9.

266 21 5
                                    

утро настало быстро. мальчики проснулись и начали медленно собираться возвращаться обратно.

то, что они сказали ночью друг другу, мигом же забыли.

– тебе не жарко? может всё же снимешь одеяла, м? - Леви ухмыльнулся мальчишке

- а? нееееет, я хочу побыть в одеяле..мне хорошо в нем, ехехехе, - Эрен заметно покраснел. то-ли от жары, то-ли от смущения. а может из-за течки, которая только что настала.

– слушай... твой запах почему то стал ярче. м? мятно - цитрусовый запах? вкусный запах.. люблю такой. - Леви взял своего коня и сел на него.

– ч.. что? откуда вы знаете? разве не истинные могут почувствовать запах друг друга??

– хех... а ну ка скажи, чем пахну я, м? - Леви посмотрел на Эрена, а тот на лошади подошёл к Леви и немного наклонился к нему, ловля запах.

– хм.. ну.... ненавязчивый мыльный запах что ли.. вкусно пахнете кстати! - Эрен улыбнулся и тут же заметил удивлённый взгляд Леви.

– слушай... у нас вроде как Жан альфа, верно?.. скажи.. а чем он пахнет? ты чувствуешь его запах?

– аськ? хм.. Жан? нет.. его запаха я не чувствую... а что такое?

– хех... что ж... Эрен, давай поздравлять друг друга. мы нашли своих истинных.

– ч.. чего? в каком смысле? как? когда? где? кто??? - Эрен сейчас пытался найти своего истинного, как Леви несильно схватил его за волосы и приблизил его к своему лицу.

– перед тобой твой истинный. а перед мною мой. хех....

– вы мой истинный?..., - Эрен сильно покраснел и почувствовал, как боль внизу живота начинает становиться больнее и больнее.

– да, заяц. поехали домой, иначе эти ебучие альфа-самцы тебя заберут и трахнут где то за углом, потому что у тебя течка сейчас.

– а э...,- кажется, маленькая часть здоровой психики покинула Эрена.

– пх.

мальчики собрались и тут же выехали к себе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

вот уже парни вернулись домой. как только Леви с Эреном зашёл в "поместье" в котором жили все солдаты. видимо, те очень ждали приезда Леви и быстро везде убрались. нету нигде ни пыли, не грязи, ничего. всё было на удивление чисто.

– так. есть подозрение на кое что. розбили 100% мою кружку.... или же выпили весь чай, - Эрен чуть не обосрался когда увидел, кпк Леви достал мечи и начал искать всех.

– что ж... здоровья погибшим.. ой.. эй, капрал, меня подождите! - Эрен побежал за Леви, что бы спасать задницы бедных ребят.

~~~~~
что ж, на этом закончим. я решила что в этом фанфике будет 13 глав, 14 будет дополнительной. ну с хорошей концовкой крч:D

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя