Заказ 17 от user85359713

1.2K 19 55
                                    

Заказ от user85359713Реакция скелетов на то что ты сирийная убитца и можешь обладать любым оружием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от user85359713
Реакция скелетов на то что ты сирийная убитца и можешь обладать любым оружием

Санс:
- я ошибался на твой счёт. Оказалась ты всех убиваешь... Малая если ты тронешь мою семью и друзей у тебя будет плохое время.

Фелл:
- сколько раз? Сколько раз ты убиваешь? Н**рен это и ещё разные оружие обладаешь. Зачем тебе всё это?

Блу:
- Т/И, сирийная убитца. Почему? Почему имена ты? Что могло случиться что ты стала сирийной убийцы.

Дрим:
- я... Я не уследил за тобой. Зачем убивать всех и каждого? Зачем делать им больно? Зачем?

Инк:
- сирийная  убитца и можешь обладать любым оружие? Что бы обладать оружие надо много учится. А зачем надо всех убивать? Ты можешь поменять свою путь?

Найтмер:
- знаешь я это знаю. Я тебя видел как-та ты убивала парнишку. Твой стиль убивание удивляет.
И я хочу дать тебе очень хорошая приложение. Вступит в мою банду.

Киллер:
- давай проверим. Бой на ножах. Или ты с трусила сражаться?

Даст:
- Интересно, интересно а сколько я УР от тебя получу.
Надо проверить.

Хоррор:
- слушай я не хочу чтобы ты смогла убить моего Папса и по этому я сразу тебя на фарш сделаю.

Кросс:
- мне так терять уже нечего. Моя вселенная стеретьлась. Так что и боятся нет мне смысла.

Эррор:
- всё раВНо ты сЛАба. Для мЕня ты прОСТо малЕнЬкая ошИбка, котОРые долЖНа быть униЧТОжена.

Эпик:
- разве это классно убивать всех братан? Ладно что ты можешь обладать любым оружие - это здорово братан. А вот всех убивать, мне это не нравится братан

Фреш:
- чувиха а что тебе сделали другие люди и монстры? Что ты даже жестоко их убиваешь?

Хоке:
- это твоя выбор. Я судит тебя не буду. Но к моей вселенной и жителям не подходи. Ты можешь убить только моего Гастра и больше не кого.

Битч:
( Ты не смогла его найти)

Гена:
- такта убей меня. Любым оружие, даже всеми оружием убей меня. Убей чтобы я больше не мучайся, прошу.

Рипер:
- значит от тебя мне так много работы стала. Вот так и думал. Приходится мне забрать у тебя душу, грешница.

Хантер:
- хотя бы на заказ убивай. И деньки будешь получать. Только тебя него ко желеть нельзя.

Краш:
- разве это хорошо? Видит как они пагебають. Как они мучаются и малют о пощате. Это хорошо для тебя?

Бёрт:
- брось эту затею. Если не хочешь быть мертвой раньше времени. Я тебя совет говорю малая.

Оутер:
- мне не хочется общаться с убитцой. Мала что можешь меня убит, если я что-то не так скажу.

Негодяй:
- а какое оружие тебе больше нравится? Из так много, а выбрать один так сложно.

Литл:
- не подходи ко мне. Я не хочу умереть *всхлип*

Психо:
- =)
( Разве ты сможешь его убит)

Генз:
- не подходи. Вообще зачем ты взяла эту затею. Что плохо, что хорошо различить не смогла.

Мэл:
- ( он не пришёл)

Господин:
- тебя что-ли на степ посадит. Зачем ты это делаешь вообще?
Если не перестанешь я тебе на степ посажу.

Дэнс:
- по танцуем смертельный танец. Путь ты уже выбрала и назад иди уже не сможешь.

Ошибка 404:
- прости. Но я не хочу чтобы кто-то умерал. Так что мне надо тебя убить хе.

Нич
- хороший выбор. Только почему именно этот путь ты выбрала?

___________________________________

   {Письмо для user85359713}💌
Привет user85359713❗
Надеюсь тебе и другим читателем понравится эта реакция ✨

Если есть ещё заказы пиши. Я их выполню после других заказов 📱/💻

Заказывать можешь "реакции", "он как твой парень", " он как твой чипи" и ещё кого мне нарисовать. 🌙

Они будут выполнены после других заказов 📜

Удачного тебе дня ❤️
             {Конец письма} 💌

Другие читатели вы тоже можете писать заказы "реакция", он как твой парень", он как твой чипи", и кого мне нарисовать.

Я их выполню после других заказов.

Я уже не помню писала я такое или нет. Ну если писала значит не что не будет если два раза напишу, на два разное писание.

Удачного всем дня!

632 слов.


Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя