Реакция на то что у тебя нет души.

1.5K 29 4
                                    


Реакция скелетов на то что у тебя нет души, но ты можешь чуствовать разные эмоций.

Санс:
- а как это может быть малая? Без души и эмоций не будут, а у тебя они есть.
( Не понимает как ты чуствоишь эмоций)

Фелл:
- не п**ди здесь. Разную х**ню не говори. Без души эмоций не будут и 50 на 50 то что ты без него жить не будешь.
( Он тебя не верить)

Блу:
- а как так может быть? Я думаю что без души и эмоций не могут быть.
( Он не как не может понять. как так, у тебя нет души, но есть эмоций)

Дрим:
- а почему у тебя души нет? Она что-ли исчезла у тебя?
( Ему интересно почему история как исчезла твоя душа)

Инк:
- а как у тебя получилось? Чувство хотя бы настоящий или волшивыие? Как у тебя это вышла?
( Ему нужны ответы)

Найтмер:
- а такое не может быть что у человека нет души и оно чусвоет эмоций?

Киллер:
- это означает что ты без смертная? Да, нет? Просто без души и умереть не возможно.

Даст:
- побегали нормально.
(Скелет выставляет своё дыхание. Он об этом не знает вы бегали на скорость. У вас был спор кто быстрее убежит от собаки)

Хоррор:
- ну и? Мне что будет? Узнал эту новость или не узнал, не что не изменится. Разве только что я тебя убить и съесть не смогу.

Кросс:
- бездушный девушка, а живёт как с душой. Я не чего не имею против. Нормальная новость теперь тебя убить будет сложнее.

Эррор:
- чТо? ты слуЧАйно не пояВИлось тАм гдЕ и радуЖНый м**ак? ПрОСто поХОже что вы из одНОго теСто сдеЛАны.

Эпик:
- это эпичная новость братан!
  Пошли дасмотрим аниме "не трогай меня Нагадура" зато по смеяться можно.
( Зана (Автор) - это аниме есть в жизни. Аниме очень смешное.)

Фреш:
- чувиха, а это нормальна то что у тебя души нет? Просто я ещё не видел людей без души.

Хоке:
- разве это не классная новость? У тебя нет души, а ты можешь чувствовать эмоций. Я знаю одну девушку у неё доже нет души, но она не чувствуает эмоций.

Битч:
- ну и что? Есть душа или нет.
Лучше у тебя душа не была и тебя тоже.
( Он грубит потому что хочет побить одной)

Гена:
- а можно без души жить? И ещё чувствовать эмоций. Просто я от суда не ухожу и не знаю можно или нет.

Рипер:
- но с душой или без. Срок как-та ты умрёшь есть. Это наверное иза эмоций. Если ты не имела эмоций, могла жить вечно.

Хантер:
- и что это означает? Ты что-ли с дифектом родилась? Или твою душу забрали.

Краш:
- а это хорошо или плохо? Что-ли что-то случится с тобой если у тебя нет души.

Бёрт:
- люди могут жить без душ. Я только монстра знаю который без души.

Оутер:
- как у Инка. Только он без красок не может чувствовать эмоций, а ты можешь

Негодяй:
- убить тебя не возможно? Нет души, нет и жизни. Но всё-таки их убит можно

Литл:
- а душа... А у меня есть душа? Как можно посмотреть свою душу?
( Он хочет посмотреть свою душу)

Психо/Ази:
- :^
( Скелету не интересна это. Главное что ты жива и приходишь к нему)

Генз:
- а разве такое может быть!? У всех есть души, без них все умирают.
( Интересно будет если он познакомится с Инком)

Мэл:
- хорошая новость. А только есть одно но... Как ты живёшь без души?

Господин:
- бе, бе хватит болтать иди от суда. Не видишь ты мне мешаешь.
( Он не в настроении тебя слушать)

Дэнс:
- ну у Инка нет души, у тебя нет души. Вы что-ли в одной месте появились. Только ты можешь чувствовать эмоций, а он нет.

Ошибка404:
- агась понятно. Нет души у тебя. Может пошли уже, куда-то. То я уже устал сидеть на одном месте.

Нич:
- я знаю. И это что-то не удивительно. Я не знаю почему, но мне не удивительно.
( Он об этом с первой встречи знает)

Клубничный Кошмар:
- а у тебя рамка от души есть? Это то для токо чтобы вставить туда новую душу или вернуть свою.

Дилер:
- а у меня две души. Одна человека, а другая моя и коды от моей вселенной, тоже есть.
( Скелету не интересна что у тебя нет души)

Чино:
- но хотя бы ты живёшь. А как это случилось что у тебя нету души?
                                                           

Я знаю все ждут своих заказов.
Но эта глава уже давно у меня здесь. Месяц назад я её сделала.
Но не смогла опубликовать её.
Я лишьдобавила новых персонажей и всё. Чтобы была интересна читать

А так я заказы делаю.

Удачного всем дня!
Не болейте летом ☕
И пейте по больше горячий кофе/чай!

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя