Глава 7.

2.2K 109 1
                                    

— Кто ты? — тихо спросил Наруто. Незнакомец присел на край кровати рядом с Наруто, все так же продолжая подозрительно ухмыляться. Теперь блондин мог хорошо рассмотреть его.
Это был невысокий омега с такими же блондинистыми волосами и голубыми глазами. Длинные волосы были собраны в высокий хвост, а челка скрывала большую часть лица. На парне была черная футболка с надписью «Booom!» и темные обтягивающие джинсы.
Окинув связанного пленника изучающим взглядом, незнакомец обреченно вздохнул и отложил ножик в сторону.
— Так и знал, что у всех Учих фетиш на блондинов.
— А?
— Не волнуйся, я тебе ничего не сделаю, — хихикнул блондин и поднял руки в знак мира. — Ты кто?
— Ох, да! Совсем забыл представиться. Я — Дейдара Учиха, — блондин протянул руку в честь знакомства. 
— Точно, ты же связан. Но все равно, как тебя зовут?
— Наруто Узумаки, — буркнул пленник. – Эй, ты назвал себя Учихой. Ты тоже из этой чертовой семейки.
— Ммм, можно и так сказать, — задумчиво протянул Дей. — Однако, это только по документам. Кровью я с этой семьей не связан. Честно говоря, я стал ее частью примерно так же, как и ты сейчас, — вздохнул тот. — То есть, тебя тоже силой потащили на свадьбу?!
— Ага. Потом так же связали и держали до тех пор, пока на мумию не стал похож.
— Тогда, почему ты все еще здесь?! Ты же теперь можешь сбежать отсюда!
— Ну, у меня появились свои причины оставаться здесь. Тебе этого пока не понять.
Наруто удивленно изогнул бровь. Он и вправду не мог понять ход мыслей Дея. Что он от него хочет? Но уже через пару минут он это узнает.
— Эй, хочешь сбежать отсюда? — внезапно спросил блондин.
— А? То есть?
— Я могу помочь тебе сбежать из этой комнаты так, чтобы охрана ничего не заметила, но вот из самого убежища тебе придется выбираться самому.
— Серьезно?! Конечно, хочу!!! — обрадовался Наруто.
— Тогда ладно!
Дейдара снова взял в руки нож и аккуратно перерезал веревки, чтобы не задеть раны на запястьях. Болезненно зашипев, Наруто слабо подул на ранки и начал быстро одеваться.
В конце концов он лежал в полуголом виде весь разговор и едва сдерживал свое смущение. Но вот Дейдаре было все равно на то, как он выглядел, словно он не раз видел такую ситуацию. Пока Наруто одевался, другой омега вошел в ванную комнату и начал что-то там делать. Наконец одевшись, Узумаки попытался встать с кровати, что оказалось не очень просто.
Омега слишком долго лежал, от чего все конечности успели затечь, плюс необычно сильная усталость, что объяснялась невероятным возбуждением, которое он недавно перенес. Кое-как встав с кровати, Наруто пошел в ванну, где его ждал Дейдара.
Учиха убрал одну пластиковую пластинку, что служила одной из стенок во внутрь ванной. Под ванной же была еще одна небольшая дверца, которую сложно заметить.
Вытянув от удивления лицо, Наруто подполз к дверце.
— Держи ключ. Закроешь дверцу. Сейчас я вставлю обратно эту пластинку, но в следующий раз тебе придется делать это самому. — «В следующий раз» — переспросил Узумаки. 
— А Саске не знает про этот проход?
— Неа, он только недавно въехал в эту комнату, так что все путем. Поспеши. Саске скоро вернется, — хмыкнул Дейдара и дал в руки Наруто небольшой металлический ключик. — Спасибо! — искренне поблагодарил Наруто и полез в небольшую дверцу под ванной. Оказавшись в небольшом потайном ходе, Наруто закрыл за собой дверцу, спрятал ключик в карман брюк и пополз по маленькому туннелю неизвестно куда.
Там было очень пыльно, что аж дышать было невозможно. Наруто приходилось каждый раз закрывать рот, чтобы приглушить звук во время кашля или чиханья. Не зная сколько прошло времени, Узумаки продолжал ползти, пока не увидел впереди узкую линию света.
Впереди была еще одна дверь, примерно такого же размера. Как, кстати, в ней оказался глазок, что позволил Наруто осмотреть территорию впереди себя? Коридор был чист. Похоже якудзы все еще отмечали свадьбу своего босса без виновника торжества. Открыв дверцу все тем же ключом, омега выполз из своего убежища, внимательно рассматривая окрестности.
Впереди не было ни охраны, ни камер. Довольно улыбнувшись, блондин вскочил на ноги и побежал вперед по коридору. — Хехе, сбежать отсюда будет проще простого! — по крайней мере он так думал.
Однако это убежище оказалось самым настоящим лабиринтом. В нем было куча поворотов, и все вели куда-то не туда.
Весь коридор был в чисто белых тонах, что и мешало Наруто ориентироваться. То в каморку заглянет, то в оружейную комнату, то вообще в туалет забредет.
Кто вообще был архитектором этого места?!
Спустя полчаса блондин окончательно выдохся и остановился, чтобы передохнуть. — Хах… Хах… Когда уже конец этого коридора? — тихо спросил сам себя Узумаки, пытаясь выровнять дыхание.
Повернув голову в бок, блондин с ужасом открыл глаза. Рядом с ним была все та же дверь, через которую он сюда сбежал.
То есть, получается, что он все это время бегал кругами?! — Как же так?! — громко крикнул омега, хватаясь за голову.
— Эй! Что ты здесь делаешь? — спросил холодный, до дрожи знакомый голос.
Медленно повернув голову, Наруто побледнел от страха.
Позади него стоял его враг и, к несчастью, муж - Саске Учиха. Альфа был очень зол. Настолько, что даже Узумаки задрожал от страха.
Мозг кричал ему «Беги!», но ноги будто вросли в землю. — Повторюсь : что ты здесь делаешь, и как сбежал? — как только Саске ступил один шаг в его сторону, блондин тут же пришел в себя и сорвался с места. 
— Думаешь сбежать?!
— Докажу на деле! — крикнул Наруто, бежав прочь со скоростью спринтера.
Бежать по этому лабиринту, не зная дороги, было очень опасно, но оставаться наедине с этим чудищем было в сотни раз опаснее. Саске даже удивился такой невероятной скорости.
Это в очередной раз доказало ему силу человеческого страха.
Ему стало интересно. Он и предположить не мог, что его омега сбежит из той комнаты. «Судя по кровавым следам на его запястьях, он отчаянно пытался выбраться» — думал Учиха. Преследуя Наруто, альфа свернул в один из поворотов, чтобы срезать путь.
Он знал, что впереди на его мужа ждет один единственный разворот, что приведет его прямо к нему. Сама мысль о том, что Наруто, ни о чем не подозревая, бежит к нему прямо в руки заставляла брюнета хищно улыбаться.
И вот он уже слышит громкие шаги Узумаки, что бежит прямо к нему навстречу.
Притаившись за углом, Саске дождался удобного момента и ловко перекинул омежку на плечо, когда он пробежал мимо.
— Да! Я поймал тебя, лисенок! — победно объявил Учиха.
— Уах! Нет! Отпусти! — кричал блондин, пытаясь ударить своего недруга.
— Еще чего. Ну нет! Я не упущу возможность наказать тебя за побег, — тихо засмеялся альфа и громко ударил своего мужа по ягодицам.















Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя