Глава 17

333 12 8
                                    


POV Кейт.

Я безнадежно доверилась бывшему мужу, который хранит план освобождения нашей дочери. Гарри сделает все, чтоб достать Кейси, я полностью уверена в этом. Эта мысль позволяет держать себя в руках, моя дочь не пострадает. Я поднялась с кресла, в котором провела двадцать минут, разговаривая с Алексом. 

- Я могу выделить тебе комнату? - Алекс поднялся следом за мной. Меня раздражало наше общение, поведение и осознание того, кем мы являемся друг другу. Я все еще хозяйка этого дома, мать нашей дочери и жена Алекса, несмотря на все его провалы, он остается моим мужем документально. 

- Это и мой дом тоже, я буду спать в комнате дочери, - Алекс провел меня взглядом до двери, я не нуждалась в его помощи. Обида таится внутри меня за всю боль, что она причинил мне и Кейси. Не успела я покинуть город, как он нашел девушку, неспособную заменить меня. Он, также, втянул в свой бизнес нашу дочь, которая не должна знать все разочарование, что знает сейчас! Черт возьми, я убью Стайлса старшего, если он тронет пальцем Кейси. Стайлс помнит меня той самой, кто способен разоблачить его и сделать банкротом. 


Ступая по паркету, мои шаги раздавались эхом в этом «замке». Комната Кейси была там, где я её помню. Вещи были разбросаны на полу, книги все еще стояли на своих местах в пыльном шкафу. Фотографии в рамках висели по всей комнате, что наводило на меня тоску. Я была действительно плохой матерью, раз позволила мужу так поступить с нашей малышкой. 

Мои мысли прервал стук в дверь, и я готова проклинать Алекса за то, что он портит моё одиночество. 

- Кейт, - он позвал, так тихо, будто долго решался. Алекс никогда не отличался своей решительностью в наших отношениях. 

- Входи уже, - выдохнула я и присела на постель дочери. Аккуратно снимая каблуки, я вовсе не заметила как Алекс стоял посреди комнаты, в которой царила темнота, и лишь свет фонаря с улицы освещал комнату. 

- Ты ведь знаешь, что я не хотел разрушать нашу семью, - я могла разглядеть силуэт мужчины, который старался вывести меня на разговор, к которому я не была готова. Если он не хотел разрушать семью, то какого черта сделал это? 

- Ты разрушил её в тот момент, когда в нашем доме появилась твоя девушка, - я знала, что это обидит его, но он не подумал о том, что может обидеть меня.
 
- Что мне оставалось делать? Ребенку нужна была мать, а мне жена, которая бросила нас, спешу напомнить! - его сова заставили меня встать. 

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя