Реакция на Акрилл.
Акрилл - это ребёнок из пэйринга ИнкЭррор (именно ИнкЭррор), является самым жестоким, мерзким, лживым, эгоистичным, лицемерным и кровожадным персонажей из всех. На момент начала истории ей только 17 лет, но она уже прославилась своей жестокостью, с которой она уничтожает ау. В отличие от Эррора, она не собирается оставлять оригинальную вселенную, а хочет уничтожать миры раз за разом, делая это без особого разбора. Акрилл разрушила первую ау примерно в 12-13 лет. В то время она решила, что ей нахрен больше не нужно пытаться получить внимание родителей (а чужое внимание она обожает, уверяю) или кто-либо ещё, что она сама может создать из себя идеал. Она перебралась глубоко в антипустоту, просидев там некоторое время, уничтожила первую ау. В тот же самый момент перемирие Эррора и Инка было закончено. С каждым годом Акрилл всё более жестокая. Увидев своего парня (друга Детерми) за изменой, она убивает его и его любовницу. А когда во время разрушения Оутертейл Детерми говорит ей, что они из-за её эгоизма никогда не станут друзьями (Акрилл клялась ей, что не будет разрушать ау), ей становится очень плохо и обидно, отчего она через время похищает Детерми, в которую была влюблена, и запирает ту в антипустоте. В хорошой концовке та проведёт с ней тридцать лет перед удачным побегом, в плохой умрёт от её рук. Поскольку душа Акрилл уничтожается от того, что она разрушает, после смерти своей "любви" она уничтожится окончательно, и Акрилл станет лишь бездушной машиной для убийств.
Характер.
Акрилл ведёт себя очень харизматично, является ярой любительницей драмы. Вместе с этим её кровожадности позавидует даже сам Найтмер. Этим напоминает Нору (Бездомный бог аниме) фразой: «Я люблю цвет крови, звук ломающихся костей, крики, что издаёт умирающий». Очень могущественный персонаж. Также обладает нитями, вот только очень прочными и толстыми, они не порваться от обычной атаки. Практически идеальное зрение, если не считать слепой зоны (закрывает один глаз магией часто). Может вытворять безумно мерзкие вещи, поскольку она почти не испытывает страха и никогда не испытывает смущения. Не смотря на свою харизматичность, в "душе" этот персонаж в прямом и переносном смысле пуст и на самом деле она редко чувствует хоть каплю положительных эмоций. Акрилл считает себя единственную совершенством (хотя нет, Фреша она на удивление безумно уважает (говорила ведь, что в её ау он тот ещё гад)), отчего не понимает, почему такая одинокая. А одиночество для такого любящего внимание существа, является очень жутким наказанием. Также Акрилл является злейшим врагом Сан Рэй (не смотря на то, что это пэйринг ФрешЭррор, Сан Рэй лучше считать дочкой Дрима). Они соперницы ещё и в любовном плане, поскольку Детерми обоим нравится. После неё идут Инк, Дрим, Найтмер (не сошлись характерами, что поделать).Единственный её друг, к которому она реально хорошо относится - это Фреш. Она уважает его, что безумно удивительно, также считает того совершенным. Она имела хорошие отношения с Паулой (до того, как похитила её сестру). С Эррором какое-то время было хорошие отношения, но потом будут фиговые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]
RandomЗдесь очередная реакция. Могу добавлять персонажей. Нету не каких шипов. Писать могу каждый день. Смотря какое у меня настроение. Т/И - твоё имя. Т/Ф - твоя фамилия. Т/О - твоё отчество. ____________________________________