Глава 9.

677 31 6
                                    

Женщина в красном платье подходит то слишком близко, то отходит настолько далеко, что я перестаю отчетливо видеть ее.

Мне холодно. Страшно и холодно. Ее улыбка пугает меня. У нее в руке мой кулон.

- Догони меня, - она кричала. - Догони меня.

Ее голос доносился эхом в моем сознании. Я бегу, бегу изо всех сил, но, ни я, ни она не приближаемся друг к другу. Она показывает мне кулон, кричит гораздо громче, я закрываю уши, мне плохо. Сажусь на пол, руки закрывают уши, начинаю дрожать от холода - она смеется. Вокруг нет никого и ничего, кроме темноты, которая поглощает нас. Только свет фонаря освещает ее и меня. Плачу. Кричу во все горло, что есть сил. Начинается настоящая истерика, я улыбаюсь глядя на нее, в то же время заливаюсь слезами. Мои руки теперь витают в воздухе, будто отталкивая всю эту темноту. Встаю на ноги. Улыбка с ее лица спадает. Проницательный взгляд буквально заставляет меня сесть на место и подчиниться ей.
- Отдай мне его! - Кричу я и она садиться на пол, ее платье красило ложиться рядом с ней. Кулон все еще в ее руках. Мой голос дрожит. Она снова улыбается и медленно встает.

Стоит ей встать, как я снова начинаю плакать.

- Забери его у меня! - она говорит и уходит, я пытаюсь бежать за ней.

- Стой! - мой крик заполняет всю пустоту, я слышу ее смех.

- Кейси! Проснись! - мамин голос заставлял меня открыть глаза, ее руки трясли меня за плечи. Я хочу открыть глаза, но..не могу?

***

Я слышу лишь голоса, которые меня окружают, слышу маму, Гарри и Алекса. Они говорят со мной, по очереди, каждый просит меня открыть глаза. Я не могу. Хочу, но не могу. Такое паршивое чувство, когда все слышишь, понимаешь, но не можешь говорить или что-либо делать. Я ощущаю сильную головную боль. Сначала меня бросает в жар, потом становится так холодно, что я бы с удовольствием натянула на себя пару теплых пледов.

Я слышу шаги, посторонний голос что-то говорит. Алекс с Гарри в унисон что-то отвечают, шаги теперь близко. Остановились.
- Она слышит Вас, - обращается он, т.к там, где я нахожусь все пропитано медицинскими препаратами, отсюда можно сделать вывод, что с мамой говорит врач. По голосу я представляю его пожилым мужчиной, в белом халате.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя