Заказ 97 от Mira_sans

623 13 1
                                    

Заказ от Mira_sans

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от Mira_sans

Реакция на то что ты тень света и ты сражаешься с тенями тьмы.

Санс:
- малая ты веет можешь пострадать от этого. Зачем тебе сражаться с кем-то?

Фелл:
- мелкая если с тобой что-то случится, то я встречу тебя на том свете, веет мне мой босс убёт.

Блу:
- Т/и, только не пострадай там, я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.

Дрим:
- а почему вы начали заражение? Я думал что свет и тьма должны жить мирно.

Инк:
- может тебе помочь? Может я смогу всё уладить мирным путём.

Найтмер:
- и почему ты пришла суда? Ты веет должна сражаться за светлую сторону.

Киллер:
- а в каком вселенние идёт эта битва? Мне просто охота посмотреть кто выиграет.

Даст:
- а разве свет и тьма это не одно и тоже? У вас должно быть одинаковая сила, если я не ошибаюсь?

Хоррор:
- трупов наверное много там. Много кто умер от кого-то или от чих рук.

Кросс:
- надеюсь ты сможешь выиграть или хотя бы решить всё мирным путём.

Х-Чара - вы что-то не поделили? Устроили войну между два разных разы.

Эррор:
- вы очень похоже на кальмара и диснеевскую принцесса. Они тоже между собой дерутся.

Эпик:
- братан если что я всегда смогу помочь тебя, только скажи.
(Он хочет помочь тебя)

Фреш:
- чувиха а сражение у вас как-та началось?

Хоке:
- это прям как сражение монстров и людей, только там тени света и тьмы.

Битч:
- и зачем ты говоришь мне это? Ты что-ли хочешь чтобы я тебе помог?

Гена:
- а если с тобой что-то случится там? Что мне делать, опять быть одним?
(Он не хочет тебя потерять)

Рипер:
- вот почему у меня работы выше крыши, опять кто-то начал битву, после чего много кто умирает.

Хантер:
- у меня теперь много вопросов на счёт этого.

Краш:
- приставляю как сейчас выглядит ваша вселенная, много сломанных домов и трупов.

Бёрт:
- малая а ты бы хотела чтобы это всё закончилось по скорее? И чтобы всё вернулась как была.

Оутер:
- а ты кого-то потеряла иза этой битвой? Прости если я задал слишком сложный для тебя вопрос.

Негодяй:
- а вас что-ли самого детства учили что тени тьма это зло и их надо убивать, ну сражаться тоже могли учить самого детства.

Ласт:
- как мне жалка тебя и остальных, они наверное много кого потеряли, своих родителей, друзей.

Литл:
- а это что? А как вы сражаетесь? Почему вы сражаетесь?

Психо:
- тебе не страшно сражаться? Или не страшно за свою жизнь? То что ты можешь умереть и потерять много своих друзей, родных, любимых.

Генз:
- ну это пока что цветочки. Могло быть и хуже.

Мэл:
- я даже не удивлюсь если тени света и тьмы сражаются уже много лет.

Господин:
- и что с того? Мне как-то пофиг что ты там тени света и ты сражаешься со тенями тьмы.
(На самом деле он переживает тебя, но сам этого он не скажет)

Дэнс:
- малая с чего это бы тени тьмы со света начали сражаться между собой?

Ошибка 404:
- о я в каком-то вселенной видел битву светлых и тёмных, как-та смотрел через экран.

Нич:
- а ты ненавидишь тени тьмы? За то что они начали битву столетий.

Клубничный Кошмар:
- не повезло тебе. А кто сейчас побеждает?

Дилер:
- Ангелочек давай я тебя помогу с битвой? Мне не хочется чтобы с тобой что-то случилось.

Чино:
- ты наверное не спишь ночью и днём, веет тени тьма может напасть и ночью и днём.

В.Эррор/Фалаций:
- я помню битву вампиров против людей или ведьм, ну с кем я сражался я уже точнее не помню.

В.Фреш:Суов:
- госпожа надеюсь с вами нечего не случится во время битвы.

В.Инк/Экренс:
- мисс только не умирайте во время сражение тенями тьмы.

Найт:
- я бы тебе помог, но я слишком слаб.

Теплейт:
- давай я разберусь со сними! Я веет хранитель и должен смотреть чтобы нечего плохого не случилось в вселенных.

Пел:
- и?
____________________________________

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя