Глава 24.

1.3K 72 1
                                    

Наруто проснулся в каком-то очень темном и странном месте. Он не был связан или прикован к чему-то, но без света все равно много не сделаешь. Сидеть на одном месте и ждать, пока за ним придут, парню не хотелось, и поэтому он решил немного осмотреться. Узумаки сделал пару шагов. Преград нет, так что можно идти дальше. С каждым шагом у него появлялось странное чувство. Почему он до сих пор не уткнулся в стену? С каждым шагом это тревожное ощущение становилось все сильнее, заставляя парня переходить на бег. Все равно, если он сильно ударится обо что-то, то он, по крайней мере, сможет успокоиться. Но и тут ему не повезло. Сколько бы омега не бежал, он ни во что не врезался. Да где он, черт возьми?!
Не зная почему, светловолосый начал звать Саске, но на его голос никто не отзывался. Омеге начало казаться, что его убили, а душа попала в ад. 
Но как? Когда? Что произошло?! Разве он не спасся тогда? Охваченный паникой, он больше не мог сделать и шага. Сила в ногах будто испарилась, и тяжелое тело тяжелым мешком рухнуло на пол. Неужели это конец?
Неужели это его расплата за то, что он совершил? Провести вечность в темноте. В одиночку. Внезапно впереди появился яркий и ослепляющий свет. Омега невольно прищурил глаза. В том свете появилась чья-то темная фигура и пошла прямо к нему. Незнакомец что-то говорил, но Наруто не мог разобрать что. Все, что он смог расслышать, так это свое имя.
— Сас…ке? — прошептал омега. Незнакомец ласково улыбнулся. Некогда маленький свет вспыхнул яркой вспышкой, озаряя все вокруг.
Тьма исчезла, а вместе с ней и странный незнакомец.

***

— Наруто-сан, проснитесь, — блондина начали слабо трясти за плечо.
Узумаки сонно приоткрыл один глаз, чтобы увидеть виновника его пробуждения. Ицуки смотрел на омегу тревожным взглядом. Не понимая, что произошло, Наруто так же встревожено посмотрел на альфу.
— Что случилось?
— Ну, вы ворочались во сне и постоянно звали Саске-сана, вот я и решил вас разбудить. Решил, что вам кошмар приснился, — пояснил телохранитель, не прекращая смотреть на парня виноватым собачьим взглядом. — Не волнуйся. Ты правильно сделал, что разбудил меня, а то какой-то бред приснился, — Наруто положил ладонь себе на лицо, закрывая один глаз. И правда, что за бред?
— Ясно.
— Кстати, а где это мы? — поинтересовался блондинчик, осматривая местность за окном. Машина остановилась около какого-то очень старого дома. Рядом стояло еще много подобных домиков, но этот выглядел совсем плохо.
Наверное, здесь никто не живет, причем очень давно. Солнце совсем недавно встало, так что на улице было достаточно прохладно. Заметив, что Узумаки пробирала мелкая дрожь, Ицуки снял свой пиджак и накинул тому на плечи.
— Ах, спасибо.
— Не за что, — в своей манере ответил телохранитель. — Мы сейчас в Хино (город такой). Тут нас искать не будут. По крайней мере, какое-то время. — Ясно, — Наруто резко открыл глаза, будто что-то вспомнил. — У тебя есть деньги на телефоне? Мне нужно срочно сделать один звонок. Это вопрос жизни и смерти! — Наруто просящее сложил ладошки у самого носа. — Н-ну, ладно, — не в силах отказать, Ицуки протянул парню свой смартфон.
— Спасибки! — живо выхватив мобилу из рук мужчины, омега выскочил на улицу и отбежал на достаточное расстояние, чтобы его не услышали.
Прежде чем набрать номер, Узумаки тщательно покопался в своей памяти. Человек, которому он звонил, был единственным спасением для Саске и омеги включительно. Человек, который не раз спасал парня в самых безвыходных ситуациях.
Его начальник — Какаши Хатаке. Отличительной, а главное: лучшей стороной его характера - была невозмутимость и небольшой пофигизм. Многих людей это бы оттолкнуло, но в данном случае это как нельзя кстати. — Ну же, Какаши-сан, ответьте, — просил про себя Наруто. «Только бы он не поменял номер!» — как по волшебству трубку кто-то взял.
«Алло? Кто это?»
— Какаши-сан! Это я!
«Оу, Наруто. Рад тебя слышать, — весело сказал начальник. — Хорошо, что позвонил. Все отделение высказывает тебе большую благодарность за ту информацию, что ты прислал. Если бы не ты, мы бы никогда не смогли победить Учих.»
— Эм… А Саске? Его убили, — неуверенно спросил парень.
— Нет. Мне сказали, что его поймали, но вскоре должны казнить.
— Казнить?! Когда?! Где он?! — встревожено крикнул омега. — А почему ты так обеспокоен? Разве ты не этого добивался? — с подозрением спросил Хатаке. — Ну… — Наруто ненадолго замолчал. — Какаши-сан, можете выйти туда, где вас не услышат. Тогда я все вам объясню.
Какаши немного призадумался. Видимо, он анализировал слова, сказанные его подчиненным. Но это раздумье длилось недолго. Вскоре Наруто услышал звук скрежета стула по каменному кафелю, хлопок закрывающийся двери и щелчок дверного замка. — Я слушаю.

Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя