2.

413 28 10
                                    

24 ноября.
Пошёл день отдыха.
Кадеты и солдаты спят у себя в комнатах, а некоторые уже проснувшись, гуляют по улице и наслаждаются отдыхом.

– Йегер! подъем! - в комнату зашёл Леви тем самым будя своим громким голосом шатена.

– а?! - с просони Эрен прижал правый кулак к своему сердцу, а левую руку на спину, тем самым отдавая честь - становится титанов... г.. тоов..., - зевнул тот и снова упал на подушку, продолжая спать.

– придурок, вставай! - скомандовал брюнет - иначе на мясо тебя сдам! давно мы мяса не ели, не хочешь порадовать ребят, а?

– понял, Капрал! - Йегер  тут же проснулся.

– Ханджи Зое зовёт тебя на новые эксперименты, поэтому собирайся и иди к ней.

– е.. есть! - Эрен встав с кровати, сразу же стал собираться, а Аккерман всё так же наблюдал

– э.. Капрал, не выйдете ли вы? мне не ловко.. - попросил Эрен

– мы оба парни, стесняться тут нечего.

– но вы же альфа... а я всё таки омега, выйдите пожалуйста

– давай быстрее, не заставляй очкастую долго ждать, - Ривай вышел из комнаты Йегера

Тот лишь облегчённо выдохнул и, как только переоделся, ушёл к Ханджи.

13:57

Леви занимается бумагами и пытается хоть как то не заснуть из-за этой скучной проблемы, но как только он всё закончил, к нему влетает солдат из его отряда с криком.

– Капрал!!!! Эрен сбежать хочет!! мы не можем его вытащить с гиганта, помогите! - кричал на весь голос солдат и тут же побежал к титану, который убегал от солдатов, пробираясь к стенам.

– Эрен! не смей убегать! - кричал в весь голос Ривай, который только что увидел 15-ти метрового титана, после чего стал перебираться к Эрену на УПМ

– стоять, придурок! не смей! - прокричал Аккерман, как только приземлился на шею титана

– как он так быстро перебрался к Эрену?..., - спросил один из кадетов, которые пришли к ним недавно

– сама удивлена. Леви у нас давненько и как только он пришёл, он сразу показывал хорошие результаты по борьбе с гигантами. он уже хорошо мог использовать УПМ, мы его учили только как управлять клинками и рубить шею титанам, - сказал Ханджи и продолжила наблюдать за всем этим происходящим.

– Йегер, ты слышишь меня?! остановись, иначе вытащу тебя силой из этого титана и засуну этот клинок тебе в задницу. - пригрозил брюнет и, достав клинки, приготовился разрезать шею, но тут он заметил, что титан стал падать и тут же прыгнул на землю.

гигант Эрена повалился на пол, а тот, кто ним управляет, вылез не полностью из шеи и вообще не дышит.

удивлённый Капрал тут же подбежал к титану и полноценно вытащил шатена с него.

– эй, придурок, ты чего не дышишь? ты совсем страх потерял? - тихо прорычал Леви и стал трясти шатена.

тот лишь так же не шевелился и не отвечал. Йегер будто бы мертвый.

Аккерман взял его на руки и на УПМ отправился к остальным.

– срочно, очкастая! срочно осмотри Эрена! - так же рыча говорил Ривай что делать Ханджи

– эй, не рычи так, сейчас я всё сделаю! - сказала Ханджи и забрав солдата с рук Леви, пошла к себе в кабинет.

– тц. я сам мог донести, - сказал Леви

та лишь промолчала и продолжила быстро нести Эрена к себе в кабинет.

как только они дошли, Ханджи положив Йегера на свою кровать, тут же принялась раздевать его что бы осмотреть.

– ты что это делаешь?

– карлик, замолчи, лучше выйди с кабинета и дай мне его нормально осмотреть!

– осматривай его при мне. мало ли что ты там будешь делать с ним, - как то безразлично сказал брюнет.

– хорошо.

Ханджи сняла с Эрена жакет, футболку, сапоги, штаны и оставила малого парня в одном нижнем белье, после натянула на него шорты. не будет же этот ребёнок лежать в одних трусах.

– уууу, сколько ран, и синяков, кто же тебя так бьёт?

– я его иногда, ито не сильно. разве что подзатыльник дам или поджопник. нефиг не слушаться меня.

– тц, странно... почему же он тогда себя плохо чувствовал?

– чего?

– после того, как он пересекался с тобой.

– я это понял, а порезы откуда? - спросил Леви и подошёл к двоим.

После того, что он увидел, он стал жалеть что вообще посмотрел на Эрена и остановился в этом кабинете..

~~~~~~~
вот и прода, надеюсь вам понравится ^^
приятного вам чтения ❤️🌸🧸

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя