Глава 10.

660 32 5
                                    

- Кейси! - Кэрри поддерживала меня за талию, чтоб я не упала. Очертания потихоньку приходят в норму. Я снова вижу всех, кто тут находится. Испуганные глаза Эшли осматривают мое лицо. Блестящие глаза папы смотрят в мои глаза, будто застыли.

Я слышу дыхание Кэрри на своей шеи.

- Все в порядке. Это после простуды. - заверила я.

- Пошли, - отец протянул руку, его голос немного дрожит, он думает, что ему стоит делать дальше. Пытается создать контакт.

Я кивнула. Деваться некуда, в любом случае. Я взяла его за руку, она такая теплая, что я не за что не отпущу ее первые пару минут. Идем прямо по паркету, вокруг все тоже самое, что было перед моим отъездом. Я не перестану называть этот дом "музеем".
Все та же лестница ведет меня на второй этаж, папа тихо топает по ступенькам передо мной.

- Могла бы предупредить меня, - тихо упрекал меня отец.

- О чем? - я знала, о чем должна была предупредить его, но мне нужно выиграть время, чтобы спокойно сесть и начать нормальный разговор.

- О перелете. Не строй из себя дурочку. - его низкий голос не говорит о том, что он рад видеть свою дочь.
-Хм, что-то изменилось бы? - я вырвала свою руку из его, и ускорилась. Стоило мне дойти до входной двери своей комнаты, я дернула ручку. Заперто. - Переделали ее в чулан? - усмехнулась я и показывала отцу на дверь.

- Ошибаешься. - тяжело вздохнул он. На шее, он снял кулон в виде очень маленького ключика, подошел ближе и вставил ключ в замочную скважину, провернул два раза и повернул ручку. Меня удивило то, что он держит ключ от моей комнаты при себе, это не похоже на папу, хотя нет, похоже. Это не похоже на того отца, который лгал мне, притворялся и предел меня. Но, несомненно, я оценила его ход.

Моя комната осталась такой же, какой она была в день, когда мы с девчонками собирались смотреть фильм, а потом я собирала вещи. Они даже валяются на тех же местах, уж этот беспорядок остался в моей памяти. Мой взгляд упал на стол, письмо, кулон и ручка лежат в том же положении. Я ахнула, когда увидела это.
- Удивлена? - спросил отец.
- Очень.
- Я берег эту комнату, все, что здесь было, не позволю никому касаться этих вещей в твоё отсутствие. - не узнаю его, совершенно.
- Ты пытаешься давить на жалость? - поморщив лоб, я спросила.

- Вовсе нет. - тихо ответил он.
- Мы можем поговорить в твоем кабинете? - я шагнула прочь из своей комнаты, пока что, мне не сильно хочется находиться в ней.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя