Глава 10.

2K 107 0
                                    

После очень необычного и тщательного обследования Наруто наконец-то смог отдохнуть. Этот док был просто сумасшедшим! Вместо простого осмотра его тела, очкарик каждый раз тянулся к острым предметам, стоит только омеге потерять бдительность. Блондин молил бога вырубить его и проклинал всеми страшными словами свою выносливость. И вот, Боженька услышал его мольбы! Он все-таки потерял сознание, правда, не по своей воле. Когда этот светловолосый достал странный прибор, напоминающий подзорную трубу, Узумаки в очередной раз начал громко орать и вырываться. В итоге: доктор незаметно достал из кармана халата маленький шприц, наполненный прозрачной жидкостью, и быстро вколол тому в шею. Что дальше происходило, омега не помнил.
оснулся Наруто уже под вечер. К его большому удивлению, у него ничего не болело, да и ран серьезных не было. Правда появился странный дискомфорт на руке. Переведя на нее взгляд, Узумаки увидел, что его правую руку сковывало кольцо наручников. К нему была прикреплена длинная металлическая цепь. — Че за нах?! — вскрикнул омега. — Мера предосторожности, — раздался знакомый голос, на который Наруто резко развернулся.
Учиха все это время сидел в черном кресле под окном и читал какую-то книжечку.
Как только его муж очнулся, альфа закрыл ее, положил на письменный стол и направился к парню. Тот выглядел очень слабым, и судя по всему, не до конца осознавал ситуацию. «Кабуто, что ты, блядь, ему вколол?!» — ругался про себя альфа.
— Учиха, что это значит?! Зачем ты меня приковал?! — рычал омега.
— Ты еще спрашиваешь? Мне просто надоело, что ты вечно сбегаешь отсюда. На самом деле, мне надо было это сделать уже давно, но я решил немного поиграть с тобой в догонялки. Недавно ты почти сбежал отсюда, и это стало моей последней каплей. В общем, теперь ты будешь ВОТ ТАК!
— Что с тобой? Ты выглядишь обеспокоенным, — с волнением спросил Наруто, но как только понял, что сморозил, поспешил оправдаться, — т-ты только не подумай ничего! Мне совсем наплевать на тебя!
Саске от удивления аж замер на месте. Впервые его омега проявил к нему заботу, пусть и на долю секунды. Это значит, что он уже полностью привык к нему, пусть и сам того не понимает. Покрасневший омега выглядел так мило, что брюнет больше не мог сдерживать желание.
За долю секунды брюнет повалил Узумаки обратно на кровать, придерживая его руки на уровне головы. Не дав тому и шанса что-то возразить, Саске впился в мягкие губы, увлекая блондина в страстный поцелуй.
Наруто протестующе замычал и крепко закрыл глаза. Вырвать руки в таком положении было нереально, да и ногами он не мог многого сделать. Вскоре его силы иссякли, и он больше не мог противиться умелым действиям Саске.
Опытный искуситель знал, как заставить язык омеги сплестись с ним в танце. Раздраженный своей слабостью, Наруто оставалось только подчиняться, крепко сжав кулаки.
Учиха не отлипал от губ блондина где-то пять минут. Он мог и продлить это чудное мгновение, но мысль о долге вынуждала его оторваться от сладкой пытки. Учащенно задышав, Наруто отвернулся в сторону, чтобы этот маньяк снова не напал на него, тем самым подставляя другую часть тела.
Довольно хмыкнув, Саске снова наклонился к омеге, припадая губами к нежной шее.
— Ах! Стой! Прекрати! — Узумаки крепко схватил ненасытного за плечи, пытаясь оттолкнуть. Оставив довольно заметный засос, Учиха зализал покрасневшее место и наконец встал с кровати. Наруто поспешил вытереть липкую слюну со своей шеи краем одеяла и приложил к месту засоса свою руку.
Увидев, как Саске направился к двери, Узумаки тут же вскочил. — Постой! Скажи, я беременный, или как?!
Но тот полностью проигнорировал его вопрос.
Кинув на своего омегу предупреждающий взгляд, брюнет вышел из комнаты, ощущая всей спиной презрительный и обидчивый взгляд. Как только блондин остался один в комнате, он тут же попытался вырвать руку из кольца. Саске как знал, что он может вырвать свою тонкую руку из браслета, поэтому закрепил его до предела, что оно чуть ли не полностью обхватывало кисть. Вскоре детектив понял, что так просто ему не вырваться и ненадолго успокоился. Раздраженно зарычав, Наруто плюхнулся назад на подушку, уставив уставший взгляд в потолок. Тяжело вздохнув, блондин погрузился в свои мысли. «Ах, этот чертов Учиха! Как же он бесит! Почему он не ответил? Интригу что ль держит?! Арг, если я забеременел от этого ублюдка, я… я… Бля, я не знаю, что делать! Но я определенно этого не хочу! Не хочу ребенка, который был сделан не по любви! Что, если я его возненавижу из-за его чертового папаши?! Не факт, но все же… Хорошо, что его хоть не отдадут в детдом, как меня ранее. Хотя, расти в окружении якудз тоже не самый лучший вариант. Бля, о чем я думаю?! Нужно выбираться отсюда! Если удастся сбежать, смогу сделать аборт и не придется об этом заморачиваться!» — подумав об этом, Наруто вскочил с кровати и пошел искать подручные приборы, что помогут ему избавится от наручников. Какаши-сенсей научил его, как избавляться от наручников в такой ситуации.
