Глава 13.

577 24 8
                                    

POV Кейси.

Открыв глаза, первым делом я пытаюсь найти источник шума. Осматривая комнату, я понимаю, что что-то рвется около кровати. Немного приподнимаюсь с постели и вижу то, от чего подпрыгиваю, и в этот момент сон как рукой сняло!

- Гарри! - я кричу очень громко. Сердце бьется с невероятной скоростью.

- Что такое? - испуганный Гарри забегает в комнату, смотрит на пол и улыбается. - Это наш новый друг.

Мои руки подняты на уровне груди, когда парень подошел ближе к моей кровати и попытался вытащить щенка, который только на половину виден нам. Я вижу его веселый хвостик, и маленькие лапки. Малыш рычит, когда Гарри аккуратно достает его. Я вижу его мордашку и мгновенно успокаиваюсь.
- Думаю, она тебе понравится. - на руках Гарри держал стаффордширского терьера. Назовем ее Руби. Черно белый окрас, очень гармонично смотрится на ней.

- Руби, - я улыбнулась и подошла ближе к ним, - ты Руби. - моя рука аккуратно касалась мордочки.

Девочка издавала смешные звуки, то ли пытаясь рычать, то ли наслаждаясь поглаживанием.

- Ей два месяца, все документы в порядке. Я купил ей лежак, две миски, намордник и поводок. Еще много корма и игрушек. - глаза Гарри сияли, он рад собаке в доме, как и я.

- Спасибо. - подойдя еще ближе я встала на носочки и поцеловала его в губы.

- Я рад, что тебе нравится Руби. - и пускай сейчас только 11:10 утра, и Гарри выглядит очень уставшим, его внешний вид очень радует мой глаз. Все таки я правильно поступила переехав к нему жить.

Гарри аккуратно поставил Руби на постель, что ей очень понравилось и она начала энергично бегать по ней. Наш с Гарри смех заполнил эту комнату.

- Когда ты успел купить ее? - я прекратила смеяться.

- Это останется моей маленькой тайной. - парень подмигнул мне.

***

Когда Гарри ушел гулять с Руби, я приготовила завтрак, обустроила место для собаки.

Не думаю, что брать собаку была хорошей идее тогда, когда мы не разобрались со всеми нашими делами.

От раздумий меня оторвал телефонный звонок, должно быть это Кэрри.

Быстро перемещаясь из одной комнаты в другую, я нахожу телефон, как оказалось звонят на телефон Гарри, который он оставил дома. На экране черным по белому написано имя "Рэйчел", я знаю, что она его подруга, но меня не радуют их общение. То, что я собственница, еще никто не отменял.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя