Заказ 20 от maslanova85icoudcom

1.1K 26 17
                                    

Заказ от maslanova85icloudcomРеакция скелетов на то что ты похудела да такой степени что даже видны кости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от maslanova85icloudcom
Реакция скелетов на то что ты похудела да такой степени что даже видны кости.

Санс:
- малая это не хорошо. Иди и что-то поешь. То скоро ты падать будешь.

Фелл:
- ты что больна? Почему ты на столько худа. Тебя надо вес увеличить.

Блу:
- Т/И, ну поешь хотя бы что-то. Зачем себя голодом мучаешь.
( Он хочет чтобы ты поела нормальна)

Дрим:
- тебя надо побольше есть. Понимаешь Т/И, ты своё здоровья портишь.

Инк:
- Т/И, почему ты на столько худа? Тебе кто-то обижал или ты больна чем? Почему ты не чего толком не ещё.

Найтмер:
- иди ещё! Если не поешь и не увеличешь свой вес. То я тебя сильно заставлю есть.

Киллер:
- тебе надо мяса есть или разные вкусняшки. Зачем? От них можно вес увеличить, а тебе это надо.

Даст:
- не знал что есть такие девушки. Это нормально что у тебя кости веди?

Хоррор:
- ты что доже голодом мучаешся? Если что я могу тебя принести еду. Тебя вообще нельзя на столько голодать тебе это не идёт.

Кросс:
- разве это нормально. Тебе поесть надо побольше. Зачем на столько худеть.
Х-Чара - тебе не идёт быть такой.

Эррор:
- ЕшЬ. ДаВАй ЕшЬ
( Он тебя будет кормить пока ты не станешь нормально выглядит)

Эпик:
- братан это не пойдёт. Теперь я буду следить за твоим питанием братан.
( Будет следить за твоим питанием )

Фреш:
- чувиха ты в таком виде не куда не пойдёшь. Пока не исправишь свой вес. Тебе нельзя уйди из дома.
( Он хочет тебе помочь)

Хоке:
- я злым не могу быть, но всё-таки тебе надо вернуть свои вес. Тебе старый вес подходил

Битч:
- хоть мне на тебе пофиг, но всё-таки за своим здоровьем надо следит. Тебя к доктору иди надо. Потому что это вообще не нормальный вес для тебя.

Гена:
- что с тобой? Ты что-ли больна? Тебе надо увеличить вес или иди к доктору. Я не хочу тебя потерять. Мне не хочется быть опять одиноким.
( Он не хочет тебя потерять)

Рипер:
- эм понемаешь от этого умирають. Если не станешь правильно питаться, ты через пару дней умрёшь и это нечего не изменит.

Хантер:
- прям боюсь тебя трогать. Я могу что-то сломать тебе. Но лучше пошли по едим. Тебя надо вернуть свой старый вес.

Краш:
- зачем ты на столько похудела? Вообще зачем похудела? Ты мне нравилась и со своим старым весом.

Бёрт:
- пошли. Я буду тебя громить. Тебя нельзя больше на столько худеть.
( Он хочет тебе помочь, вернуть тебе старый вес)

Оутер:
- присветые тапочки что ты собой сделала!? У тебя кости все видны. Зачем ты на столько себя мучаешь?

Негодяй:
- окей... Буду помогать тебе вернуть твои старый вес. Ты у меня всё будешь есть.

Ласт:
- это что такая мода? Кто из девушек худее, тот и выиграл. Не, не тебе этим вообще нельзя была заниматься.
Тебе надо увеличить свой вес, хотя бы то такой степени чтобы костей не была видно.

Литл:
- сестрёнка а что с тобой случилось?

Психо:
- ррр
( Он речить на тебя. Не узнал тебя иза твоего вида)

Генз:
- ааа что ты собой сделала!?

Мэл:
- зачем себя портит надо была!?

Господин:
-  давай так. Я больше не буду заставлять тебя делать все дела по дому, а ты будешь нормально есть.

Дэнс:
- ...
( Он от шока не чего не может сказать)

Ошибка404:
- аааа морское чудовище вышла из воды!
( Он тебя не узнал)

Нич:
- ...
( Он просто смотреть на тебя)

Клубничный Кошмар:
- давай ешь, ешь.
( Он тебе клубничного мороженое купил, подом другую еду будет тебя давать)

Дилер:
- а ты кто? Т/И? Нет у Т/И выгледить не так. У неё вес больше чем у тебя и у неё кости не виды.
( Не узнал тебя)
___________________________________

{Письмо для maslanova85icloudcom}💌
Привет maslanova85icloudcom❗
Надеюсь тебе и другим читателем понравится эта реакция✨

Можешь написать ещё заказы если сама(сам) хочешь 📝

Ты можешь написать реакция, он как твой чипи, он как твой парень, он как твой Яндер🎈

Удачного тебе дня ❤️
        {Конец письма} 💌

Другие читатели тоже могут написать заказы реакция, он как твой чипи, он как твой Яндер, он как твой парень.

Заказы я выполняю по порядку.

Удачного всем дня!


Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя