Сегодня четверг, двадцать восьмое ноября. 09:50.
Мое состояние ужасно, ночью, через каждые 20 минут я просыпалась от сильной боли в горле, голова раскалывалась. Сильный кашель и температура за 38 решили оставить меня сегодня дома. Что ж, как бы плохо мне сейчас не было, ближе к обеду я соберусь и пойду на встречу с Кэрри. Сейчас мне вспомнилась ночевка у Джеммы в Бостоне, тогда я проснулась от того, что Гарри нес меня на руках в мой дом, мне тоже было плохо. Помню испуганные глаза Джеммы. После чего она упала в моих глазах, убив ребенка Эшли.
Кстати о Эшли, я бы хотела увидеть ее сейчас, и я прекрасно понимаю, что уже очень скоро увижу ее и всех остальных.Мобильный завибрировал на тумбочке, взглянув на экран я увидела старую фотографию Кэрри.
- Да? - ответила я.- Что с твоим голосом? Тебе плохо? - обеспокоенно проговорила подруга.
- Да, во сколько встретимся? - не зацикливаясь на своей простуде, спросила я.
- Сбрось СМС'кой свой адрес, тебе нельзя выходить на улицу в таком состоянии, так еще и в такую плохую погоду. - погода, кстати говоря, и правда ухудшилась, резкое похолодание заставило сменить лёгкие курточки на тёплые пальто.
- Хорошо. - я завершила вызов и набрала ей свой адрес, думаю она не будет медлить.
Между стоит подняться с постели и постараться умыться, одеться и перекусить, хотя это вряд ли.
Аккуратно вставая с постели я чуть не рухнула на нее снова, голова закружилась, в глазах темнеет. Но, и это меня не остановило, кое-как я добралась до ванной, мама работает в своём кабинете на втором этаже, думаю, её надо предупредить о скором визите Кэрри.
Находясь в ванной мне пришла идея-принять душ.
Включая теплую воду, я медленно стягиваю с себя одежду глядя в зеркало. Моя, и без того, бледная кожа выглядит сегодня ещё более бледной. Пухлые губы потрескались, вызывая неприятные ощущения. Глаза выглядят пугающе, мало того, что я не выспалась, так они ещё и приобрели болезненный вид. Чёрные волосы бесформенно лежали на плечах, думаю вернуть красные волосы, но это только мысли, пока.
Когда одежда оказалась на полу, я аккуратно переступила бортик и стала в ванну.
Тёплая вода вызывала мурашки на моём теле, я взяла гель для душа и намылила себя, вдыхая приятный запах лаванды. После тела я стала мыть голову, перебирая волосы, в какой-то момент мне стало очень жарко, было чувство, что из этой комнаты выкачали весь воздух. Я быстро смыла с себя все, аккуратно сполоснула кулон Гарри.
Обернулась в большое полотенце и покинула ванную комнату.
Оказавшись в свой комнате я стала жадно глотать воздух. Я волос текла вода. Чёрт! Когда я стала чувствовать себя лучше, вытерла насухо тело и протерла волосы. Одела нижнее бельё и пижаму-комбинезон бежевого цвета.
Теперь надо привести в порядок волосы. Высушив их феном, собрала в хвост.
Мокрое полотенце и грязные вещи из ванны я бросила в стирка, протерла полы в комнате и по коридору, чтобы никто не подскользнулся. Почистила зубы и принялась за приготовление завтрака, но перед этим надо предупредить маму.
Аккуратно поднимаясь лестнице, я поворачиваю налево и стучу в первую дверь.