Так как Узумаки был омегой, шанс, что его скуют собственными наручниками, был крайне высок. В то время блондин был совсем зеленый и не понимал всей важности этого навыка, но теперь он по гроб благодарен Хатаке, что он заставил его этому обучиться. Сейчас ему нужно было найти в этой комнате что-то тонкое и металлическое. Навряд ли у Саске здесь завалялись женские заколки «невидимки» или проволоки, но поискать все же стоит. Он начал тщательно осматривать все, что можно: полочки, шкафы, на шкафах, под мебелью и даже под коврами, но ничего стоящего не было. Безнадежно вздохнув, Наруто устало осел на пол, опираясь спиной об стену. Ну и что ему делать. В такую тонкую замочную скважину не может пролезть что-то толще проволоки.
Вот тут уже омега почувствовал безысходность. На крайний случай у него был план достать пружину из кровати или дивана, но в таком случае ему придется бежать со всех ног. Либо пан, либо пропал. Если его снова поймают, то можно считать это последний раз, когда он попытался сбежать. Наверняка Саске посадит его в подвал, где он будет спать на матрасе, и то в лучшем случае. Но с другой стороны, он же не может просто сидеть сложа руки и ждать, когда Учиха добьется своего и сделает ему ребенка.
Если он сейчас сдастся, то это будет конец. Нет, он определенно не мог этого допустить!
— Так! Сейчас или никогда! В этот раз я точно сбегу! — крикнул сам себе Наруто, сжав кулаки. — На твоем месте, я бы выбрал вариант «попозже», — сказал знакомый голос.
Наруто повернул голову в сторону двери, где стоял его старый знакомый, Дейдара. Блондин уже в который раз незаметно пробирается в эту комнату. На его лице все так же сияла дружелюбная, но подозрительная улыбка.
Почему это? — буркнул Узумаки. — Видишь ли, сейчас у тебя нет и шанса сбежать отсюда. Это правда, что Саске сейчас нет в убежище, но это не значит, что он не следит за тобой.
— А? Хочешь сказать он понаставил здесь камеры?! — омега обеспокоенно осмотрелся по сторонам.
— Нет. Здесь все чисто.
— Фух, — облегченно вздохнул пленник, положив руку на грудь. — А вот насчет убежища такого сказать не могу. Тут повсюду напичканы камеры, через которые за тобой постоянно наблюдал не только Саске, но и все, кому было просто интересно. Хех, они даже ставки на тебя ставили, — хмыкнул длинноволосый. — В общем, за каждым твоим действием вне зоны этой комнаты всегда будут следить и предотвращать, после чего доложат Учихе и…
— Ладно, не продолжай! И что мне тогда делать?! Получается, у меня нет и шанса сбежать отсюда?! — Я этого не говорил, — загадочно проговорил Дей, сложив руки на груди и облокотившись об комод. — Ты ведь слышал, что у них скоро назревает важная миссия? — омега коротко кивнул. — Так вот, именно в этот день в штабе почти никого не будет. Останутся только салаги, что будут лишь путаться под ногами. Мимо них даже слон легко проскочить сможет, не то что ты. — И когда этот день? — голубые глаза засверкали надеждой. — Дай-как подумать, — протянул Дейдара, внимательно осмотрев пленника.
Эта фраза слегка удивила Наруто.
 — Скажи, ты чувствуешь тут какой-то странный запах?
Узумаки слегка принюхался.
— Как только ты сказал, я тут же заметил, что тут пахнет каким-то пряным запахом, но точно сказать не могу. А что такое?
— Да ничего. Просто хотел убедиться. Так вот, миссия начнется через пять дней, где-то в 8 часов вечера и продлится целую ночь. За это время ты не только отсюда сбежишь, но и сдашь это место полиции.
— А тебе разве тоже не достанется. — Отнюдь! По сути, я здесь такой же пленник, как и ты, только у меня больше территории для передвижения. О, и еще кое-что. Лови!
Дейдара кинул Наруто какую-то маленькую вещицу и тот на автомате поймал ее между ладошками. Положив ее на одну ладонь, он убрал вторую ладошку и увидел там небольшую «невидимку» для волос.
— Это…
— Подарок. Используй по назначению. Ладно, я пошел. Мне нельзя тут слишком долго находиться, — кинул напоследок Дей, махнул рукой и ушел прочь из комнаты. Наруто же довольно уставился на заколку, натянув лыбу до ушей. Все же этот Дейдара неплохой парень, пусть и странный.












Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя