13.

113 10 2
                                    

«изнасилование?», «да». это застряло в голове у Леви. эти слова проговаривались с эхом. ему хотелось рвать и метать, хотелось убить человека, который изнасиловал Эрена. почему он решил оставить ребёнка? ах, да.. он бы и не смог потом детей иметь. как только Ривай со Смитом хотели начать искать насильника, Эрен лишь тихонько сказал:

– я не злюсь на него. это было не приятно, но я уверен, что этот человек не хотел этого делать. он добрый, я это знаю, - улыбаясь, парнишка так же смотрел на свой комочек счастья, качая его на ручках.

в глазах Йегера было много счастья, ведь он недавно родил своего малыша. он очень ждал его и старался не вредить ему.

– пожалуйста, не старайтесь даже искать этого человека. я знаю кто он, поэтому прошу, успокойтесь и примите это. да, изнасилование - это ужасно, но я простил его, видя, как он старался быть рядом всю мою беременность! - смотря на два силуэта, проговорил шатен.

в его изумрудных глазах была нежность. он с такой теплотой смотрел на двух взрослых человека, что те аж ахнули.

блондин лишь кивнул молодому родителю и улыбнулся ему, выходя из комнаты. Ривай же решил остаться.

он вновь подошёл к кровати и присел на неё, смотря на своего истинного и ребёнка.

— мы с тобой истинные, почему же ты мне не расскажешь? и почему не рассказал, что тебя изнасиловали? дай угадаю, об этом знает только Ханджи, верно?

– опять вы начали... Капитан, перестаньте, пожалуйста. да, об этом знает только Ханджи - сан. не злитесь, пожалуйста, успокойтесь уже. не сказал, так как боялся, что вы будете проверять каждого альфу, который или же которая находится здесь, - Йегер смотрел вниз и немного дрожал, пока не почувствовал, как малыш на его руках начал тихо хныкать, а после послышался плачь.

– извини, я его напугал?

– нет, просто почувствовал, что я переживаю, - неловко улыбнувшись, омега несильно прижал к себе малютку, напевая какую-то неизвестную колыбель.

– так... как ты всё таки его назовёшь?

– до сих пор не придумал, но как только придумаю, то сразу вам скажу, - улыбнувшись альфе, подросток успокоил своего ребёнка и заметил, что тот спит, сжимая своей маленькой ручкой футболку на груди мамочки.

– Ривай! идём, пора на тренировку, кто же будет тренировать солдатов? - в комнату зашла Ханджи, подходя к «парочке».

– о, малыш спит? ты придумал имя?

– да, он спит, но имя ещё не придумал, - расстроился Эрен, смотря на женщину.

та лишь улыбнулась и вытянула Аккермана из комнаты.

– Ривай..как на счёт... Ривали? - глянув на малыша, который успел проснуться, шатен нежно ему улыбнулся.




прошла неделя. Эрен уже не чувствовал сильной боли и мог нормально ходить. он частенько проводил время у себя в комнате, приглядывая за своим сыном.

многие знали об этом и приходили, ради того, что бы посмотреть на малыша. как и обещал Эрен - Ривай держал ребёнка самым первым.

он так аккуратно держал малыша и так ласково смотрел на него, что все аж офигели. имя узнали только через 3 дня после родов Йегера. многие путали имена и иногда называли ребёнка Риваем, из-за чего хорошенько получали по голове от Эрена.

– Ривали Йегер... очень мило даже звучит! только почему Ривали? прямо как Ривай, - проговорил Ирвин, качая дитё на своих руках, пока мать кушает.

– да, имена похожи, но всё равно красивые, не так ли? малышу идёт это имя, - доев, шатен уже хотел забрать малыша, как вдруг Смит отошёл от него.

– ты бы лучше отдохнул, а мы с отрядом можем посидеть с ним, - предложил блондин, от чего омега задумался.

– я бы не отказался, но не стоит. Ривали наоборот боится и плачет, когда меня нет рядом. не стоит его доводить, - аккуратно забрав своего малыша, Эрен так же аккуратно положил сыночка в кроватку, укачивая.

ребёнок может ложится спать, ведь он хорошенько поел и поиграл с мамочкой. он держал большой для него пальчик матери, засыпая под калыбель.

~~~~~
прошу простить за маленькую главу!
завтра выставлю побольше

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя