Глава 6.

719 43 5
                                    

Подходя к дому я выплакала все слёзы, которые держала все это время. Была бы у меня своя квартира, я бы пришла в свой уютный уголок, где меня встречал бы мой верный пёс. Я бы робко улыбнулась, увидев в холодильнике начатую бутылку вина, я бы достала бокал и аккуратно наполнила бы его красной жидкостью, после чего выпила. Легла бы в свою постель и быстро заснула, без каких либо мыслей, а на утро собралась и пошла бы на пары.
Но мне приходится заходить в дом мамы, где начнется настоящий допрос, а потом я проведу ещё целую ночь в слезах, и буду возмущаться, как же так, почему все это дерьмо происходит именно со мной? Сначала мне клянутся в вечной любви, а потом предают. Потом снова внушают, что я что-то значу для человека, но когда я хочу ответить взаимностью, этот человек уже трахается с кем-то другим! Это отвратительно. А ещё отвратительнее то, что Гарри даже не задумывается о том, как сильно я его люблю после всего, что он сделал со мной. Я люблю его все сильнее, после каждого его проступка, и кажется я схожу с ума.
- Кассандра! - кому ещё я нужна в этот паршивый вечер?
- Кейси! - поправляю я, и разворачиваюсь. - Блять!
Конечно, я не знаю как, но видимо он меня слышал, и направился за мной? Ничего не понимаю. Передо мной стоял Гарри.
- Я шёл поговорить с тобой.
- Не думаю, что сейчас самое время..- стараюсь говорить чётче, чтоб он не слышал мой проплаканный(не уверена, что есть такое слово:D) голос.
- Что-то не так?- даже под тусклым светом фонаря я вижу его глаза.
- Все не так, Гарри. Поговорим завтра, - я резко развернулась и пошла к дому значительно быстрее, и ведь прекрасно знаю, что он не даст мне уйти - я пытаюсь.
- Кес, что ты слышала около моей квартиры? - его голос стал грубее, значит он слышал меня.
- Ничего. - отрезала я, не поворачиваясь к нему.
- Что ты слышала там? - его рука вцепилась в моё запястье, а голос в действительности стал довольно грубым, он развернул меня к себя лицом, боюсь, что я не выдержку даже этого напора на свою нервную систему.
- Гарри, я же сказала. - я попыталась говорить тише, мои глаза начинают слезиться, я пользуюсь тем, что свет падает не на моё лицо.
- Если бы ты не слышала чего-то, что заставило тебя упасть со ступеней и рвануть в сторону дома, все было бы нормально.
- Почему ты не остался там со своей очередной подружкой, а пошёл за мной? - мой голос приобретал нотки обиды.
- Вот оно что, -парень начал смеяться, - ты ревнуешь.
- Ты знаешь как я отношусь к тебе, я не ревную, мог бы не давать мне надежду, если собираешься и дальше развлекаться с другими девушками. - наконец слезы, одна за другой текут по моему лицу, заставляю себя успокоиться, но понимая, что ничего не выйдет прижимаюсь к Гарри, моя щека прижата к его груди, мои всхлипы превращаются в короткие крики, я не могу сделать ничего, кроме как стоять и плакать, вдыхая родной запах.
- Малышка, ты правда не понимаешь, что кроме тебя я не хочу никого, и спать, кроме тебя, я не буду но с кем. - по его голосу ясно, что он улыбается. Эти слова заставляют меня плакать сильнее, меня будто переклинивает.
- Я люблю тебя, - я вздыхаю, - я шла к тебе, чтобы сказать тебе это. Вместо того услышала голос и стоны другой девушки.
После этого я немного успокаиваюсь и дышу глубже.
- Это была Рэйчел. Мы просто говорили, ничего более я себе не позволю. Я люблю тебя, малышка. - в моем животе будто оживают все бабочки, какие только могут быть. Если это Рэйчел, то я не должна ревновать его к ней, у нее есть парень, а это говорит уже о многом.
- Что ты хотел сказать мне? - я отодвигаюсь от него, его футболка пропитана моими слезами, что заставляет меня смущенно улыбнуться.
- Мы можем пройти ко мне домой? Это важно. - он встревожен.
Думаю, от того, что я пойду к нему и даже переночую у него, не будет ничего плохого.
- Ладно. - после этих слов его рука взяла мою и легко потянула в сторону дома Гарри.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя