Глава 14.

1.8K 94 1
                                    

После великолепного секса парни были совсем без сил, однако, провести ночь на улице было не самой лучшей идеей. Собрав остатки сил воедино, Учиха кое-как встал на ноги, взял своего омегу на руки, понес обратно в их комнату. Там он предельно аккуратно уложил его на кровать и укрыл теплым одеялом. Спящий блондин выглядел еще милее и беззащитнее, чем обычно. Не в силах сдержаться от такой картины, брюнет присел рядом с блондином, наблюдая за выражением его лица с близкого расстояния. Рука сама потянулась к спящему лицу, чтобы нежно погладить его щеку. Кожа Узумаки была на удивление мягкой, как у ребенка. Ею можно было наслаждаться вечно. Тепло чужого тела приятно согревало ледяную руку альфы. Хотелось гладить Наруто до тех пор, пока он не проснется, но у Саске еще было одно незавершенное дельце, имя которому Дейдара.
Чмокнув своего мужа в губы, Саске встал с кровати, закрыл комнату на замок и пошел разбираться с омегой своего покойного брата. Брюнет прекрасно знал, что Тсукури сейчас сидит у себя в комнате, ведь таково было правило для его пребывания здесь. Добравшись до комнаты Дея, альфа сильным пинком открыл хлипкую дверь. Омега, что в этот момент сидел за компом, испуганно вздрогнул и вскочил на ноги.
Злой Учиха — это еще мягко сказано. Глядя в его ониксовые глаза, можно было увидеть, как тот представлял убийство длинноволосого, используя для этого самые жестокие методы. Издав тихий рык, Учиха быстрым рывком добрался до дрожащего омежки и впечатал его в стену, сжав тонкую шею стальной хваткой.
Дейдара тихо прохрипел от нехватки воздуха и слабо забарахтался под натиском сильной сущности.
— Сволочь! Я долго терпел твои выходки, даже тогда, когда ты пытался меня убить, но это была последняя капля! — Саске резко ударил Тсукури в живот. — Кхаааа! — прохрипел Дейдара. К горлу подступила теплая кровь с солоноватым привкусом. — Я буду бить тебя до тех пор, пока ты не уяснишь, какую глупую ошибку совершил, — хватка ослабла, но за ней последовал сильный удар в челюсть.
— Тью! — Дейдада сплюнул кровь, что успела скопиться в его рту. Перед глазами все плыло, и блондин едва мог разглядеть лицо Учихи.
Кое-как зафиксировав расплывчатый силуэт, длинноволосый натянуто улыбнулся.
— Хах, и что дальше? Убьешь меня?
Тихо хмыкнув, Саске снова ударил беднягу в живот, от чего тот болезненно застонал и сплюнул новую порцию крови.
Блондин медленно осел на пол.
А брюнет, презрительно посмотрев на омегу, присел на корточки перед избитым парнем, схватил того за длинные патлы и оттянул его голову вверх.
— Чисто из уважения к Итачи, я не убью тебя, пусть это уже и давно пора было сделать. — Хмпф, "из уважения" говоришь? — прохрипел Дей. — Странно слышать такое от того, кто его убил…
Зло сузив глаза, Саске еще сильнее сжал кулак с волосами и со всей силы впечатал его лицом в стену. У блондина больше не осталось сил кричать от боли. Все, что он мог, так это тихо хныкать.
Еще немного подождав, Саске оттащил его от стены и внимательно начал рассматривать лицо омеги. Нос Тсукури был сломан после такого сильного удара и обильно кровоточил, а со лба стекала темно-алая кровь. Дыхание парня было сбивчивым и очень тяжелым. Однако, такая картина не вызвала у альфы никакого сочувствия или жалости. В лучшем случае: у Дея сотрясение мозга.
— Пока ты еще в сознании, скажу тебе одну вещь, а точнее совет: уходи отсюда, куда подальше, иначе, при нашей следующей встрече я сделаю это снова… А потом еще раз… И так до тех пор, пока в этом убежище и духу твоего не останется. Как ты отсюда уйдешь, решать тебе. Я имею в виду, на своих двоих или ногами вперед, — монотонным шепотом говорил Саске, заставляя омежку еще сильнее затрястись от страха. После этого Учиха наконец отпустил волосы блондина, и тот мешком картошки рухнул на пол. Саске встал на ноги и уже собрался уходить, как тут как будто что-то вспомнил и снова вернулся к избитому пареньку, который вот-вот потеряет сознание. — Чтобы ты не ушел ни с чем, я дам тебе подарок, который когда-то подарил мне Итачи, — Саске достал из-за пояса нож среднего размера и не очень широким лезвием.
Брюнет взял в руку худую кисть омеги и слегка покрутил в руке свой ножик.
— Стой..! Что ты… Аааааа! — альфа на полной скорости вонзил лезвие ножа в худую руку, пробивая ее насквозь.
— Держи. Можешь не благодарить, — с издевкой сказал Учиха.
— Сволочь…
— Скоро сюда придет врач и поможет тебе, так что ты не умрешь от потери крови. А сейчас, извини меня, но меня ждет мой муженек. Хмыкнул Учиха и пошел в сторону выхода, совсем не обращая внимания на Тсукури, что стрелял в него лазерами ненависти.














Мой враг - Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя