14.

149 13 12
                                    

прошло 6 месяцев. маленький ребенок мог уже переворачиваться и «агукать». так же Ривали мог уже немного передвигаться, ползая по полу. благодаря малышу многие проверяют полы. если одежда ребёнка грязная - пол не идеален, а если чистая - солдаты не получат от Капитана.

у малыша очень красивая внешность. большие, серые глазки с длинными ресницами как у мамочки, тоненькие губки, черные волосики и яркая, нежная улыбка. он очень любит Ханджи и Ирвина, ведь они часто сидят с ребёнком,пока его мамочка на тренировках.

сколько радости в глазках у ребенка, когда он видит Эрена. он тихонько смеётся, вытягивая свои ручки и агукает, будто бы рассказывая своей мамочка как соскучился. никто не мог сдержать от такой картины улыбки. даже Ривай иногда легонько улыбался, наблюдая за этими двумя. многим очень нравилось слушать колыбель молодого родителя. многие находились в его комнате и слушали голос шатена, смотря, как засыпает его маленькое счастье.

насколько всем известно, Ривали маленький альфочка. Ханджи сказала об этом, когда ребенку было 4 месяца. в свои 6 месяцев дитя ого-го какое шустрое, что даже Аккерман поймать его не может.

по вечерам все собирались и сюсюкались с дитем. кто-то, благодаря Эрен, научился сидеть с детьми, кто-то научился их кормить и т.д. некоторые так тренировались, ведь вдруг у кого-то дитё появится,а как с ним быть - никто не знает? Йегер учил укутывать ребенка в пелёнки, аккуратно кормить, ложить спать и т.д. по словам многих - обладатель титановой силы лучшая мамочка.

многие думают,что Леви даже не прикосался к дитю, но некоторые утверждают, что Капитан тоже сидит с ребенком. были из-за этого даже ссоры до того момента,как не увидели Аккермана с Ривали на руках. ребёночек тихонько спал, прижимаясь к мужчине,а тот лишь несильно улыбался, покачивая дитё.

рядом же сидел уставший Йегер, заправляя кроватку для своего сына, что бы тому было комфортнее спать. как только постель была готова, молодой родитель аккуратно забрал Риву из рук Леви, сразу ложа его на теплую постельку. Эрен аккуратно повернул ребенка на бочок и укрыл одеялом, поцеловав в висок. многие умилялись и решили не беспокоить их, ведь если ребенок проснётся - им конец. был уже раз, когда Ривали спал на руках у Ханджи,а кто-то из солдатов пошумел, из-за чего малыш проснулся. ох...сильных же они пиздюлей тогда получили от Ривая, который тогда смотрел за ребенком с Зое.

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя