Заказ 24 от user98569239

1K 22 24
                                    

Заказ от user98569239Реакция скелетов на то что подбежала к ним прыгнула на руки и поцеловала в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от user98569239
Реакция скелетов на то что подбежала к ним прыгнула на руки и поцеловала в губы. Всё это приозашло на улице.

Санс:
- м-малая зачем ты это сделала? Я конечно всё понимаю что ты прыгнула мне на руки, а... Забудь.
( Скелет поймал тебя. Он вес синий)

Фелл:
- ух малявка это ты. Хе я от тебя теперь не остану.
( У него появились румян на лице. Скелет поймал тебя и не отпустит на землю)

Блу:
- Т/И, р-рад тебя видеть. Т-так что пошли г-гулять.
( Скелет по синел. Он тебя поймал и потом отпустил на землю)

Дрим:
- я-я тоже рад видит тебя.
( скелет тебя поймал. Потом после тако как ты его поцеловала обнял тебя, чтобы ты не увидела его "лицо)

Инк:
- эээ кажется мне сегодня что-то везёт хе.
( Он тебя поймал и отпустил. У скелета появился радужный румян на "лице". Он потом это запишет это, чтобы не забыть)

Найтмер:
- а что изменились чувство ко мне или ради шутки решеныла это сделать?
( Скелет обвил твоё тела дотеглами/шупольцами)

Киллер:
- об этом потом поговорим окей, а сейчас пошли, то скоро парк закроется.
( Он поймал тебя и поставил на землю. Вес день он ходил в румяной на "лице")

Даст:
- Т/И, ты страха потеряла? Разве не думала что я мог тебя убить после этого?
( Скелет поймал тебя и не отпускает на землю)

Хоррор:
- ты что-ли хочешь чтобы-*кхе* *кхе* мяса сама в руки прыгнула.
( Он поймал тебя. Что-то скелет не договаривает)

Кросс:
- ...
Х-Чара - а ты прям мастер про смущению других хахвхе...
( Скелет поймал тебя. От смущение в шок встал, а человек над этом смеётся)

Эррор:
-(он поймал тебя. У него случилось перезапуск)

Эпик:
- братан если хотела чтобы я покатал тебя сказала бы.
( Скелет поймал тебя. + Ещё один смущоный скелет)

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя