару часов, — кинув последнюю фразу, Саске направился к двери и закрыл ее на замок, оставляя своего мужа одного в полуголом виде. — Ррррр! — рычал Наруто. — А! Учиха, чтоб тебя! В следующий раз я тебе реально яйца отгрызу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Мой муж
FanfictionОдин - страшный и безжалостный мафиози, другой - детектив с острым умом, что пытается посадить этого убийцу за решетку. Так они бы и сражались друг против друга до победного конца, если бы не одно НО, что изменит не только их отношения друг к другу...