Глава 16.

197 13 0
                                    

Перед тем, как прочесть эту маленькую главу, советую прочесть прошлую.
Сомневаюсь, что кто-то ещё остался здесь но, кажется, я снова вернулась:)

Обзвонив всех, кому нужно было знать о случившемся, я пришел в дом Кейси. Кэрри пошла со мной, но в итоге решила остаться у Зейна.  Я был трезв весь вечер, но осознания того, что Кейси опять далеко от меня ещё нет. Я опустошен. Опять. Дверь открыл мистер Ванс, рассказав ему все, первое, что он сделал - набрал моего отца. Была глубокая ночь, а  его голос не был сонным, как у обычных людей в это время. 

- Где моя дочь? - Алекс так громко крикнул, что мое сердце забилось быстрее от неожиданности. 

- Должна сладко спать в своей кроватке. - язвил мой отец. 

- Я не играю, Стайлс! Куда ты забрал мою дочь? 

- Туда, откуда она не сбежит так быстро. У меня должна быть гарантия, что Гарри не набросится на меня с кулаками в очередной раз. Кейси будет в порядке, пока вы будете выполнять то, что я вам скажу. Уже сегодня будет бой, Пак должен выиграть. Я не отдам Кассандру без уверенности, что я и моя дочь в безопасности. 

- Если вечером я не увижу свою дочь, то советую тебе хорошенько спрятать свою. Мне есть за что злиться на нее. - Я не позволю навредить своей сестре, но и Кейси тоже. 

- Что ты хочешь за то, чтоб после победы Пака мы получили Кейси? - встрял в разговор я. 

- Кто бы сомневался, что ты прибежишь к Ванс. От тебя, сын мой, мне нужно поражение и защита...от тебя. 
Он боится меня, всегда боялся.
Я не уверен, что смогу сдерживаться, но даже если и смогу, то рядом должна быть Кес.
- Сегодня Кейси должна быть дома, хочешь ты этого или нет. - крикнул я.
- Ты не в том положении, чтоб диктовать условия, Гарри.

Алекс закончил разговор и сел в свое кресло. Его задумчивый взгляд прожигал меня. Раз он так сильно любит свою дочь, зачем доставляет ей так много неприятностей? Мой отец хочет добить меня, потому что считает, что я виновен в смерти мамы. 

Если бы я дал отпор тогда, с ней бы ничего не случилось. Я сам корю себя каждый день за то, в чем может быть не виноват. Во всем виноват он, из-за своего бизнеса он создавал нам проблемы, которые держали нас в страхе всю жизнь. До сих пор я боюсь, раньше боялся за маму, а теперь за Джемму и Кейси. Моя жизнь полна дерьма, смертей и крови. Все, что держит меня - это Кейси, ее нежный взгляд, тепло ее рук. И только ей подвластна моя злость.

- Проиграй Паку, но верни мне мою дочь, Гарри. 

- Зачем вы втянули ее в это? Она не должна страдать из-за этого грязного бизнеса, - мне было неприятно. 

- Я ее не втягивал, она сама решила полюбить тебя так сильно, что бы быть втянутой в это дело. Все думают, что я готов подвергать дочь опасности ради денег. Ее благополучие мне дороже всего, я бы с удовольствием бросил это все. Мне не нужны бойцы, это больше нравится твоему отцу. Я хотел избавить ее от этого всего еще в детстве, когда Кейт улетала в Лондон, она могла забрать Кейси с собой, а я бы закончил все сам. Но она была упряма, как и Кейси сейчас.
 - Кто был упрям? - посреди комнаты стояла прекрасная Кейт. Они с Кейси были так похожи. Рот Алекса распахнулся от неожиданного гостя. - Я хочу послушать продолжение, продолжай. Из-за вас двоих моя дочь находится непонятно где и с кем. Я еще с твоим отцом не разговаривала. 

- Ты ничуть не изменилась, милая. - Алекс смотрел на нее таким восхищенным взглядом, что мне стало неловко находиться здесь.

- Алекс, - женщина подошла ближе. - закрой свой рот и наслаждайся своей новой пассией. 

- Я пойду. - Алекс обратил на меня внимание, и глазами умолял остаться, чтоб не оставаться с бывшей женой наедине. Я бы поддержал его как мужчина мужчину, но мне нужно домой. В наш с Кейси дом. 

Покинув дом Ванс я поехал к себе. Дома меня встречала малышка Руби, я покормил ее и разогрел есть себе. Поужинав, если это можно так назвать, я решил лечь спать. В квартире так тихо,  весь год, что мы не виделись с Кейси был заполнен тоской, и сейчас это чувство вернулось. Меня угнетает мысль о том, что она сейчас где-то далеко от меня, я уверен, что условия там не на 5+. Еще немного поразмыслив я уснул. 

Через пару часов у меня должен состоятся бой, после которого мне нужно поговорить с отцом.

POV Кейт.

- Что мы будем делать? - мои руки теребили края платья, в котором я появилась здесь. 
- Мы поедем к Стайлу после того, как заберем нашу дочь.
- Нам нужно все закончить, Алекс. Это все уже надоело, ребята должны выучиться, у них может быть счастливое будущее.
- У меня есть план, Кейт.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя