новость о том, что Йегер беремен, поразила всех. все были удивлены, ведь не знали кто отец, хотя толку узнавать и не было, Эрен не говорил.
шестой месяц беременности. Йегера не брали на вылозки та и жертв много не было.
животик у омеги был довольно таки большим. сам Капрал не раз спрашивал кто отец, но шатен не отвечал, говоря «мне к Ханджи», «я на обследование, простите».
ему очень хотелось сказать в лицо альфе, что это его ребёнок, но Эрен не мог. он молчал. в период беременности он не вредничал, разве что начал все слишком близко к сердцу принимать, из-за чего его постоянно успокаивали.
он часто бегал к Зое, которая с радостью проверяла его и трогала животик. один раз её крик был слышен до стен. почему? потому что она держала руку на животе прародителя и почувствовала пинок. её первый пинок! она была в шоке и в восторге одновременно. на её крик сбежались все, крича «что-то с Эреном?!».
когда ребята узнавали причину, так они начали по очереди слушать животик и трогать его, ощущая пинки.
– бойцом будет! будет же всем давать по заднице, прямо как отец, - смеясь, проговорила Ханджи.
когда на неё накинулись с вопросом «а кто отец?», она лишь промолчала и сказала всем выйти.
остались в комнате Зое, Эрен, Аккерман, Микаса и Армин.
беловолосый и брюнетка сидели на коленях возле Йегера и с удовольствием слушали ребёночка и чувствовали его пинки. это было превосходно!
– оа.. это племяш так толкается? - с широкими глазами сказала девушка, чувствуя пинки и улыбаясь.
– Эрен, а тебе не больно? может тебе прилечь нужно? - блондин переживал за друга и тихонько ахал, когда чувствовал сильный пинок.
– нет-нет, я не устал. да, немного не приятно и иногда бывает больно, но ничего, - с улыбкой на лице сказал омега, гладя своих друзей по голове.
– время отбоя, марш в свои комнаты, - послышался низкий и недовольный голос Ривая, который стоял возле дверей.
ребята же кивнули и ушли, оставляя троицу.
– я до сих пор жду ответа. кто отец этого ребёнка, а? Ханджи знает и я знать должен, потому что ты находишься в моем отряде, - слышался злой голос, заставляя мальчишку сжаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей умирать, придурок!!
Fanfiction🧸!!!ВНИМАНИЕ!!! 😗✌🏻ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ!!! 😎АВТОРА (МЕНЯ) ПРОСЬБА ТАПКАМИ НЕ БИТЬЬЬ🐣