Записка от Автора:
Всем привет! Кто это читает...У меня есть два заказа от одного человека, я его(заказ) выполню. Я хотела спросить не у кого больше нету заказов? То у меня две реакций и я их сделаю быстро и где-то в четверг или в пятницу я их опубликую.
Ну если не у кого заказов больше не будет, я заканчиваю с заказами одного человека и по очереди опубликую мой реакций которые я уже написали, и я заканчиваю эту книги на всегда.
И перехожу на другие мой книги. У меня в черновике есть много книг которые я пишу как-та у меня появляется слышком много вдохновение и охота писать, там также есть "реакция мала известных Сансов на Т/и" и "Реакция Bad gusy на Т/и".
(Уже для девушек и мальчиков)
Но большинство разные история на подобия "Мелон в доме", "Грешная душа", "Убитца полюбил свою жертву", "Сними маску", "Т/и в команте Bad gusy", Т/и в комнате Звёздых Сансов" и "мини история про Т/и и персонажей undertale (au)"
Я их опублткую только как-та закончу другие мой книги "вечная боль🥀" и "Школа монстров", а "реакцию Крипипаста на Т/и" также буду писать, только не известно сколько я там глав буду писать. И может я решу написать какую-то историю с любым персонажей из Крипипасты.Когда все заканчивают писать книги, вот и я скоро могу закончу писать эту книгу. Но я также буду находиться тут, только уже писать другие книги и читать другие произведения.(и учится над своими ошибками)
А на этом пока все спасибо за внимание...
___________________
______________________
________________________
__________________________
____________________________
______________________________
________________________________
__________________________________
____________________________________Удачного всем вам вечера!
Веет сейчас у меня темнеет в 18:08 иза погоды и мне завтра иди в школу, но мне бы не хотелось иди в худшая место. Даже не знаю кто любит иди в школу.
Не смотря одной моей знакомой она учится в втором классе и ей нравится иди в школу.(она конечно не в моей школе учиться) Ну это пока она любит, потом будет ненавидеть, я много слышала про её школу что там надо одевать школую форму(юбка, рубашка, желетка) и то что там все учителя строгие...
*Кхе*, *кхе* простите заговорилась, вам наверное не интересно знать обо мне и по этому пока или слушать мой историй, жалабы и слухи, и по этому пока, и удачи в школе (если кто-то учится)/удачи в жизни(если не учишься)
На этом всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]
RandomЗдесь очередная реакция. Могу добавлять персонажей. Нету не каких шипов. Писать могу каждый день. Смотря какое у меня настроение. Т/И - твоё имя. Т/Ф - твоя фамилия. Т/О - твоё отчество. ____________________________________