Глава 21.

1.4K 77 1
                                    

После хорошо проделанной работы Наруто ходил довольный еще пару дней. И, конечно же, это не могло не обрадовать Учиху. Таким удобным моментом грех было не воспользоваться. Пусть и не сразу, но прогресс появился. Омега стал отвечать тому во время разговора, пусть и ядовитым тоном. Впрочем, они всего лишь вернулись к тому, с чего начинали. Однако, эта радость продлилась недолго. Через какое-то время Узумаки снова начало поедать беспокойство. Кабуто и Саске сочли, что все это из-за беременности, но настоящая причина была совсем в другом.
Уже месяц прошел с того раза, как Наруто отправил файлы Какаши, а от деятельности полиции нет даже намека. Неужели Какаши не получил письмо? Или счел как спам? А может он не может связаться с глав. штабом? Если это так, то Наруто совершил большую ошибку, удалив все данные, ведь нарыть их снова практически нереально.
— Наруто, ты слушаешь меня? — спросил Саске, который все это время сидел рядом. 
— Что с тобой? Что-то болит? — Нет… — тихо буркнул блондин. — Не беспокойся ты так. Кабуто же сказал, что твоя беременность протекает хорошо, и ребенок тоже в порядке.
Узумаки хотелось со злостью ответить, что проблема вовсе не в беременности или ребенке, но тогда ведь придется объяснять настоящую причину. Если парень не ответит, якудза что-то заподозрит и вскоре узнает истинную причину.
Уж тогда-то омеге несдобровать, и пофиг на то, что он в положении. — Да знаю я… — неуверенно согласился муж.
Этот ответ заставил Саске слегка насторожиться. Его давно мучил один вопрос, но брюнет никак не решался спросить об этом у блондина. Но это было тогда, когда омега вообще игнорировал его вопросы. Сейчас –то можно было рискнуть.
— Наруто, можно задать один вопрос?
— Говори уже, — на вздохе согласился голубоглазый. — Ты ненавидишь этого ребенка? Наруто поднял на альфу изумленный взгляд. Он не ожидал услышать от него подобного вопроса. Омега уже открыл рот, чтобы издать ответ, но внезапно призадумался. А ведь и правда, как он относится к собственному ребенку? С одной стороны, он должен ненавидеть и презирать малыша так же, как и его отца, но с другой — это же и ЕГО ребенок. За что его ненавидеть? За его тупого папашу, который не может сдержать своего дружка в штанах?
— Я не знаю… Сложно сказать… — омега отвел взгляд в сторону. — Хех, ну ничего. Я уверен, что, когда ты его увидишь, то тут же полюбишь, — Саске медленно потянул руку к мужу. Увидев, что тот не пытается отстраниться, брюнет облегченно улыбнулся и нежно потрепал его за волосы.
Наруто так глубоко ушел в себя, что не сразу понял, как его гладили по голове. Все, что он осознавал в тот момент, так это приятное чувство от ласк любимого. Внезапно омега испугался собственных мыслей. «Любимого»?! Неужели он начинает прощать этого ублюдка? Но что еще хуже — ВЛЮБЛЯТЬСЯ! Так, этого только не хватало! На лице появилась гримаса ужаса, и блондин поспешно убрал свою голову из-под чужой руки.
— Пожалуйста, не трогай меня, — уверенным тоном попросил Узумаки.
— Как скажешь, — грустно сказал Учиха, от чего внутри омеги появилось скребущее чувство вины. — Ладно, я пойду. У меня еще много ра… — только Саске встал на ноги, как снова рухнул на кровать от сильного толчка.
По штабу разнесся мощный толчок взрыва. Но он был не со стороны лаборатории, где Кабуто обычно ставил свои эксперименты, а извне.
На штаб напали! Кто?! А главное, как их нашли?! Брюнет быстро достал из-за пояса свой пистолет, схватил Наруто под локоть и потащил за собой.
— Что происходит?!
— На нас напали, — спокойным голосом ответил альфа.
