5.

328 23 8
                                    

“проходят дни.
проходят ночи.
мальчишка корчится во сне.
никто не знает что происходит.
в той ужасной его тьме.
он страдает.
он кричит.
о помощи бедный просит.
никто не слышит.
ведь он один.
страдает во время этой ночи.”

©Леви Ривай Аккерман.

– Леви, ты про кого стих такой написал?

– какая разница?.. четырёх-глазая, будь добра, не мешай, у меня итак куча проблем.

– ладно, ладно, извини. но я стих себе возьму пока, ладно? хочу его переписать в свой блокнот. не знаю почему, но я так хочу, скоро вернусь!

– ага...

на улице был день. дни быстро проходят один за другим. ребята никак не могут успокоится из-за состояния Эрена, ведь тот так и не проснулся.

– “«–. я отключу ему эти препараты»”...ну уж нет, не позволю. Эрен очнется. так, бумаги подождут, сейчас 12:58, нужно Эрену лекарство ввести.

мужчина Аккерман вышел за стола и вышел из своего кабинета, направляясь в комнату Эрена.

– “этот мальчишка только сейчас показал нам всем, как дорог нам, даже мне. нет, не потому что он всё такая же надежда человечества, а.. я не знаю как описать это чувство. просто я считаю его близким. он похож на мою покойную подругу... иногда бывают моменты, где они прямо в точь точь похожи...айщ...о,вот и его комната.” - Леви не долго думая зашёл в комнату Эрена и увидел, как мальчишка немного двигает рукой.

– просыпайся скорее, пожалуйста.. - сказал Аккерман и ввел сыворотку в вену Эрена. он сразу метку от укола закрыл ваткой и взяв пластырь, наклеел его сверху ватки, что бы та держалась.

тут он заметил как мальчик начал журиться и другой, свободной рукой начал стараться снять со своего лица кислородную маску. когда он ее снял, он тут же открыл свои глаза и посмотрел на своего капрала.

– К-капрал Ривай..?

– Эрен?! ты очнулся?! ну наконец-то!!! я думал что тебе пинать уже нужно, что бы побыстрее очнулся!! ты умница, Эрен! ох.. заставил же сильно переживать нас за тебя! - Леви так же держал лицо-камень, когда внутри души он жутко радовался, что мальчишка проснулся. он лишь аккуратно положил свою руку на голову шатена и погладил её.

– Капрал Леви.. вы тоже ждали меня? - шатен ласково улыбнулся и был совсем не против таких ласк.

– конечно же ждал, придурок... кого я лупить буду? знаешь, как я привык давать пинки под зад именно тебе. что-то я и правда заскучал без тебя.

– ого, не думал, что вы такой добрый, Капрал... приятно слышать, что вы скучали за мной, - мальчик тихонько засмеялся.

– ах да, погоди тут, нужно позвать Ханджи что бы она осмотрела тебя! я скоро! - мужчина вновь погладил Эрена по волосам и ушёл за Ханджи.

– “это так мило со стороны Капрала..” - подумал Йегер и стал ждать Ханджи.

прошло время, женщина осмотрела Эрена и сказала, что тот скорее всего здоров, но лучше позвать врача, так как тот знает намного лучше нее, в порядке ли Эрен.

пришёл врач, все кадеты которые только поступили в разведку вместе с солдатами стояли возле Леви и Ханджи, слушая врача.

– что могу сказать... парнишка полностью здоров! вы большие молодцы, ребята, раз уж благодаря вам парень очнулся. а теперь я должен идти. - врач улыбнулся ребятам и ушёл.

– ЭРЕН, ТЫ ПРИДУРОК! ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ПУГАТЬ, УААААААААА, - в весь голос кричал Конни, обнимая Эрена и плача от радости.

– СОГЛАСНА!!! ДУРАК!!! - тоже самое делала и Саша.

– тише, тише, ребят, всё хорошо, не волнуйтесь, я в порядке, вам нечего переживать~

– но ты же чуть не умеееееер!!! - к Саше и Конни присоединилась Ханджи.

– эй, вы его сейчас убьёте.. отпустите мальца, не трогайте его, - мужчина отстранил всех от бедного парня и вновь погладил его по голове и Микасу, которая тихонько сидела рядом с кроватью Йегера и тихо плакала, гладя его руку и сжимала её.

– а..? спасибо, Капрал, аахах. Микаса, прости что заставил так переживать.. я тоже люблю тебя, не плачь! - зеленоглазый погладил свою сестру по голове и улыбнулся, благодаря чему девушка успокоилась и обняла его, примеру чему все снова обняли Йегера.

шатен всех обнял в ответ.

– я вас всех люблю! спасибо, что находитесь рядом! - послышался громкий смех и слезы радости.

– “кажется... я тебя тоже люблю...”- подумал.....

~~~~
а вот кто подумал, узнаете спустя 2 или 3 главы:3

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя