16 лет. Йегеру исполнилось 16 лет. скоро, если нае сегодня, должна быть его вторая течка, которая пройдёт болезненно.
– тц, хорошо, я разрешаю вам сегодня выпить, но только немного! Ханджи, не спои моих солдатов.
– ой, Ривай, та ладно тебе! сам же выпить хочешь, уж я то вижу. ну давай, не часто же нам выпадает возможность так отдохнуть!
– Господи.. хорошо. - Капрал сдался, после чего послышились звуки счастья.
Йегер находился у себя в спальне. его не планировали будить, ведь хотели устроить маленький сюрприз. Аккерманы, а точнее Микаса и Леви выехали в город за тортом для Йегера. ребята в это время украшали столовую. когда брюнет и брюнетка вернулись, они сразу поместили его в холодное помещение. поздравить омегу все планировали вечером, что бы дела не мешали. сейчас всем нужно было сделать уборку. на счастье для всех - маленькую.
время было 13:26. солдаты подметили, что если не будить шатена, то спать он может и до вечера, поэтому все быстро пошли его будить, а точнее Микаса и Армин.
открыв дверь в комнату к подростку, Армин облил Эрена холодной водой, хихикая.
– доброе утро! Эрен, сегодня у нас в городе маленькие проблемы, нужно что бы туда поехали ты, я, Микаса и Капрал. по его словам - он нам доверяет больше, чем другим, поэтому решил взять с собой.
– а? погоди, я ничего не... - не успев договорить, омегу перебила Микаса, которая схватила его за руку и повела в ванную комнату.
– меньше слов, больше дел, Эрен! мы ждём тебя, - с такими словами Аккерман оставила подростка.
не прошло и 10 минут, как из душа Йегер выходит полностью чистым. переодевшись, парень взял свою лошадь и пошёл с ней к троице впереди.
– всё, я их увожу, давайте быстрее, - сказал Ханджи, Ривай сел на своего коня.
– судя по проблеие... вы там к вечеру. у нас время есть, не переживай. езжайте! - радостно крикнула Зое и ушла к остальным. помощь же нужна.
вечер. ребята уехали почти что уставшие. Йегер чувствовал, что вот-вот должна начаться течка, но так же его приследовала тревога. что-то должно было произойти...
– Армин с Микасой очень странно ведут себя.. даже с днем рождения не поздравили, неужели забыли? хотя это не возможно... они самые первые поздравляли меня. остальные тоже странные какие - то. ладно, не важно, сейчас мне стоит поесть, завтра все решится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей умирать, придурок!!
Fanfiction🧸!!!ВНИМАНИЕ!!! 😗✌🏻ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ!!! 😎АВТОРА (МЕНЯ) ПРОСЬБА ТАПКАМИ НЕ БИТЬЬЬ🐣