Заказ 107 от DABLAT123

567 12 0
                                    

Заказ от DABLAT123

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заказ от DABLAT123

Реакция на ты (1) Электро Архонт
(2) Райден Сёгун.

1) Электро Архона  — бог с высоким уровнем контроля над одним из элементов. У каждого архонта также есть регион в Тейвате, который поклоняется архонту как богу. Ни у одного архонта нет необходимости полагаться на силы Глаза Бога, вместо этого он имеет нечто, называемое Сердцем Бога — то, что ведет к божественности...

Людям, которых признали боги, будет дан Глаз Бога, чтобы владеть стихийными силами этого бога. Те, у кого есть Глаз Бога, также имеют шанс подняться до божественности и стать одним из Богов Истоков.

2)
Сёгун Райдэн - самое могущественное и страшное воплощение Электро в этом мире, верховный правитель сёгуната Инадзумы. Обладая мощью грома и молний, она следует одиноким путём, носящим имя вечности. Райден - персонаж игры Genshin Impact.
(Надеюсь правильно получился реакция)

Санс:
1)
- я не понял половин приложение, но помню что где-то это уже слышал.

2)
- малая по-моему ты слишком много наигралась в игры с аниме персонажей.

Фелл:1)
- что за х¥№ня собачая? Почему ты мне эту х₽£нь говоришь? Н@хуй мне это знать !?

2)
- да х¥^и ты мне это говоришь!? Иди и похвастайся кому-то другому, но не мне!

Блу:1)
- как это классно!

2)
- я даже не знал что такие люди бывают и ещё те кто умеют управлять молний.

Дрим:1)
- а тебе самой нравится быть такой?

2)
- ну главное чтобы тебе нравилась всё это.

Инк:1)
- удивительная явление, почему я об этом не знал? Даже не разу не попадалась вселенная или измерение с таким как ты.

2)
- ну я правде нечего не понял.

Найтмер:1)
- отвали уже от меня м₽@зь достала со своими д£§№льными "разговорами"

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя