Заказ 86 от FuntimeNaya

643 18 1
                                    

Заказ от FuntimeNaya

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от FuntimeNaya

Реакция на то что тебе 12, а выглядишь ты на 16 лет.

Санс:
- ну значить правильно что я называю тебя малой. Хоть я и правда не думал что тебе столько лет на самом деле хе, хе...

Фелл:
От удивление он плюнул  горчитцой тебе в лицо.
- что  за н**уй!?

Блу:
- нечего, я всё равно буду с тобой дружить не смотря на твой  возраст!
(Скелет обнял тебя)

Дрим:
- правда?
(Он не может поверить что тебе на самом деле 12 лет)

Инк:
- тебе хоть 12 лет, но ты выше ростом.
(Скелет поднял свою руку над тобой, тем самым показывая на сколько ты выше)

Найтмер:
- и что с того? Кобуту двенадцатые летые не могут убивать монстров и людей.
(Его это не как не удивилно)

Киллер:
- что-то я мала веру этим фактом.
(Ты пытаешься доказать что тебе 12 лет, а не 16)

Даст:
- нечего через шесть лет ты станешь совершенно летной девушкой, а через четыре года тебе будет шестнадцать.

Хоррор:
- детская мясо ещё вкуснее.
(Он всегда в своём репертуаре)

Кросс:
- тебе всего лишь 12 лет!

Х-Чара - а выглядишь старше, своего возраста.
(Скелет очень удивлён этой новостью)

Эррор:
- а мне какая разница сколько тебе лет?

Эпик:
- братан нечего, мы же всё равно можем провести время перед просмотром аниме или на улице.

Фреш:
- ну да чувиха это проблема, теперь мы не сможем иди в клубы для 16 и больше. Придётся подождать как-та ты вырастишь.

Хоке:
- три, на три года ты младше Эналисы(Фриск), Ошибки(Чара) и Генриты(нейтралка). А я старше тебя на восемь лет.

Битч:
- раное взросление, что-ли у тебя? Рост и внешность как у 16 летной девушки.

Гена:
- . . . мы же сможем всё равно общаться?

Рипер:
- так и чувствовал что тебе меньше чем выглядишь, но не на столько младше! Я вообще думал что тебе 14-15 где-то так.

Хантер:
- минус много развлечений потому что тебе и 15 лет нет. Но в кофе сходит мы сможем.

Краш:
- ну тут же нечего плохого нету? Не смотря на твой возраст, мы можем общаться как друзья.

Бёрт:
- малая а как этого понимать? Тебе 12, а выглядишь на все 16 даже старше.

Оутер:
- я о чем-то таком думал недавно. Но тебя и правда можно спутать с 16-ти летной девушкой.

Негодяй:
- и зачем ты мне это говоришь? На что-то намекаешь, что-ли?

Ласт:
- но ты уже много фильмов смотрела для 16-ти летых и больше и матов тоже слышала куча.

Литл:
- но я всё равно младше тебя, но ты выше.

Психо:
- какая-то проблема?
(Он не знает это какой-то проблема что тебе столько лет)

Генз:
- твою же на лево. Почему ты раньше не сказала сколько тебе на самом деле лет?

Мэл:
- я не знаю что даже сказать про этот счёт.

Господин:
- и что с того? Питомцы могут быть и разных возрастов.

Дэнс:
- ну это не такая уж проблема. Танцевать можно в любом возрасте.

Ошибка 404:
- мы так и так сможем повести веселое время в месте.
(Он имеет виду по гулять, пойти на аттракционы или в кофе и тому подобное)

Нич:
- есть разница? Ну я так знаю сколько тебе на самом деле лет. А вроде бы возраст это не такая большая разница.

Клубничный Кошмар:
- но клубничное молоко тебе можно пит, а вот алкоголь и наркотики нельзя.

Дилер:
- я п***фил, я чер**в, твою мать п***фил... Мне конец. А ждать слишком долго, луче с***нут, чем так долго ждать.
(Он очень расстроился как-та узнал что тебе всего лишь 12)

Чино:
- приставляю какая реакция будут у парней как-та узнают что тебе 12, а не 16.

В.Эррор/Фалаций:
- это как? Что-то мала вериться что тебе 12 лет.

В.Фреш:Суов:
- госпожа простите за такое выражение, но мне не важно сколько лет вам, я всё равно буду вам служит.

В.Инк/Экренс:
- не важно сколько вам лет, нарисовать я вас всегда могу.

Найт:
- нам же это не помешает дружит или помешает?
____________________________________

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя