Твой разум привыкает ко всему, что окружает тебя с какого-либо времени...
Моя жизнь не стала лучше или хуже, она осталась пустой, такой же как и была в Бостоне. Лондон- это огромный город, который затягивает тебя с головой во всю суету этого мира. Рада ли я быть здесь? Несомненно.
Год назад я прилетела сюда на огромном самолете и каждую секунду своего полёта думала, что было бы, если бы самолет упал? Я бы умерла, так и не обретя свободу. Что такое свобода? Это грань счастья, когда твоя душа радуется каждому мигу. А я...я бы умерла так и не узнав всю историю исчезновения мамы, не узнала бы как сильно любил меня Гарри и наверняка не поняла бы как сильно я хочу жить в Лондоне. Городе суеты и мрака. А что, если бы перед последним вздохом я не услышала бы голос своих...бывших людей? Возможно их настроение ухудшилось бы, но я не могу отрицать, что они не желали моей смерти.
Я каждый день вспоминаю ту жалость в глазах моих старых подруг...каждую ночь, уже целый год мне снятся люди из Бостона. Как только мои глаза закрываются, образ Гарри, его манящий запах и вид его предательства бушуют в моей голове.
Также я помню, что летела сюда с мыслью "всё забыть и начать жизнь заново" , но тем не менее я повторяю одно и тоже событие в своей голове.
Мой образ стал ужасен, я перекрасила волосы в черный цвет, мой макияж отвратителен!
Недавно, моя мама спросила у меня, хочу ли я вернутся в Бостон ради того, чтобы просто посмотреть как живут те люди, я не думаю, что стоит.
За прошедший год я поступила в Риджентс, хореографический университет. Понятия не имею, почему я выбрала именно хореографию, всё было спонтанно. Я люблю танцы и долго ходила на множество занятий в детстве, сейчас же связываю с этим хобби всю свою жизнь.
Если вспомнить первые минуты нашей с мамой встречи, я могу точно сказать, что в первую секунду, когда наши взгляды пересеклись - простила её за всё!
Сейчас мне девятнадцать, пару дней назад я отметила этот день с мамой в ресторане и самое главное, что кроме неё мне никто не нужен.
- Кейси? - в комнату зашел Алекс.
- Мм? - я оторвала взгляд от окна и посмотрела на парня, ожидая ответа.
- Хочешь поговорить?
- Только не здесь, ладно? - я аккуратно спустила ногу с широкого подоконника и через пару секунд стояла на ногах.