Наруто аж удивился такой реакции. На его штаб напали враги, взрывают все вокруг, а он продолжает быть хладнокровным. Внезапно омега вспомнил того самого Саске Учиху, с которым так давно сражался. Ведь, если подумать, это и была его истинная сущность. Смелый и жестокий убийца, который держит себя в руках, что бы ни случилось. Даже если на его глазах убьют всех его людей, он и бровью не поведет. Но сейчас что-то не так. Если омеге не изменяет его память, то в таких случаях Учиха всегда бежал на рожон, а тут он убегает в другую сторону. Только не говорите, что он пытается спасти его? Саске и Наруто добежали до какой-то небольшой комнатки, где и спрятались.
В этот же момент телефон брюнета шумно завибрировал. — Да! Ицуки, что у вас там?! " <<...>> Что?! <<...>> Как они нас нашли? <<...>> А?! <<...>> И остальные штабы тоже?! <<...>> Черт! <<...>> Так, быстро иди в отделение «С» и отдай приказ остальным сдерживать этих ублюдков до моего прихода! — отдал приказ босс и отключился. Его лицо выражало большое недоумение и злость.
— Что там? Кто на нас напал? — встревожено спросил блондин. — Копы! — зло ответил муж. — Блятство! Эти твари как-то нашли половину наших штабов! Как?! Неужели им кто-то слил всю информацию?!
Наруто затаил дыхание от ужаса. Это он. Он был тем, кто слил всю информацию полиции.
Но почему так удивлен? Разве он не знал, что все так обернется? Знал. Разве не этого он хотел? Да, именно так он и хотел отомстить всем Учихам. Так почему же его скручивает внутри от странного чувства вины? Если бы Саске увидел эту растерянность и выражение провинившейся собаки, он бы сразу все понял, но, к большой удаче блондина, альфа отвернулся, чтобы выглянуть из-за угла. Этого времени вполне хватило, чтобы спрятать свои истинные эмоции. Но все-таки, если бы он увидел это выражение лица и понял, кто настоящий виновник бедствия, что бы он с ним сделал? Ударить или убить не вариант, так как Саске слишком печется о своем ребенке. Может быть он сбежал вместе с ним в безопасное место, осуществил страшное обещание, данное на острове, связав омегу, а после рождения ребенка незамедлительно убил? Да. Наверное, именно так он и поступит. Испугавшись такой участи, голубоглазый парень поджал губы в тонкую полоску и мелко задрожал.
— Не бойся. Я обязательно тебя защищу и выведу отсюда, - эх, если бы Саске знал правду. — Саске-сан, — крикнул Ицуки где-то в коридоре. — Сюда! — босс выглянул из-за угла, подзывая к себе подчиненного. 
— Как там дела?
Ицуки едва добежал до каморки. Мужчина держался за свою руку, из которой буквально лилась кровь. Что же за перестрелка там творится.
— Ничего хорошего. Их слишком много. Половина наших уже полегло, а остальные стараются спрятаться в безопасном месте.
— Черт! А как отец?!
— С ним все в порядке. Десяток людей охраняют вход снаружи и еще столько же внутри. Бронированная дверь в его комнату продержится какое-то время.
— Хех. Я все понял. А теперь слушай меня сюда. Хватай Наруто и веди его через подземный ход. Я пойду помогать отцу и заодно задержу этих ублюдков по пути сюда.
— Стой! А как же ты?! — крикнул омега.
— Кто я, по-твоему, а? Думаешь, эти тупые шавки меня убьют? Да я и не из таких передряг выкручивался, — хмыкнул альфа, корча из себя крутого.
Перед тем, как убежать в центр ада, Саске нежно приобнял своего возлюбленного за плечи, даря ему последний поцелуй. Наруто сам потянулся навстречу брюнету, отвечая на этот недолгий и до боли горький поцелуй.
После этого Учиха вверил своего мужа Ицуки, кинув на прощание последний приказ:
«Защити их, чего бы это тебе не стоило».
















Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя