- Кейси? - низкий голос Алекса "вырвал" меня из размышлений о нашего разговора с Гарри.
- Да, прости. - нелепо улыбнулась я.
- Я могу задать вопрос? - он обошел кресло, в котором я сидела, и стал спиной ко мне.
- Валяй! - жестикулируя, сказала я.
- Ты была у Гарри?! - его тон делал из "вопроса" утверждение.
- Эм..нет? - будто спрашивая саму себя, бросила я. Да уж, Кейси, кажется, ты опять завралась.
- Не ври мне! - громко крикнул парень и развернулся ко мне, я подпрыгнула на месте.
- С какой стати ты повышаешь голос на меня? - безразлично сказала я, уже зная, что его это выведет.
- Ты серьезно считаешь его именно тем, кому нужно давать второй шанс? Я не узнаю тебя. Где твоя превосходная, язвительная речь? Где та боль и ненависть в голосе? Ты собралась вернуться к нему!
- Хочешь сказать, что я должна страдать? Как долго, в моем голосе, должна слышаться ненависть? Ты похож на глупого, маленького мальчика. - язвила я.
- Мне жаль, что ты снова ошиблась в нем, ты снова обрекла себя на сопливые ночи, и все то нытье, которое я выслушивал почти весь год! - бросил мне Алекс.
- Ты не знаешь меня! Ты не знаешь и половины того, что знает Гарри! Не смей говорить о человеке, которого абсолютно не знаешь. - процедила я, сквозь зубы.
- Да пошла ты, Кейси!
- Вау, - я усмехнулась. - Пошел вон из моего дома!
Я не выдержала. Не должна была прогонять его сейчас. Встретившись со мной взглядом, я заметила странный отблеск в его глазах.
Алекс быстро вышел из гостиной, через минуту входная дверь хлопнула - он ушёл. Не знаю, правильно ли я поступила, но могу сказать, что его слова крутятся в моей голове. Он терпел меня целый год...он терпел меня!
Сейчас я бы очень хотела прижаться к Гарри, просто обнять его так крепко, как это будет возможно. Вдохнуть запах его духов, ощутить тепло его тела своими руками. Я спешу. Я не должна хотеть этого, но чёрт возьми, я люблю его так сильно, что забыла все его проступки. Он сказал правильные слова. Если человек дорог тебе, ты простишь его за все на свете.
Я должна буду поговорить с Алексом позже, когда мы оба отойдем от этого разговора.