Глава 7.

779 34 3
                                    

Как всегда день проходит более менее спокойно, без каких-либо выяснений отношений среди учащихся, я иду домой, после чего встречусь с Гарри, который устроит мне встречу с Кэрри, мне есть о чем поговорить с ней. Я в тоже время очень волнуюсь, но также нуждаюсь в этом.

Этой ночью все было также замечательно, как и в первую нашу ночь с Гарри. Он ведет себя так раскрепощенно, как и вел себя раньше, в наши первые чудесные минуты. Мне нравится это.
Единственное, что меня расстроило так это то, что Гарри придется вернуться на ринг, и чувство обеспокоенности снова будет во мне. Мне жаль, что ему надо сделать это. В некоторой степени я виню себя в том, что вообще когда-то начала общаться с ним, из-за меня началось все это, если бы он не любил меня, было бы гораздо проще избавиться от моего отца как Гарри, так и Стайлсу старшему. Но как бы там не было, сейчас все так, как должно быть. Если нам предстоит пройти через что-то тяжелое, я обещаю, мы пройдем через это. То, что происходит между нами неподвластно сломать никому. Я верю, что когда-то Гарри вырвется от рук отцовского бизнеса. И никто, ни Зейн, ни Кэрри, ни Роуз с Найлом, не будут в этом замешаны, когда-то мы начнем жить заново, не боясь, что мой отец или отец Гарри втянет кого-то в эту игру снова.

С этими мыслями я пришла домой, с мамой я не виделась, хотя и была рано утром дома, брала тетради, а потом Гарри отвез меня в университет.

- Где ты была всю ночь? - мама вышла ко мне на встречу в своей домашней одежде. Я совсем забыла предупредить ее вчера.

- Черт, мам, прости. Я забыла предупре.. - она прервала меня.

- Сколько можно говорить, что тебе стоит предупреждать меня, когда ты куда-то направляешься! - кричала она, не помню, когда последний раз она на меня так кричала.

- Я была с Гарри, все нормально. Я также была сегодня на учебе, просто забыла предупредить, прости. - проговорила я и направилась в свою комнату.

- Ох, Кейси, я переживаю, как ты не поймешь этого. - она говорила уже спокойным голосом, будто показывая, как сильно я потрепала ей нервы за эту ночь.

- Я знаю. - без желания ругаться с ней, я просто подошла и обняла ее. Что бы там не было, я не должна срываться на маме.

- Как Гарри, малышка? - ее теплая улыбка сразу же успокаивала меня.

- Пошли, - я потянула ее за руку в свою комнату, - садись.
Я легла а свою кровать и уткнулась взглядом в потолок. Мама легла рядом.
- Отец Гарри не отпускает Зейна в Лондон, и не позволяет отказываться от его должности. - мама ахнула. - Самое печальное то, что Гарри должен вернуться в Бостон и работать на папу, моего папу..если он будет работать на него у него будет шанс разложить все карты так, что Стайлс старший отпустит Зейна, а Гарри, я думаю, не составит труда уйти от Ванса. Сегодня я встречусь с Кэрри и мы решим, что делать дальше. - мама нашла мою руку и взяла ее в свою.

Stay or go 2  #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя