Заказ 106 от Yoshshi_Sachiko

551 9 0
                                    

Заказ от Yoshahi_Sachiko

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заказ от Yoshahi_Sachiko

Реакция на действия Иошши Сэчтко.

Перед история:
Скелет гулял/шёл по делам по парку и увидел девушку сидящию на одной из ветки деревьев и незнакомого парня которые пытался её вывести из себя, в итоге девушка достала пистолет и выстрелила в голову парня, скелет в то время смотрел на эту ужасную картину. Иошши потом подняла голову и начала крутить пистолет на пальце, скелет решил подойти к ней и сказать...

Санс:
- Хай малая, ты зачем убила этого парня? И придавак на глаза у всех проходной, даже детей.

Фелл:
- не седи там рана или поздно упадёшь на землю лицом.

Блу:
- Иошши, зачем ты его убила!? Он же нечего не сделал плохого! А ты его убила!

Дрим:
- (он сначало смотрел на труп потом на сидящию на ветке девушек с удивлением, смешной страхом. Кратко он застыл от удивления или неожиданными смерти кого-то. Он не подходил к ней)

Инк:
- Иошши, зачем ты его убила? В этой вселенной идёт хороший путь и убивать некого нельзя.

Найтмер:
(Он к ней не подходил, лишь посмотрел на труп фыркнул и ушёл, куда шёл)

Киллер:
(Он посмотрел на труп и иза далека крикнул Иошши "МОЛОДЕЦ!" и ушёл)

Даст:
(Он не подходил к ней просто прошёл мимо, нечего не замечая)

Хоррор:
- тебе труп не больше нужен? Могу я его забрать?

Кросс:
- и что он тебе сделал?

Х-Чара - могла просто уйди, то тут много свидетелей.

Эррор:
(Это персонаж интроверт он не так уж часто выходит из своей анти-пустоты)

Эпик:
- эй братанка зачем ты это сделала?

Фреш:
- чувиха, это как-то не круто. У половины людей кто видел его смерть будет сломана психика.

Хоке:
- слушай тут много кто гуляет с детьми, зачем именно тут убивать?

Битч:
(Его не была)

Гена:
(Он не может выходит из закрузочноко экрана)

Рипер:
- сколько можно, ты мне добавляешь ещё работы! Хоть я Смерть но мне тоже нужен отдых!

Хантер:
- ты кабуто первый раз кого-то убиваешь.

Краш:
- не надо была его убивать перед всеми...

Бёрт:
- малая веет тебе не будет не какой выгоды за его смерть, не считая тюрьмы.

Оутер:
- не надо была его убивать Иошши.

Негодяй:
- ты сделала большую ошибку, как-та убила его.

Ласт:
- Иошши, он же по-моему не приставал к тебе или не бил, зачем надо была его убивать?

Литл:
(Вы сломаете его психику)

Психо:
(Его не выпускают)

Генз:
- эй Иошши, тебе лучше уйти от суда или побольше не убивать кого-то.

Мэл:
- и правда, убивать не надо.

Господин:
(Ему не важно что Иошши сделал, он шёл куда шёл, несмотря на окружающих его жителей)

Дэнс:
- малая с такими намерениями иди в другу вселенную, где все силой с тобой равны.

Ошибка 404:
- тебе хотя бы улики скрыть, а не пистолет крутит на пальце.

Нич:
- у тебя всегда плохие намерение на других?

Клубничный Кошмар:
- только труп спрячь и не приходи в эту вселенную пару дней, если не хочешь чтобы тебе посадили в тюрьму.

Дилер:
- могла хотя бы убить в не многолюдным месте, то тут много свидетелей.

Чино:
- Иошши, зачем ты убила этого человека/монстра?

В.Эррор/Фалаций:
(Он не гулять в парке)

В.Фреш:Суов:
(Он прошёл мимо, у него слишком много дел чтобы на убийство времени уделить)

В.Инк/Экренс:
- за долго время решил по гуляться, а тут убийство произошло.

Найт:
(Он просто убежал от этого место, то други начнут обвинять что это он сделал и ещё больше избивать будет)

Теплейт:
- эй девушка так делать нельзя! Это не хорошо так поступать с другими, можно просто решить любые конфликты простым разговором!

Пел:
(Он спал в парке)

Шетер Дрим:
(Он просто посмотрел из далека на произошедшего и ушёл, куда шёл)

Бездушный Инк:
- труп спрячь.

Яндер Блуберри:
- слушай девушка вы знакомая Т/и, вы не знаете где она сейчас.

____________________________________

   

   

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя