Заказ 53 user04687503

858 18 10
                                    

Заказ от user04687503

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от user04687503

Реакция на то что ты поцеловали и потом лизнула в шею, скелета.

Санс:
Тебе просто делать была нечего и ты решила поцеловать и потом лизнуть его в шею. Чтобы увидеть его реакцию
- малая! Что ты творишь!? Тебе что делать нечего, как вообще тебя это в голову пришло? Не делай так больше.
(Скелет очень смущон)

Фелл:
Ты поспорила со Заной(Автором) на желание. Вот Зана(Автор) загадал тебя поцеловать и лизнуть скелета.
- б** если ты хотела чтобы я тебе т***нул так бы и сказала, а не это делать. А так пока мелкая с вали с моей комнаты прочь.
(Злость скрывает смущение)

Блу:
Он был очень занят и не заметил как ты зовёшь его и ты решила так привлечь его внимание.
- мех! Т/И, если ты хотела чтобы я обратил тебя внимание, бы могла просто сказать. А не делать то что нельзя.
(На скулах(щеках) появился густой румян синего/голубого света)

Дрим:
Тебе была трудно пабратся к его шее. Потому что на шее одет его плащ.
- Т/И, отдай мой плащ. Если ты хотела его панасить, могла попросить. Я всё равно не куда не собирался иди.
(Тебе пришлось снять его плащ чтобы поцеловать, потом лизнуть его в шею. Не сказать что он смущон, это нечего не сказать)

Инк:
Вы сначала рисовали вместе, а потом начали пачкать друг, друга красками. Наш художник выигравал битву. Но ты знала его слабая место, чтобы он отпустил гуашь из своих рук.
Слабое место - это шея.
- эй ты же знаешь что шея у меня слабая место. Так не честно, веет я не знаю твой слабые места.

Найтмер:
Ты поиграла Дасту в карты, на желание. Он это пожелал и то что ты всё снимала на камеру.
- эм что?
(Он сидел за документами и даже не заметил как ты пришла. А как-та поцеловала и лизнула вообще не понял.
(Ты потом быстро ушла от его кабинета)
Но потом как-та обдумал и понял что случилось, то залился румяном и прокричал на вес особняк/замок твоё имя)

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя