POV Гарри.
Первое, что я слышу после длительно сна так это вопль своей старшей сестры! Надеюсь, сегодня я смогу переехать в свою новую квартиру и наконец-то быть самостоятельным парнем.
Мои глаза медленно открылись, никаких ярких лучей солнца я не видел уже около недели, был бы рад хотя бы подышать свежим воздухом, ибо с начала недели я валяюсь в этой неудобной кровати и пытаюсь поправить здоровье. Сегодня ко мне должна прийти Рэйчел, эта девчонка оставляет своего парня и мчится ко мне на помощь. Да, я несомненно ценю это, но она вовсе не знает, что ничего не стоит ожидать от меня.
Аккуратно поднявшись на локтях, я уставился на белоснежную подушку, после чего обессилено упал лицом в нее.
Пожалуй я должен перебороть всю свою лень и пойти в ванную, после чего одеться теплее и пойти на встречу к подруге.
Итак...1.2.3. Да! Мне удалось сползти на пол.
- Да уж Стайлс, ты не можешь быть бизнесменом, дабы подняться с постели, для тебя сложнейшая миссия. - Мой взгляд метнулся на дверь и опираясь о дверной проем, стояла Джемма со скрещенными руками на груди.
- Пошла к черту, Джем! - рявкнул я и стал на ноги в полный рост.
- Хм...звонил Джейсон, кажется твоя квартира готова для переезда. - пожала плечами девушка, чья новость заставила меня бодро подбежать к ней и по детски обнять, приластиться к ее плечу и резко отскочить, ибо эта противная девушка ударила меня по спине.
- Пошла к черту! - повторил я, уже второй раз за это утро.
- Перестань вести себя как ребенок. - недовольно закатила глаза сестра, и покинула мою комнату.
Сегодня мне предстоит не легкий день.Надо позвонить Эду, надеюсь он поможет мне перевести мои вещи и съездит со мной в автосалон. У меня всегда была мечта, купить квартиру и в тот же день, приобрести машину.
Закрыв дверь в свою комнату, я взглянул на стол...браслет 'Кейси' до сих пор у меня. Иногда, в трудные моменты своей жизни я надеваю его на своё запястье, с неким страхом порвать его или испортить, но я всегда знаю, что мысленно она со мной. Даже если у нас закончилось все так, я не перестал любить ее. Это так глупо, когда двадцатилетний парень зависит от одной девушки, которая, возможно, спит с другим. Мое тело напряглось от этих мыслей.
Я почувствовал сильную боль, когда мой кулак соприкоснулся со стеной.
Поморщив лоб, я быстрым шагом добрался до ванной комнаты. Дабы выбросить дурные мысли из головы, нужно освежиться.
Нагнувшись над ванной, провернул кран с тёплой водой, небольшой напор, тёплая вода, всё это даёт силы идти дальше.Жить. Ещё немного.