1.

513 25 3
                                    

Этот день начался как обычно.

Все люди, пожилые, младшие, подростки..

Все все сейчас гуляют по городу и радуются тому, что их жизнь продолжается.

Они радуются, что они не умирают от рук титанов, от голода, от своих же рук...

Они просто радуются тому, что их жизнь никак не заканчивается.
Вот сейчас малые дети бегают друг за другом, смеются искренне и радостно, от чего самому захочется улыбнуться и хихикнуть.

Пожилые люди улыбаются, как только увидели этих малышей, они вспоминают сразу же свою молодость, вспоминая как тоже бегали по этим улицам, радовались своему детству и друзьям.

Другие же люди от возраста 17-46 или даже больше, занимаются торговлей, некоторые покупают рыбы и всякую другую еду, некоторые одежду, некоторые приборы для еды или же просто какие-то всякие предметы.

– Эреееен!!! - послышалось на стене.

– а? Армин??? - не на шутку перепугался Йегер, но как только увидел улыбку лучшего друга Арина Арлерта, сразу же успокоился и нежно улыбнулся

– Эрен! не знаю почему, но наш Капрал Леви приказал нам забросить все свои дела на неделю и отдыхать! он сказал, что это всё благодаря тебе! ведь ты помог восстановить стену и именно сейчас мы можем наконец-то нормально отдохнуть! - торотолит Армин с огоньками в своих больших, светло-голубых как океан глазах.

– э.. это только правда??? - шатен обратил свое внимание на только что пришедших Жана и Конни

– да, Эрен. Спасибо тебе, что дал нам этот шанс на отдых! - с улыбкой до ушей сказал Конни и, положив свою руку на плечо Эрена, прижимал его к себе.

– я рад, что все Вы будете отдыхать, -  сказал Эрен с улыбкой.

– как это «мы»? ты вообще то тоже отдыхать будешь, - сказал Жан и, скрестив свои руки на груди, серьёзным взглядом посмотрел на Йегера.

- скорее всего что нет, ибо Ханджи должна ставить надо мною опыты, - сказал парень посмотрев на деревню со стены - смотрите, эти дети так рады, что Шиганшина... что их дом вернулся, - с улыбкой до ушей сказал Эрен, - я горжусь собой, что смог восстановить Шиганшину.

- и мы гордимся тобой, - напугав своим холодным и безразличным голосом Леви, который появился неоткуда пойми.

- боже! Капрал! зачем так пугать?! - все вместо проговорили слова и схватившись за сердце, стали бедными как смерть.

- мы сейчас выезжаем к себе, поэтому берите лошадей и поехали, - скомандовал Леви и спустился со стены.

Ребята повторили за своим Капралом, а Эрен так и наблюдал за малышами.

– мне очень жаль, что вы не сможете увидеть вновь свой дом. мама, папа, Ханес... вы будете гордится мною, когда все титаны будут уничтожены. я уверен, вы уже гордитесь, что я вернул дом нашим людям.

После этих слов, Эрен прыгнул со стены и тут же повис на ней на УПМ, что бы не разбиться.

– Эрен, поживее, - опять этот холодный голос.

– есть, Капрал!

Эрен, взяв свою лошадь и сел на нее, после стал ждать пока все приготовятся.

13:42, ребята выехали с Шиганшины и направились к себе на базу.

– Эрен, будь добр, не отъезжай от Ривая на большое расстояние. я буду следить за нашими новенькими. Ривай сможет тебя защитить, сам знаешь. - громко и серьёзно проговорила Ханджи, отъезжая к своим ребятам и к новеньким.

– есть!

– боже.. чего ты такой громкий? - сказал Ривпй прикрывая одно правое ухо, ведь справа от него был Эрен.

– а? прошу прощения, Капрал, - Эрен опустил свой взгляд и продолжил ехать на лошади за Капралом.

Аккерман лишь на это закатил глаза.

14:38, ребята уже убирают у себя в комнатах, ведь в комнатах было по две кровати.

Солдаты долго выбирали кто с кем будет и определились:
Жан с Армином;
Конни с Флокай;
Саша с Микасой, а дальше уже все по разному.

– тц.. комната не из лучших.. - сказал Ривай и стал убираться.

– Капрал, а где я спать буду? надеюсь не в подвале..., - спросил Эрен,который шёл за брюнетом

- в подвале спать ты не будешь, будешь как остальные, - сказал Капрао

- боже, какое счастье! большое вам спасибо! - радостные вопли были слышны по всему штабу, после чего был слышен расстроенный голос. это могло значить одно... Капрал заставил Йегера убираться.

~~~~~~~~~~~~~
что ж, вот и 1 глава ^^
надеюсь вам понравилось, приятного чтения~

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя