Заказ от CharlieMagic0
Реакция на то что Т/И простонала.
Важное обеснения!
Как-та я пишу во так: "(////)" - значит Т/И или И/С покраснел от твоих действий или ты от его действий.
Также не вините за ошибки в словах.
____________________________________
Перед история:
Т/И и И/С ( имя скелета) сидели на диване и говорили о разных темах. Т/И хотела зевнуть но место этого Т/И простонала.
Реакция И/С была такая...
Санс:
- (////) м-малая всё в порядке?
( По его лице видно что он очень сильно смущон. Он сидел вес синим.)
Фелл:
- !
( У скелета на лице появилась пошлая улыбка. Он взял тебя и перекинул на плечо, и понёс в его комнату. Zana(я) - прости но спасти тебя я не смогу... ОН ЧЕРТ ВАЗМЙ ЗАПЕР МЕНЯ В ПЫТОЧНОЙ)
Блу:
- Т/И, стобой всё в порядке. Ты не заболела?
( Он подумал что ты чихнула или тебе плохо. А если бы ты увидела реакцию Свап Папируса. Который седел рядом. Он мёдом подавился и покрылся оранживым румяном)
Дрим:
- *кхе* *кхе* посмотри на время, мне пора. Потом поговорим, пока.
( Два слова он возбудился. Ушёл он весь жёлтый как лимон)
Инк:
- !
( Он с удивительнымй глазами посмотрел на тебя. Без обеснений от тебя, он випел розаваю краску и паволил тебя на диван... А что случилось дальше ты сама знаешь)
Найтмер:
- сделаю вит что этого я не слышал.
( На его щеках появилмя румян)
Киллер:
- следуший раз род закрывай.
- если не хочешь хорошого времени в постели~
( Потом он вес день пошлые шутками тебя покрывал )
Даст:
- а у тебя нежный стоны. Даже ещё хочется послушать~
- даже не думай сбежать, больнее будет~
( У скелета появился на лице пошлая улыбка. Zana(я) - не думай что я тебя просила. Просто я выйти из комнаты не могу, ЭТОТ СКЕЛЕТ ЗАКРЫЛ МЕНЯ СОПСТЕНОЙ КОМНАТЫ)
Хоррор:
- тихо.
( Он успел закрыть тебе род, своей рукой. Перейдем как ты успела сделать окромнаю ошибку)
Кросс:
- так о чем ты?
Х-Чара - не х*ена у тебя сталная терпение.
( Он сделал вид что не услышал это. Он расговаривал с тобой вес красный(фиолетовый), а Х-Чара смотрит сколько он сможет терпеть )
Эррор:
- ( у него случилось перезапуск, системы.)
Эпик:
- прости меня братан, но я терпеть не смогу.
( Он тп тебя и себя в свою комнату. Что случилось дальше уже понятно)
Фреш:
- 🎧🎶 трам, там...
( Он тебя не услышал. Он слушал музыку)
Хоке:
- ну, ну. Продолжай
( У него появилась чёрный румян на щеках. Он сделал вид что не услышал это)
Битч:
- (////) чтоб тебя черт взял.
Ты тиха стонать умеешь?
( У него два чувство, первая это возбуждение, второе злость )
Гена:
- ммм...
( Он закрыл своё лицо своим шарфом и говорит тихо что-то)
Рипер:
- жал что если я к тебе прикаснусь, то ты умеешь.
( Ему жал себя. Но он вес ваш оставшаяся разговор говорил тебе разные пошлые шутки.)
Хантер:
- хи-хи Т/И, а не хочешь поиграть в одну игру?
( Решение за тобой)
Краш:(
- ... Я скоро приду.
( Он ушёл в душ. Он ушёл потому что возбудителя и он не хотел что-то сделал не так с тобой)
Бёрт:
- ээээ...
( Он сидел и смотрел на тебя со шоком. А это означает что у него перезапуск мозга (если он у него есть)
Оутер:
- Т/И, смотри звезда упала с неба.
( Он не услышал. )
Негодяй:
- ты же это не просто так сделала?
(С намёкам или по случаино решать вам. Что будет дальше)
Ласт:
- (////) Т/И, я с-скоро приду.
( Из его "носа" потекла кровь. Он закрыл свой "нос" своими руками и убежал в ванную)
Литл:
- сестрёнка, с тобой всё в порядке?
( Он ещё маленький и не понял что ты сделала)
Психо:
Здесь ты сидишь в его комнаты.
- !)
( Его глаза засветились, на его лице появилась пошлая улыбка. Он медленна попалзал к тебе. А как-та он то полз к тебе, то сразу повалил тебя на пол и надвись над тобой. Комната закрыта сбежать ты не сможешь, врачи ушли куда-то... А что случилось дальше, я написать не смогу)
Генз:
- (////)
( Он уронил чашку с кофе на пол)
Мэл:
- ээээ
( Они оба сидели в шоке и все красные)
Господин:
- питомец хочет поиграть~
( От него ты не смогла убежать. Он успел взять крепка за твою руку, передтем как ты успела что-то сделать. Он потом повалил тебя на диван... А что случилось дальше наверное понятно)
Дэнс:
- *кхе* *кхе*(////)
( Он подавился кетчупом, как-та его пил.)
Ошибка404:
- (////) Т/И, хочешь я научу тебя играть в одну игру? Она легхая и правила очень простые.
( Решать тебе играть с ним или нет.)
Нич:
- ...
( Он посмотрел на тебя, потом стал дальше рисовать, свой рисунок)
[Письмо для CharlirMagic0]💌Привет CharlieMagic0.
Надеюсь тебе и другим понравится эта реакция.❤️Если хочешь чтобы я написала ещё какую-то реакцию, то напиши в комментариях какую.✨
Также ты можешь написать вопросы и я их отвечу.🎈Надеюсь у тебя будет всё хорошо.🎀
Удачного тебя дня❤️
🎀💌[Конец письма]💌🎀Если хотите можете писать заказы я их всех выполню.
807 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]
RandomЗдесь очередная реакция. Могу добавлять персонажей. Нету не каких шипов. Писать могу каждый день. Смотря какое у меня настроение. Т/И - твоё имя. Т/Ф - твоя фамилия. Т/О - твоё отчество. ____________________________________