Мои глаза открылись, и первым делом встретились с солнечными лучами, которые прорывались сквозь окно.
На лице появляется улыбка от нежных поцелуев Кейси, которые остаются на моем плече.
- Доброе утро, - хрипло сказал я.
- Доброе, - я повернулся к ней лицом, девушка ахнула. - Я же просила, Гарри!
Ничего не понимая я продолжал смотреть на нее. Вскоре до меня дошло, что было вчера вечером. Мы подрались с отцом..
- Прости, я не хотел бить его, - в моем голосе было сожаление о произошедшем. Девушка тяжело вздохнула, будто говоря, что я прощен.
- Я уже гуляла с Руби, приготовила завтра и погладила нам вещи. - я снова вопросительно смотрел на нее.
- Мы идем в кафе, помнишь?
- Точно. Во сколько? - я провел рукой по волосам и взглянул на Кейси. Ее радостные глаза рассматривали мое лицо, волосы были собраны в небрежный хвост.
- В 15:00 надо быть в старом кафе Роуз. - я скривился.
- Придется посетить это девчачье заведение, - я скривился сильнее, от чего Кейси громко засмеялась.
- Гарри! - она слегка толкнула меня. - Пора вставать.
Взглянув на часы я понял, что уже около 13:00. Долго я спал, оказывается.
Кейси встала с постели и отправилась на кухню, где уже гремели тарелки, чашки и чайник.Вместо Кейси на кровать запрыгнула маленькая Руби, она неловко бежит по одеялу прямо ко мне в объятья.
- Привет, малышка. - губами я касаюсь ее мокрого носика. Руби ворчит, когда я глажу ее уши.
- Чай стынет! - Громкий голос девушки доносился с кухни.
Пришлось вставать. Подойдя ближе к комоду я достал из него свои домашние, коричневые брюки. Быстро одел их. Всматриваясь в зеркало, давал оценку своим ушибам.
Отец сказал одну не простую для меня вещь, после которой мне пришлось наброситься на него с кулаками. " - Ты должен понимать то, что Кейси в этой игре стоит на первом месте. Ее отец будет выжимать из тебя все, но он пальцем не тронет любовь своей дочери. А я, как твой отец, буду выжимать на всю Зейна, который обеспечит мне защиту от тебя. Кейси будет моей игрушкой, той, ради которой ты сделаешь все. Убьешь Алекса, конечно, если мне это понадобиться."