прошла неделя. прошёл месяц. прошёл год. осталось жить нашему Эрену 4 года.
у него сейчас всё прекрасно, мальчишка живёт своей жизнью и наслаждается ею.
парнишка сейчас не вредит себе, наоборот, когда что-то не так, он сразу приходит к Капралу и рассказывает ему всё. но если он всё же оставил несколько шрамов и это заметил Леви, то Эрен начинает ходить уже с красной задницей.
за этот год прошло много чего интересного. к примеру у Армина оказалось что его истинный - это Жан. у Микасы - Саша. у Конни - Флока. у Ханджи - Моблит... а у Эрена никого та и у Леви тоже.
Капрал и титан за этот год сдружились и начали хорошенько общаться, о друг друге много чего интересного узнавать. вот Ривай к примеру узнал что в детстве Эрен думал что его боятся хулиганы, хоть на самом деле хулиганы боялись Микасу.. а Эрен узнал что у Леви на ягодице есть шрам, что у Капрала мама была проституткой и что Капрал появился из-за тупого покупателя, когда тот спал с его матерью. Лави носит на своей шее ночную кофточку своей мамы, но никто этого не знает. Эрен носит всегда с собой мамин браслет, ведь та ему подарила его со словами, что он всегда будет беречь Эрена. (автор придумал это сам, так что не думайте что это правда :3)
~~~~~
– Капрал!!!!
– а?! Эрен! не кричи ты так, я же с бумагами занят!
– где вы заняты, если вы только что спал? так ладно, слушайте, а как на счёт того, что бы поехать на фестиваль??? в Шиганшине завтра будет фестиваль так ещё и будут продавать фигурки, которые выглядят как мы! можно мы все пойдём?? прошу! я хочу хорошенько провести все свои последние 4 л.. - не успел договорить Эрен, как его перебили.
– заткнись... я же просил, глупый, что бы ты не говорил при мне про то, сколько жить тебе осталось...
– а?.. простите, я забыл... я больше так не буду, не волнуйтесь! - мальчишка так ярко улыбнулся, что Леви аж застыл и залип на его улыбку.
– как не волноваться, если такой ребёнок как ты умрёт?.. знаешь, может это глупо с моей стороны прозвучит, но ты мне дорог. я привязался к тебе слишком сильно. если потеряю после друзей тебя, больше никогда не буду ни к кому привязываться.
– а как же Ханджи-сан и Ирвин-сан? она же тоже может быть с ним вам с близка! та и не думаю, что она умрёт..
– молчи... завтра говоришь фестиваль? значит пойдём... скажи Ханджи что бы предупредила всех ребят, что мы собираемся в 7:20 утра выезжать.
– есть! - мальчик улыбнулся и собрался уйти, как тут..
– эй, а обнять? тц, ишь какой.. я привык когда ты меня обнимаешь.
– а? оэ, Капрал, какой же ты милый! - Эрен чуть ли не запищал от радости и крепко обнял своего Капрала, а тот лишь в ответ.. так ещё и в лоб поцеловал.
~~~~
– ребята! новость!! - прокричала Ханджи на всю столовую.
– завтра в 7:20 мы все отправляемся в Шиганшину на фестиваль в честь нас! там есть даже наши фигурки! там есть все мы, ребят!
– о... я поеду! давненько дома не бывал, - прозвучал нежный голос Армина.
– раз едет этот любитель моря, то и я еду! - крикнул Жан, а после него начали все соглашаться, только с условием, что они будут платить сами за себя и не будут получать пиздюлей от Леви за то, что те купили.
– та не буду я бить. если бить, то Эрена, ито по затылку.
все обрадовались, согласились и начали есть.
– эй... мне обидно, Капрал...
– ох, я же шучу, - Леви не улыбался, но было итак ясно, что улыбка так и пыталась проявится на лице альфы. он аккуратно и нежно погладил его по голове, отводя взгляд.
– впервые вижу такого Капрала..
– я тоже
тут все начали шуметь, радоваться, шептаться и, после полученных от Ривая поджопников, пошли спать.
~~~~~
так, давайте теперь о том, кто такая истинная Конни.Флока: прекрасная девушка, с красивыми, длинными волосами, серыми глазами, с немного пухлыми губами.
ее рост: 170 см, вес же 55 кг. ее возраст 14 лет, совсем скоро 15. с Конни они одногодки.вот такой вот маленький рассказ ^^ завтра постараюсь написать ещё одну главу! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей умирать, придурок!!
Fanfiction🧸!!!ВНИМАНИЕ!!! 😗✌🏻ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ!!! 😎АВТОРА (МЕНЯ) ПРОСЬБА ТАПКАМИ НЕ БИТЬЬЬ🐣