Заказ 87 от maslanova85icloudcom

641 16 0
                                    

Заказ от maslanova85icloudcom

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от maslanova85icloudcom

Реакция на то что у тебя опустилось давление.

Санс:
- малая пошли лучше к Альфис? Ты себя плохо чувствуешь и выглядишь тоже.

Фелл:
- мелкая что с тобой? Пошли лучше к Альфис, то мала что с тобой случилось.

Блу:
- Т/и, тебя срочно надо привести к Андайн!
(Скелет сказал, скелет сделал. Он отнёс тебя к Андайн)

Дрим:
- Т/и, у тебя давление опустилось.
(Он усадил тебя на диван и дал выпить чашку кофе. Кофе - помогают увеличить давление)

Инк:
- Т/и, с тобой всё в порядке?
(Он ещё не разу не видел как-та у людей ниская давление и не знает что делать)

Найтмер:
Он не первый раз видет что у тебя ниское давление, он даже думал свести тебя к врачу чтобы он осмотрел тебе. Но место этого даёт пить кофе или энергетик.

Киллер:
- что за фигня с тобой?
(Он лично не знает что с тобой такое)

Даст:
- тебе к врачу надо идти. Столько раз давление опускается, это нп хорошо для человека, наверное.

Хоррор:
- может помочь тебе не мучатся?

Кросс:
- всё таки тебе надо пойти к врачу. Босса не будет пару недель и я не знаю как можно увеличить твоё давление.

Х-Чара - шоколад дай, может поможет ей.
(Он не знает как тебе помочь)

Эррор:
- иди от суда больная, не только на голову.
(Он оправил тебя в SwapTаle)

Эпик:
- братан что-то ты очень плохо выглядишь. Может тебе лучше сегодня остаться дома?
(Вы собирались пойти на вечеринку анимешников)

Фреш:
- чувиха лучше дома сиди, отдыхай. Успеешь ты ещё погулять.

Хоке:
- всё таки тебе нужна отдыхать, то ты плохо выглядишь. А я лучше позвоню Генриты пуст она придёт и осмотреть тебя.

Битч:
- тебе к учёному Сансу пойти надо или к Андайн из SwapTale или к Альфис из оригинала и других вселенных.

Гена:
- ты плохо выглядишь? Может ты пойдёшь подышишь свежим воздухом или пойдёшь к врачу?

Рипер:
- не смертельно, но всё-таки тебе надо выпить кофе. Вроде бы кофе помогает повысить давление или энергетик.

Хантер:
- не думаю что тебе сейчас тебе можно гулять, ты очень плохо выглядишь.

Краш:
- и часто у тебя давление уменьшается?

Бёрт:
- эй малая ты как-то плохо выглядишь, можешь к Альфис пойдём?

Оутер:
- просветы звёздочки, ты на зомби похоже. Бледная, кое-как ходить, тебе к Альфис пойти надо или к любому врачу.

Негодяй:
- ты кабуто искупалась в муке, такая бледная. Ты себя хотя бы хорошо чувствуешь?
(Скелет подпирал тебя по голове)

Ласт:
- ты бледная чем обычно, может пойдём домой? То у меня такое чувство что ты скоро упадёшь.

Литл:
- сестрёнка, с тобой всё в порядке?

Психо:
- тук, тук что с тобой?
(Он не сильно постучал тебя по голове и спросил как ты себя чувствуешь)

Генз:
- ты кобуто призрака увидела, Мэлон не считается. Ты себя хорошо чувствуешь?

Мэл:
- да ты- Стоп что!? Я не призрак!

Господин:
- эй пёс что с ней такое?
(Он обращается к своему брату)

Дэнс:
- ладно пошли домой, ты выглядишь не очень хорошо.
(Вы были в клубе. Скелет взял тебя на руки и потащил домой)

Ошибка 404:
- может пойдём к тебе домой? Я могу купить Л/Н(любимый напиток) тебе.
(Ему кажется что ты скоро упадёшь и по этому прилагает пойти к тебе домой)

Нич:
- ты же себя плохо чувствуешь, зачем так много ходишь?

Клубничный Кошмар:
- я конечно не понимаю какие болезни бывают у людей, но ты выглядишь ужасно.

Дилер:
- Ангелочек мой, ты очень плохо выглядишь, может отдохнёшь и поспишь?

Чино:
- а опять давление упало, сейчас тебе кофе налью. Тебе полегчает.
(Он не первый раз видеть что у тебя давление падает и знает как можно его(давление) повысить)

В.Эррор/Фалаций:
- . . . что с тобой? Тебе плохо или ты просто так накрасилась?

В.Фреш:Суов:
- госпожа может пойти и привести вам врача?

В.Инк/Экренс:
- у вас такая красивая расцветка кожи, но почему она такой стало? У вас час назад была обычный цвет кожи.

Найт:
- Т/и? Может провести Дрима? Он поможет тебе.

____________________________________

Реакция Сансов на Т/И [ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя